0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Вась, срок службы дело десятое.
Главное ток пуска + низкий саморазряд при низкой температуре.Для дизеля АГМ самое оно и для машин с большим кол-вом потребителей, я не знаю почему ФВ еще их не ставит в базе, в БМВ и МБ давно.
![]()
Ну тут дело лично каждого. Купить и забыть про АКБ до продажи машины ИМХО лучше, чем след.зимой сравнивать видео у кого как заводиться или не заводиться
--- Добавлено чуть позже ---
Гелевый и АГМ разные вещи!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Сев, ну снова ты об этом! Я ж говорю можно купить обычный аккум и его минимум на 3 года хватит. А там уж и авто менять... Видео тут просто так "письками помериться" выложено, не более...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
+1, у меня тож сильвер. Тока 74 а/ч, так по каталогу варты на мой мотор.
Для нового- предостаточно...
+100500. Смысл свечи накала не в поджиге, а в первую очередь в нагреве камеры сгорания.
Смотря от комплектации- "для стран с холодным климатом" есть даже кожух поддона ДВС- телогрейка, одеваемая на картер двигателя. Где то даже номер оригинальный есть для дизеля-двушки...
хз...три пассата моих- три варты, может совпадение...
хз...у меня акум в пластиковом контейнере...или я не понял...
Уже баянили......утеплять акум бесполезно...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Кожух масляного поддона 03G103660A- "шуба" для поддона.
--- Добавлено чуть позже ---
Чёт я тормознул......
--- Добавлено чуть позже ---
Если акум не мёртвый или не больной, то дизель невозможно завести по иным причинам. А пуск на геле- жёсткий, особенно на свежем...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Вась, фигня в том, что чтобы тут не купил, все будет барахло. Папан на форде 6 лет отъездил на штатном акуме, причем, зимой он ездит мало и один раз разрядил его в ноль.
Вот вы пишите про какие то там секунды при старте, про жизнь аккума 2-3 года, но я могу сказать, что этот акк, который установлен на заводе, заводит почти так же как и при 0 градусов. На последнем ТО, эффективность-95 процентов.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спорно... Думаешь варта специально для РФ фигню делает? Отдельным конвеером идет?На тех же б6 многие меняли аккум на 3-4 году жизни. Кстати, отец на ку7 тоже менял на 4-м году... Покупные точно так же ходят...
Ну во-первых, у тебя новое авто. Новый аккум, новые свечи и т.д. Во-вторых, мы тоже не жалуемся особо.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Конвеерры могут быть разные...в разных странах. Да и подделки никто не отменял. Я так понимаю, что речь шла об этом...потому и акцентировал, что специализированные магазины рулят.
--- Добавлено чуть позже ---
+1......
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
мы выясняли, что вроде как на машинах где есть автономный отопитель, то фена нет)))
как на самом деле не знаю, но по факту фена нет, а отопитель заводской есть)))
ребят, вам везет, что у вас ДТ хорошее))))
вчера q7 утром заводить начали, заводиться еле-еле, чуть нажимаешь на педаль и сразу глохнет. затащили в гараж, а там вместо ДТ холодец))))
стоит отогревается уже сутки)))))
недобросовестная азс попалась ((((((
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А вот это точно!
Сева, Прикинь у тебя масло густое, насос еще не закачал его, а у тебя уже движок маслает на всю, и так каждый раз.
А вообще я вам скажу Вебасто рулит во всех отношениях, единственное я был озадачен тем что на в6 не ставят штатно хотябы догреватель(его можно дооборудовать до ППП)
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi