0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ночь -28, утро -25. Завелся на удивление бодро. Думал секунд 10 придется крутить. А нет, схватило быстро. Позже выложу видео. Действительно, на Газпроме немного легче заводитсяИ грелась сегодня в -20 -25, как лукойл при -10 -15
Что в итоге лучше - не понятно
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 85 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
То, что заводится лучше и греется быстрее - это не значит, что для ДВС и сажевого это топливо лучше... Для меня это важнееПервые 2 проблемы скоро решатся вебастой.
Да вот, кстати, нет. Едет также...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вот мой запуск в -25.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, а солярка какая? а то в преддверии потепления да и гребаных очередей на газпроме я вчера залил опять Лукаседня с утра чуть-чуть повеселей чем у тебя, но тоже с " Луковским разгоном" от 0 до 1000
друг на Соренто ваще со второго раза только....заправлялись с ним вместе с одной колонки
короче до -15 лук рулита дальше газпром онли
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да все тот же Газпром... Кстати, я не пойму в чем дело, сегодня она вела себя точно так же, как и в -25. Чудеса! Машина грелась ровно столько же, хотя было на 10 градусов ниже.Чем это объясняется? У меня такое ощущение, что вчера 90 градусов я даже раньше увидел
Климат всегда на 21 стоит.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, Лукойл сакс в итоге?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, хрен знает. Сегодня в -15 утром машина завелась точно так же, как на Лукойле. Да и грелась, кстати, тожеЧем объяснить то, что в -25 она грелась чуть ли не быстрее - не понятно
![]()
Если в газпроме избыточное цитановое число - чем же оно лучше... По поведению машина ничем не отличается, расход - хз, но не меньше - 100%.
Вопрос какое топливо лучше для ДВС и сажевого...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Надо окатать бак на Газпроме и посмотреть забитость сажей и все
На Луке достаточно медленно забивается. Скажу даже больше, что у меня ни разу фактическое значение не отходило от 0, редко бывало расчетное до 19, а регенерация была по времени или пробегу.
Посмотрю, что будет на Газе. Завтра или после завтра залью полный бак с гелем в придачу![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()