0

Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
евро3 всё что БЕЗ сажевика(вон у pavel 2тди 140сил машина 10го года сделанная ДЛЯ РОССИИ и без сажевика)а вот эта разница в кол-ве серы как раз очень актуальна для сажевого фильтра(ему её чем меньше тем лучше)Это с чего вдруг ?? Тем более " в принципе" ?Евро 3 отличается от Eвро 4 только количеством серы (350 и 50). Может только масло менять чуть чаще, не через 15000 км. Никаких "принципиальных" запретов нет! Также как и принципиальных отличий PD от CR .... ( в PD даже выше давление топлива на впрыске). А для PD офф-но было рекомендовано Евро3 (тогда просто не было еще норма Евро4...
в 2004-м только написали требования к нормам Евро4 а ввели с 2006 года !!)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
1800 в PD и около 2000 на CR.
Того этого. Много сажи будет в выхлопе. DPF не удинственный участник выхлопной цепочки - EGR у нас еще имеется. Плюс не нужно столько смазки дизельным частям, если оно все рассчитанов почти на почти в 10 раз меньше серы в топливе.
Причем тут PD, если говорим про CR?
Что-то не верится мне...написать могут все, что угодно
--- Добавлено чуть позже ---
Сажевый фильтр - это не проблема. Проблема VTG...основная, я так считаю.Самый дорогой узел, который малоремонтопригодный, судя по Б5, все все равно заканчивалось заменой ТКР.
Сажа прекрасно горит, если не тошнить 70 кмч на 6-ой передаче
Но DPF - это тема. Чистейшие трубы, ни при каких условиях нет дыма или чего-то еще из трубы. Класс!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
2000 в PD и 1800 CR (немного ты попутал)
Так есть же CR моторы (тот-же СBAB без сажевого) для норм ЕВРО3... так что CR прекрасно работает и с Eвро3. Для удовлетворения нормам Евро4 и выше - необходим сажевый фильтр..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня за 2000 переваливает и запрос и факт.
Работать он может и на солярке от трактора....если вопрос в том, что заведется и будет ехать, то да, я с тобой согласен. А для здоровой работы ДВС тольок Евро4 солярка с минимальной серой. DPF тут не причем.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Ну на PD давление не замерить.. но по всем тех данным оно достигает 2200 в пике (оно же там переменное, от хода поршня форсунки зависит)
Но это уже другая тема... не будем флудить
А по солярке - что для PD что для CR принципиально нет разницы в качестве солярки. Те-же яйца..... в принципе.
А сера - ну 350 её в Евро3, 50 в Евро4... (по другим параметра эти топлива практически одинаковы) Для мотора даже больше серы - лучше! Смазка лучше!
Для масла - хуже. Ну масло чаще менять..
Ну если солярка от трактора по всем параметрам (кроме серы) будет как Евро 3 или 4 или 5... то работать будет прекрасно! Только масло надо будет менять через день и сажевый выбросить быстро
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, Наш Bosch EDc17 - это 4-ое поколение CR. Давление впрыска до 2500 бар.
3-ей поколение было до 1800-2000. Наши 2000 это не предел еще.
--- Добавлено чуть позже ---
Кашу маслом не испортить?
Если аппаратура рассчитана на работу с 50мг серы, зачем ей кормить 350? Или для чего шокировать направляющий аппарат турбины таким кол-вом серы?
Я не понимаю, по правде.
И геометрию каждое ТО чистить...и так же всю EGRЗато смазка.
Сделали специально топливную аппаратуру для работы на малом кол-ве серы, и это топливо бережет турбины и прочие части ДВС. В том числе и клапана и нагар и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Чем мне Лукойл и понравился, что я на нем не видел еще НИ одной регенерации про фактической забитости DPF. Точнее даже я не видел цифры отличной от 0 в строке "фактическое значение" в DPF. Она всегда 0...сажи нет там. Растет только теоретическое. И регенерация даже в условиях пробок и зимних прогревов идет по пробегу или по времени работы ДВС, а не по данным кол-ва сажи.
Хоть где-то Лукойл и правду говорит про дизель.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Может редко смотрел ...
Вот у меня например. Тоже Лукойл всегда ! ONLY !
108 группа фактическое 9 и 1.5 для примера . бывает и больше бывает и ноль, при езде по трассе... Но если там ВСЕГДА ноль... я бы задумался ИМХО
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя, что... и заданное (рассчитанное) тоже ноль всегда ?? Регенерация же начинается НЕ только по фактическому, а и по рассчитанному (что раньше достигнет предела... для надежности так сказать) значению.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Обижаешь...
Было как-то 0.9 осенью после большой пробкиЗимой так ни разу отличную цифру от 0 я не видел. Возможно езжу так, что все сгорает.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня регенерация НИ разу не была по забитости фильтра, только по пробегу или времени. Чаще по пробегу.
Расчетное кол-во(будем так называть его с тобой) всегда двигается. После регенерации оно порядка 7 и ниже не падает. Кстати вопрос, почему так?И выше 17 я не видел...как раз в тот момент и включилась регенерация буквально черещ 10-15км пути.
И так-то она при 22 включается, если по саже брать.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Наверное в этом причина !!"Сгорает от зажигания"
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю, что считают, что НЕ может быть идеално чистого фильтра. даже если по датчикам давления - эта разница равно нулю.
Ну типа наверное считают, что погрешности измерений и прочее... И всегда расчетное ВЫШЕ замеренного. И я думаю, что если и регенерация начинается по забитости - то не по замеренному значению, а по рассчитанному.... с запасом так сказать.
По принципу, лучше раньше чем позже!
Слишком велика цена проведения регенерации при забитом фильтре!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
kazbich2004,
COOLLER, чего вы спорите?? у вас РАЗНЫЕ НПЗ вот и всё....в Москве Лук реально "агонь" евро5..........только сегодня приехал с Владимирщины...там евро4
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
никогда в ДЕЙСТВУЮЩЕМ сертификате не напишут "кривую" t парафинизации.... иначе "всех под молотки" (с)друг его хлеб
сейчас ИМ(барыгам) выгодней толкать именно зимнюю солярку("полуросликовская" уже кончилась, по крайней мере в МОСКВЕ).....зимняя она дороже и клиент съест![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В смысле соляры в самом выгодном положении находятся сибиряки... Причем чем дальше от цивилизации тем это более выражено...
Там никогда не будут продавать печное топливо под видом "Экто"... Ибо многое если не всё завязано на ДТ... Это не только автотранспорт, но и свет/тепло, ибо почти везде дизель-генераторы и другой энергии днем с огнем не сыщешь...
А ежели поставщик однажды наколет то суд ему- тайга и медведь- прокурор... Закопают так что и не найдут вовек...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не в той стране живем! Не надо верить в сказки
А как здорово летнюю продавать по цене зимней![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Всё в принципе может быть...
Ну значит мне везло всегда... даже было, что заправился (по паспорту на солярку было T кристаллизации - 29) а ночевал потом 2 ночи при -32...
И солярка как слеза была.. Везло наверное
P.S А почему тогда покупаете дизеля ? Да еще такие привередливые к качеству топлива, если априори УВЕРЕНЫ, что нормальной солярки у нас в ПРИНЦИПЕ быть не может ??
Игра в рулетку ??
Не проще-ли зажигалку иметь в таком случае? Нервы спокойней будут и "вера в человечество" ( О. Бендер) не пропадёт !!И не надо бегать на балкон каждый день и смотреть на стаканы с пробами....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, второй раз напишу, что надо вычислить нормальную АЗЭЭС и ноу проблем![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты давно ездил на бензине? Я вот нет...и знаю какой бензин у нас. Такая же рулетка, как с соляркой. То едет, то нет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off