0

| Спасибо: |
| Получено: 270 Отправлено: 151 |
Не знаю, Вась, спорить не буду, у меня другая статистика.
Варта сильвер куплем летом в руси на нагорном, вторую зиму я его на помой вынес.
Бош не помню как называется, тоже серебристый такой, три года и на помой.
Мутлу прошлой зимой брат в ЮП покупал и четыре дня стоянки этой зимой, авто не заводится.
Может конечно их прибивает какой то сторонный фактор, не знаю. Последний раз мерили ток потребления во сне, все ок.
Остались только дети.
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
pavel, что предлагаешь делать? В Германию ехать?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
| Спасибо: |
| Получено: 270 Отправлено: 151 |
Да нет конечно, тем более там он будет раза в полтора дороже. Порой, купив здесь, но неизвестный бренд, можно остаться неразочарованным на бОльшее количество лет.
С другой стороны, когда мы спрашивали продавцов про EXIDE, а такие тоже были в наличии, все отвечали в один голос- г-но. Вопрос в том, кто все эти продавцы и насколько компетентны.
Остались только дети.
| Спасибо: |
| Получено: 61 Отправлено: 45 |
Правда?
А ты не учитываешь, что при пуске стартером это 200 об/м где-то?
А после пуска у тебя обороты почти 1500. Вопрос снять надеюсь?
Поэтому, когда стартер вертит во всю мощь - хорошо!
--- Добавлено чуть позже ---
Что это даст?Ответ - ничего. Масло от этого не разогреется. Если ты хочешь сказать, что насос на малой скорости раскидает масло по мотору - так есть обратные клапана, препятствующие сливу масла в картер.
Не первый раз слышу, что бодяжат летную при хорошем минусе.
Особенно на югах у вас. Никто не ждал, а они пришли, морозы в смысле.
Много налили-то солярки?
--- Добавлено чуть позже ---
Я про другое, Вась. Париться по поводу смазки и т.д. Наверно лучше когда мотор просто не заведется.
--- Добавлено чуть позже ---
Так это отлично!Я говорил не про нель, а про АГМ
| Спасибо: |
| Получено: 62 Отправлено: 58 |
бедная кукушка
а у вас нет проверенных АЗС?
мы то тоже не на всех подряд заправляемся![]()
pay it forward
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 1 |
Вот, как у меня заводится - первое видео -17.5, второе -18, третье -11.
http://www.youtube.com/watch?v=4dQCa_monRk
http://www.youtube.com/watch?v=AJa7VzwcR_E
http://www.youtube.com/watch?v=9TU3CMjRU0c
Я, кстати, музыку/обогрев/фары не всегда при заводке выключал на видео. Вот будет ниже -20 - буду точно отключать.
| Спасибо: |
| Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
| Спасибо: |
| Получено: 315 Отправлено: 118 |
ЗЫ. Сегодня свечи прогрел 1 раз, и заводил, завелся вообще с пол оборота, как будто я только что приехалПоставил вчера в половину первого ночи. На борт компе было сутра -18,5
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
| Спасибо: |
| Получено: 61 Отправлено: 45 |
Вот!Нормальный пуск мотора. Как и должно быть, а не троение и т.д.
Только не понятно, зачем ты ждал время, после того как лампа прогрева свечей погасла...остужал свечи что ли?
--- Добавлено чуть позже ---
О чем я пишу вам...ребята, очнитесь!Не надо греть их 35 раз, включил зажигание, погасла спираль через 2с и крутим сразу стартером.
![]()
Баннер - очень классные батарейки делает.
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Den409, хорошоСколько часов остывала машина? Я заметил, что когда она постояла больше суток - труднее запуск. А тут приехал вечером поздно, а рано утром завел - гораздо легче
--- Добавлено чуть позже ---
Да, подтверждаю! На б5-м баннер с завода был и я потом такой ставил - отлично работал!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 1 |
Да на сколько она там остынет, не ветром же ее обдувает в -200С.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, да... я езжу каждый день, у меня редко больше суток простаивает. Так что остывала она меньше суток во всех случаях - на последнем видео с полдвеннадцатого ночи до 8 утра.
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну у меня в среднем часов 18-20... После 8 часового простоя тоже с пол оборота заводитсяВидно не до конца промерзает
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
| Спасибо: |
| Получено: 49 Отправлено: 0 |
boss181, у меня приехал с таким же- 72 а/ч. Но при подборе в магазине официального дилера Варты порекомендовали 74 а/ч- типа Варта для подержанных авто выпускает чуть большей ёмкости...как то так...я купил и не жалею, сегодня с утра в -17 завелась лучше, чем вчера в -10...
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу однократного/неоднократного прогрева свечей накала. Фзический смысл свечи накала отличается от смысла свечей зажигания в бензиновом моторе, в дизеле они греют воздух в камере сгорания, в бензе поджигают. Потому смысл (большой или маленький- х.з....) в неоднократном прогреве свечей накала в сильные морозы однозначно есть...как то так.
| Спасибо: |
| Получено: 48 Отправлено: 18 |
[QUOTE=Viki;3666988]мы выясняли, что вроде как на машинах где есть автономный отопитель, то фена нет)))
как на самом деле не знаю, но по факту фена нет, а отопитель заводской есть)))
Вик я даже не знаю как работает этот автономный отопитель
у тебя стоит отопитель? Как он работает? Вебаста вроде ставится по времени, догреватель, догревает в процессе работы двигателя![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 6 |
Полностью согласен с Сева, насчет свечей накаливания, я тоже грел по несколько раз до капиталки мотора, а после капиталки запуск идет сразу после поворота ключа.boss181, По поводу однократного/неоднократного прогрева свечей накала. Фзический смысл свечи накала отличается от смысла свечей зажигания в бензиновом моторе, в дизеле они греют воздух в камере сгорания, в бензе поджигают. Потому смысл (большой или маленький- х.з....) в неоднократном прогреве свечей накала в сильные морозы однозначно есть...как то так.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
| Спасибо: |
| Получено: 167 Отправлено: 181 |
Можно и я влезу со своими пятью копейками? По запуску у меня претензий нет, Webasto за 30 минут до запуска делает этот процесс уверенным и приятным. А вот после запуска обороты повышаются до 1000 и падают до нормальных холостых примерно через 20 минут езды. Даже когда мотор прогрелся ХХ остается в пределах 1000 в течении 20 минут. Это что, какая-то нагрузка в виде фена, или АКБ усиленно заряжается после работы Webasto ?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
| Спасибо: |
| Получено: 466 Отправлено: 8 |
Сереж отопитель стоит, у меня лично бензиновый мотор))) на дизеле смысл такой же)))
я включаю минут за 40 до пуска, в салоне уже тепло(градусов 26-27 точно), завожу и он все равно работает, так быстрее прогревается двигатель, а отключается он сам, по-моему при 80 град. кажется))
я тоже не представляю как он работает, да и особо не надо знать))) главное что нажала кнопку и в машине тепло![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
| Спасибо: |
| Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ну вот и я вставлю свой старт.
Вчера не ездил, стояла полтора суток. Не утро раннее, но все же -16
Остались только дети.
| Спасибо: |
| Получено: 48 Отправлено: 18 |
Спасибо Вик усё понял
Короче с отопителем пофигу любой мороз, если конечно аккамулятор в норме![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
От чего первые 2-3 секунды потраивает? Свечи?Потом вообще идеально ровно работает. Кстати, намного спокойнее, чем дизеля на б5-х. Вибраций вообще нет
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

