0

Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 85 |
очень похожетолько не "заправился", а "заправили"
он там полный бак залил. На чистом бензине она бы, наверное, завелась (зря что ли в неё столько мозгов напихано), но вот до Пскова он бы ехал очень долго
всё с точностью до наоборот: глюки с иммобилизатором были в феврале 2011, а траблы с Лукойлом в мае 2012
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
В году авто простаивает считаные дни, но бывает так, что сегодня еду утром, а завтра вечером.
--- Добавлено чуть позже ---
В сентябре заправился на ТТК на "хрен поймешь какой АЗС", авто просто взбесилось.С низов даю газу - вибрация страшная, обороты повыше набирает - рев стоит, как будто глушитель отвалился. Через пару заправок на Луке все вернулось на круги своя. На днях заправился на ТНК (чуть-чуть
), так после этого из печки гарью завоняло
Я все это к тому, что из всего опробованного - Лукойл наше все![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
С 2006 года, 120 000 км на B5+ AVF.... + С 2012 25 000 км на B6 CBAB... = 145 000 км на ЛукОйл (От юга, до Карелии... от +40o до -35o)
Один раз после заправки плевалась черным дымом при резкой даче газа..... Больше не могу вспомнить ничего плохого. Антигель НЕ лил никогда! (пардон, лил разок заранее в летнюю, когда уезжал осенью в длит. командировку, а приехал зимой)
Не рекламы ради а просто личный опыт..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
kazbich2004, и я о том же
Кстати, однажды заправился еще на AVF какой-то гадостью под Костромой. Машина в мороз белым дымом парила. После следующей заправки все прошло.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Добавлю, осенью, особенно в переходной период ВСЕГДА спрашиваю и смотрю ПАСПОРТ на топливо! Смотрю дату (бывало- пытались подсунуть полугодовалой давности бумажку.. что лежит в кармашке в опер зале. По требованию позвали инженера и он принёс мне нормальный паспорт)
Смотрю дату !!, температуру, серу и смазывающую способность. Хотя по опыту многолетних "моих проверок" .... нарушений выявлено не былои мои требования теперь обычно сводятся к проверке температуры Ну или хотя-бы спросу этого у оператора.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Большая.
Было -18 после 5-ти дней стоянки завелась с трудом с первого раза, секунд 6-7 крутил стартер. В -27 ночью после 30 часов простоя как летом, секунды 2-3 крутил стартер, с пол оборота. Вот и думай в чем разница.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Только хотел залить Газпрома, так морозы кончились. Залил снова Лукойла без геля.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Евро3 в принципе не подходит для CR, а так же для VTG!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Это с чего вдруг ?? Тем более " в принципе" ?Евро 3 отличается от Eвро 4 только количеством серы (350 и 50). Может только масло менять чуть чаще, не через 15000 км. Никаких "принципиальных" запретов нет! Также как и принципиальных отличий PD от CR .... ( в PD даже выше давление топлива на впрыске). А для PD офф-но было рекомендовано Евро3 (тогда просто не было еще норма Евро4...
в 2004-м только написали требования к нормам Евро4 а ввели с 2006 года !!)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Сегодня заправлялся и пока ждал очереди передо мной стоял диско три и заливал присадку. Поболтали он говорит даже в сервиске написано зимой лить антигель.. Льет кастрол ) а еще сказал что в эти морозы его кукурузер 200 не завелся. Замерзла бипишная солярка.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
в -27 со второго раза после двухнедельной стоянки, немного тяжеловато, но аккумулятор видимо не очень, заправляюсь только на Лукойле! пробовал другие заправки, ВР вообще не переваривает почему-то! присадок никаких не лью!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я летом прошлым считай всю страну поперек проехал на Лукойловской соляре. У меня средний расход на литр упал через 600 км. по трассе... И так и держался меньше 8 литров всю дорогу. И это с кондеем на всю катушку и пробками на М4 (до этого минимально 8.5л/100 было, причем без пробок до Питера).. Раньше её не лил потому, что заправка Лука не по пути... Сейчас специально крюк делаю, чтоб заправиться... Благо не часто заезжать надо...
И температуру фильтруемости у нас сейчас -42* заявляют...
Нормальная соляра Лукойл...![]()
Умри молодым, но как можно позже.