0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Завел после пятницы стояния и мерзнутия.
Но нынче не те температуры, чтобы дизелисты нервировали бензинщиков. 15 минут езды, 10 мин прогрева на ХХ и темпа масла более 50. Проверьте термостаты и пр.
К чему тут вебаста? Ну не родилась она в оригинале с доп аккумом, да и ладно. Без доп акума она сомнительно нужна.
--- Добавлено чуть позже ---
А если говорить про чрезмерную нагрузку на генератор, то зарядка второго акума берет так же как и фен. Завел, не включай климат сразу. Простые правила.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Тут наверно не корректно сравнивать 1.9л с 2.0л.
Я на BMR помню зимой всегда было около 85, т.е закрытый круг, даже на трассе.
2 аккумулятора это скорее исключение, не могу вспомнить еще один автомобиль, на котором отопитель питается от отдельного аккумулятора.
Даже на Q7 4.2TDI стоит 1 аккумулятор, на Ауди А6 с отопителем так же одна батарейка, на всех БМВ тоже одна.
Конечно там стоит AGM и емкость порядка 110 ам/ч, но завести 4.2л V8 дизель, это не Пассат вам крутить, да и потребителей в перечисленных авто в разы больше.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Пойти что-ли на японо-форум.....подбросить говнеца им на вентилятор, и на душе станет легче.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Сева, вроде как на не старых/новых мерсах второй допаккум есть!
з.ы agm аккум х5 3л дизл заводит как летомдаже на не новом е53.......да и ты сам вроде выкладывал видюшку своих заводов
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
В Мерседесах не силен. У бати Аллроуд 2 3.0ТДИ, стоит Вебасто - один аккумулятор на 95 ам/ч. В Пассате 80 ам/ч стоит. А теперь представь сколько нужно силы провернуть 3л дизель.
А я видео выкладывал прошлой зимой в -22 что ли. Заводил свой Х5 Е70 с АГМ. Я только кнопку нажал и уже стрелка подскочила. Секунды 1.5 крутил стартер.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и чего там Вебасто. Потребляемая мощность котла + 2-х насосов порядка 40вт. Это чуть больше салонного освещения
А вентилятор печки, если Вебасто штатная или установлена под штатную питается только при температуре охлаждайки за +40, и то он включается на самую малую мощность.
Риск посадить аккумулятор ничтожно мал. Хотя если аккумулятор дохлый, то сядет. Но есть защита в 11.5в, при пороге ниже 11.5 Вебасто отключается. А этого достаточно для пуска мотора зимой, если мотор исправный и может завестись сразу.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Сева, у друга х5 и агм аккум на 90ач видимо из-за штатной вебасты
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я не буду к вебасте подключать климат. Мне надо ОЖ нагреть. Это всего 50w... Как 1 лампочка - галогенка от ближнего света.
Главное - прогреть ОЖ, сидя дома, потом 1 минутку разогнать масло и в путь... И через 5 минут наблюдать минимум 70 градусов, а не к концу поездки
Термостат новый! У меня средняя поездка как раз 25-30 минут. Получается 4 месяца езды на холодном моторе. Издевательство![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
в пассате у меня обычный 75ач(вебасты нет)....а генератор 180а....я так думаю агм тож можно будет поставить? ниразу не видел на б6 агм.....два соседа дизельных и все мы три Б6 заводимся реально одинаковотыр-тыр-тыр-трыыр и тыыыыыыыыр завелся
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я батин Аллроуд завел сегодня, -19с. Включил климат, включился отопитель. Прошло 12-13 минут на холостом и антифриз порядка 80 градусов, на месте. Климат при этом работал на большой скорости. Но там правда и PTC включается вместе с отопителем.
--- Добавлено чуть позже ---
я не знаю почему на Пассат не ставят АГМ - загадка до сих пор. АГМ можно ставить на генератор с исправной зарядкой, иначе батарейка умрет быстро. это легко проверить и можно ставить даже нужно. стоит конечно 10 штук.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Вась, а чем пугает езда на "холодном" моторе?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Павел, а что хорошего? Ресурса это точно не прибавитСовесть не позволяет давить на газ. Не ездить же на 2000 об/мин всю зиму. А гашетку я люблю давануть. Не думаю, что ДВС спасибо скажет
Ну и приятно прийти в машину, плюхнуться в кресло и поехать уже через 1 минуту, наслаждаясь мгновенной подачей горячего воздуха![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
А замерзшее лобовое, боковые ... Да и в салоне ледяное всё, страшно к пластмассе дотронуться - может треснуть. Да и попогрейки через минуту не отогреют ледяную сидушку.. Я как-то после -26 утром пытался тестер вытащить с бардачка - провода от тестера просто сломались как спички!...
ИМХО через минуту при стоящем на улице ночь авто про -25 проблематично уехать через минуту после завода. Даже при теплом моторе..
Думаю, что использовать вебасту (раз уж стоит всё равно) для прогрева салона - разумно... опять таки ИМХО
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Дело в том, что прогресть салон (особенно универсал) чисто котлом до такой степени, чтобы начали таять стекла очень сложно. Тем более в такие морозы. Только аккум сажать мотором печки. Я скребком обычно продеру себе пару бойниц и в путь. Через 5 минут все оттаитА замерзшее лобовое, боковые ... Да и в салоне ледяное всё, страшно к пластмассе дотронуться - может треснуть. Да и попогрейки через минуту не отогреют ледяную сидушку.. Я как-то после -26 утром пытался тестер вытащить с бардачка - провода от тестера просто сломались как спички!...
ИМХО через минуту при стоящем на улице ночь авто про -25 проблематично уехать через минуту после завода. Даже при теплом моторе..
Думаю, что использовать вебасту (раз уж стоит всё равно) для прогрева салона - разумно... опять таки ИМХО![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
+ бОльшее кол-во сажи в выхлопе, коксуемость выпуска/геометрии и впуска, высокое давление масла и ускоренный износ ЦПГ ДВС.
Еще кстати трактор прогреть можно выключив нафиг EGR![]()
И вот мысля родилась. Чем выше подмешивание выпуска, тем ниже температура сгорания и соответственно температура фриза. Поэтому я допускаю, что на разных евро нормах разные настройки ЕГР и моторы будут греться по-разному![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Сегодня -19 (Медведково) Работа котла выставлена на 30 минут, лобаш и передние боковые оттаяли на 80%, то есть вчерашний снежок исчез. Завел мотор, на приборке 70гр, но температура сразу стала падать, пошла вверх только после начала движения.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5