0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сегодня завелся в полне бордо (ночью точно ниже -22 было).![]()
Отогрел лючок и залил 50 л. газпрома. Сказали, что евро4 до -37...
Заметил следующее... Машина почему-то быстрее прогрелась на новом топливе
Завтра посмотрим как заведется...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 85 |
BOBAN B5, у меня зеленоградская FM на Лукойле четыре года на Урал отбегала без проблемправда, там толковые парни были...
http://www.shell.com.ru/products-ser...n-locator.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Royal_Dutch_Shell
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Для меня (и не только) их практически нет!... С компасом искать надо, если отъехал от Москвы более 100км. А южнее Липецкой обл (и то там только одна) нет вообще. Да и не только там..
Я же писал, что мой пасквиль НЕ для московского региона... а для остальных
Вот хохлы (судя по схеме) "шелом" не обделены!Довольны наверное ................!!!!!!!!!!!!!!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Мне не показалось. На Газпроме однозначно быстрее греется и лучше держит температуру. Это заметно! Вчера (на Лукойле) при -10 -12 40 минут грел до 80 градусов, сегодня (Газпром) - -17, а 90 град. увидел уже через 20-25 минутО чем это говорит? Серы больше?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Сера не при чём.
На запуск и прогрев заметно влияет цетановое число. Особенно зимой. Возможно у газпрома оно выше.. Регламентируется минимум - 51 должен быть. А в реальности оно может быть выше ... 52, 53...(Часто видел 52, редко 53) Возможно в этом причина
Только вот высокое цетановое число, 55 и более - уже вызывает и обратные эффекты, снижение полноты сгорания и как следствие.. дым например, растет расход
ИМХО зимой (при прочих равных параметрах) солярка с цетановым числом 52..предпочтительней!
Может на лукойле строго выдерживают параметры ЦЧ по госту... 51, а у других делают с "запасом".. на всякий случай типа![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Даймлер АГ уже родил Актрос с евро- 6...там установлен дополнительно к эдблю еще и сажевый ДПФ...он расходник...примерно на 150-200 тык...мизер для тягача, а расчётная цена примерно 6000 ЫврА замена...продажи начнутся в 15-16 году...первый экземпляр Актроса Е6 уже отгружен на Украину, в учебный центр МБ в Киеве...
--- Добавлено чуть позже ---
Езжу каждый год в Крым...категорически (почему то...) не рекомендовали заправляться ДТ на Шелл...хз...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
БлагодарюСера не при чём.
На запуск и прогрев заметно влияет цетановое число. Особенно зимой. Возможно у газпрома оно выше.. Регламентируется минимум - 51 должен быть. А в реальности оно может быть выше ... 52, 53...(Часто видел 52, редко 53) Возможно в этом причина
Только вот высокое цетановое число, 55 и более - уже вызывает и обратные эффекты, снижение полноты сгорания и как следствие.. дым например, растет расход
ИМХО зимой (при прочих равных параметрах) солярка с цетановым числом 52..предпочтительней!
Может на лукойле строго выдерживают параметры ЦЧ по госту... 51, а у других делают с "запасом".. на всякий случай типаА какое же там цетановое число - только им самим известно
Видно надо все же на лукойл возврящаться
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 85 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Чё за зверь такой? Не слышал...эт со старт/стоп+ДПФ+эдблю который? Даймлеров с ДПФ+эдблю валом, но они идут как Е5...реально запах выхлопа у такого дизеля никакой...вообще нет ни дыма, ни запаха...
Тоже заметил некоторую разницу в скорости прогрева при разных заправках...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Вот он http://www.mbtrucks-chelny.ru/mbevro6
Тока кислятиной попахивает когда рядом с выхлопухой стоишь.
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я такого в Киеве вживую видел...в учебном центре ДАГ...
Да...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сегодня ипанул 190 на МКАДе и загорелась спираль, точнее заморгала. Ошибка по N18, ХЗ...видимо примерз пока я топтал.
Валит просто зашбись при такой температуреНо зацепа нет вообще, букс на 3-ей, а бывает и на 4-ой
--- Добавлено чуть позже ---
Были сегодня на Риге на льду...после НГ поеду туда гонять пауков в дизеле
Единственно электронный ручник разочаровывает, зато Конти Айс с шипами будет четко гребсти
Пацаны, присоединяйтесь. Сегодня там с Павликом джазили на Кваттре, а вечером с Котом на гибриде. С Котом вообще зачет, такие пируэты выписывает
--- Добавлено чуть позже ---
Водос с ГоуПро будет позже, Павлик зальет на Ютуб![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
yes
типа этого
http://suchen.mobile.de/auto-inserat...ionClass=EURO6
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 85 |
блин, у меня тожес 4motion просто небо и земля!
даже не знаю, на что больше грешить: на момент, на недопривод, на коробку или на резину...
надеюсь, что не разочаруешься...
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У Павлика Кватруха на первой буксует на асфальте с места по прямой
Ну так-то зацеп по асфальту неплохой
Особенно чувствуется спорт подвеска, чем больше закладываешь, тем она туже идет в поворот, мало кренов![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 85 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Ну (если верить написанному) можно глянуть паспорт на заправке. Должен быть на каждое конкретное топливо, что у них сейчас..
Тут привычные нам ЕВРО3, 4, 5 переведены на язык ГОСТА
1. По признаку предельного содержания серы, отраженному в показателе «ВИД» топлива, а именно:
- вид I с содержанием серы не более 350 ррМ (мг/кг);
- вид II с содержанием серы не более 50 ррМ (мг/кг);
- вид III с содержанием серы менее 10 ррМ (мг/кг);
2. По признаку температуры использования (климатической зоны, в которой топливо может применяться).
Для умеренной климатической зоны дизельное топливо условно разделяют по шести сортам: А,В,С,D,E,F. Сорт А Сорт В Сорт С Сорт D Сорт E Сорт F
Температура фильтруемости, °С, не выше +5 +0 -5 -10 -15 -20
Для районов с холодным климатом дизельное топливо условно разделяют на пять классов: 0, 1, 2 , 3, 4. Класс 0 Класс 1 Класс 2 Класс 3 Класс 4
Температура помутнения, °С, не выше -10 -16 -22 -28 -34
Температура фильтруемости, °С, не выше -20 -26 -32 -38 -44
Вот например (сфоткал для примера еще в 2009 году), там видно и сколько серы и цетановое число и.....
Тут например Сорт С вид II - это значит, что солярка для умеренной климат зоны, Тфильтруемости = -5 град и вид II - с содержание серы 50 ррМ (мг/кг); Это на нашем жаргоне - ЕВРО4 до -5 град
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off