0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Все как на б5![]()
Только стоит в разы удобнее. На б5+ там вообще эпопея я заменой АКБ
По крайней мере на дизеле
Ща Ваня спорить опять начнет, но я думаю Михаил подтвердит. Хотя ему я думаю на ближайшие несколько лет про акб можно забыть, т.к. он новый
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще супер![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Vasilich Вась я так и не понял, у отца на ку7 фен есть или нет???
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
почитал вашу тему, трактористы, смеюсьсегодня моя тарантайка в -16 завелась с полуоборота. Бензин рулез
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Vasilich, Обясни одно действие. Зачем ты включаешь зажигание и ждешь потом? Свечи не греются в это время.Камера только остывает.
Кстати, угадай почему так быстро гаснет лампа накала, а на Б5 она дольше горит.
Салон он не прогревает почти, воздух еле теплый идет.
--- Добавлено чуть позже ---
В каком смысле?
--- Добавлено чуть позже ---
Почему 74?Туда 80 влезает без проблем.![]()
74 мало для дизеля в мороз!
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, АКБ бери AGM!
Я теперь понял, почему у меня оба дизеля заводятся как летом. Из-за AGM батарей! Он крутит стартер как летом, не замечает густое масло и минус на улице. Ценник не очень и нужен исправный генератор, они бояться перезаряда.![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз...я феном мегадоволен, первые 15 минут гипер разница в салоне между бензом жены и моим дизелем...
--- Добавлено чуть позже ---
В смысле- что вытащить его из-под лобового стекла очень неудобно, а зимой есть шанс сломать козырек...на морозе.
--- Добавлено чуть позже ---
Брать нужно то, что прописАл производитель автомобиля- этого достаточно. Что такое АГМ я не в курсе, первый раз слышу этот бренд. То как он крутит, с Ваших слов, улыбнуло...Почему 74?Туда 80 влезает без проблем.![]()
74 мало для дизеля в мороз!
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, АКБ бери AGM!
Я теперь понял, почему у меня оба дизеля заводятся как летом. Из-за AGM батарей! Он крутит стартер как летом, не замечает густое масло и минус на улице. Ценник не очень и нужен исправный генератор, они бояться перезаряда...., так же то, что он боится перезаряда. В оригинале идёт Варта, я лично на неё и ориентируюсь- ни разу не подводила. Причем у Варты есть фишка (в магазине рассказали)- при номинале, допустим 74 а/ч у ФВ на конвейре Варта делает 76, запас на то, что авто не новый и как минимум первый акум уже издох от старости и, соотвественно, ДВС не новый...
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Так они должны работать еще какое-то время. На б5/5+ и не только свечи работают и после того, как погаснет спираль. Я в этом убеждался лично!
На б6 думаешь не так?
Эффективнее работают
Чтобы вытащить аккум (зимой по крайней мере) надо снимать поводки, пластиковую панель под лобовым...
Штатный - 74. На б5+ тоже 74-й был. А вот на б5, как ни странно - 80...
Сев, что это такое? Чем отличаются, расскажи плиз!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Кста- рекомендую не брать на авторынках (запаритесь, нидайбох искать продавца за гарантией), а ориентироваться на специализированные магазины. Во первых- имидж для них поважнее, чем на базаре, а во вторых условия хранения более терпимые (не в контейнере на морозе или на жаре).
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
+1. Сегодня в -17 через 5 минут пар перестал изо рта идтиА салон прогрелся минут за 10 до комфортной темп-ры. На бензиновой корсе у женя дольше греется...
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понял это не бренд, это тип аккума.
--- Добавлено чуть позже ---
Вобщем, ИМХО при стоимости АГМ аккумулятора в 7-7,5 тыс р - нафиг он не упал, особенно когда авто на 2-3 года берешь. Самая обычная варта столько переживет. Ну допустим чуть хуже в мороз заводится - не критично... Вобщем, не вижу смысла!Только для любителей строить мощные акустические сис-мы
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
boss181, вот такой? http://akbauto.ru/index.php?productID=148
Фоткать не надо, глянь е44 модель?Впритык по каким пар-м он влез? По высоте? Длина и ширина как у 74-го, который е38
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
577 400 078 3162 SILVER dynamic 12 77 780
вот этот я брал
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
boss181, спасибо, е44 значитА крышка утеплителя нормально закрывается? Мне кажется у штатного аккума внатяг...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
походу да, он чуть длинее штатного, но влезboss181, вот такой? http://akbauto.ru/index.php?productID=148![]()
просто я помню в б5 брал 85 АЧ, рн здоровый ппц, еле впихнул его.
--- Добавлено чуть позже ---
Эмм, у меня только пластивокая крышка..
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Вась, ты когда завел мотор, то минуты 2 они работают. При включенном зажигании горит спираль - есть подрогрев, нет спирали - нет подогрева. Ты нагрел и остудил.
У меня на 2.5 был самый мощный АКБ, что ставились на Б5. 82 амч по-моему. Я его за 3 минуты снимал, что летом, что зимой. Зачем дворники снимать? 82Амч - 315мм длинной, он в печку упирается фактически.
Мало 74, при таком генераторе можно и 100 ставить, правда невлезет.
Vasilich, Вась, АГМ АКБ - АКБ в внутренней рекомбинацией газа. Мало выделение газа при работе, малое внутренее сопротивление. Это НЕ гелевый АКБ, именно AGM. У него гораздо выше ток пуска, меньше саморазряд, особенно в минусовую погоду. Срок службы больше.
У Варты и Боша есть AGM АКБ, но дороже. Но разница не такая большая.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Не знал. А ту точно уверен?На б5 работали. Я пробовал на снятой свече. В любом случае они же не до начального уровня остывают. Камера лучше и равномерней прогревается
Хз. Без сильного отгибания пластиковой накладки под лобомым его не вытащить. Я бы и летом не рискнул - а зимой сам знаешь как он легко лопнет
Ну как это мало?? Завод ставит... Какой 100 - 80-ка и та уже не войдет
У обычной варты сильвер минимум 3 года срок. Как раз на время эксплуатации авто хватит... Зачем больше?
Да ну, почти в 2 раза дороже...
--- Добавлено чуть позже ---
а телогрейки нет? Повнимательней посмотрю завтра. Я машину зимой взял - толком даже не изучил
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
У меня в оригинале-EXIDE. Вань, ты здесь? Докашь!
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже хочу заказать пластиковый стакан для аккумулятора, тряпка пылиться быстрее чем все остальное под капотом. Не айс. Стоит копейки, а этетический вид улучшается
Так стали делать с 12 года вроде.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
А утеплять(подогревать) надо когда старт, а охлаждать когда заряд. В любом случае, этот "стакан" имеет воздушный зазор между стенкой и аккумулятором.
Только вот номер не могу найти того, о чем пишу. Помню, видел на каком то сайте.
Фонари готов задние заказать от R, а пластмаски эти не найду никак.
Остались только дети.