0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Не знаю, Вась, спорить не буду, у меня другая статистика.
Варта сильвер куплем летом в руси на нагорном, вторую зиму я его на помой вынес.
Бош не помню как называется, тоже серебристый такой, три года и на помой.
Мутлу прошлой зимой брат в ЮП покупал и четыре дня стоянки этой зимой, авто не заводится.
Может конечно их прибивает какой то сторонный фактор, не знаю. Последний раз мерили ток потребления во сне, все ок.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
pavel, что предлагаешь делать? В Германию ехать?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Да нет конечно, тем более там он будет раза в полтора дороже. Порой, купив здесь, но неизвестный бренд, можно остаться неразочарованным на бОльшее количество лет.
С другой стороны, когда мы спрашивали продавцов про EXIDE, а такие тоже были в наличии, все отвечали в один голос- г-но. Вопрос в том, кто все эти продавцы и насколько компетентны.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Правда?
А ты не учитываешь, что при пуске стартером это 200 об/м где-то?
А после пуска у тебя обороты почти 1500. Вопрос снять надеюсь?
Поэтому, когда стартер вертит во всю мощь - хорошо!
--- Добавлено чуть позже ---
Что это даст?Ответ - ничего. Масло от этого не разогреется. Если ты хочешь сказать, что насос на малой скорости раскидает масло по мотору - так есть обратные клапана, препятствующие сливу масла в картер.
Не первый раз слышу, что бодяжат летную при хорошем минусе.
Особенно на югах у вас. Никто не ждал, а они пришли, морозы в смысле.
Много налили-то солярки?
--- Добавлено чуть позже ---
Я про другое, Вась. Париться по поводу смазки и т.д. Наверно лучше когда мотор просто не заведется.
--- Добавлено чуть позже ---
Так это отлично!Я говорил не про нель, а про АГМ
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
бедная кукушка
а у вас нет проверенных АЗС?
мы то тоже не на всех подряд заправляемся![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Вот, как у меня заводится - первое видео -17.5, второе -18, третье -11.
http://www.youtube.com/watch?v=4dQCa_monRk
http://www.youtube.com/watch?v=AJa7VzwcR_E
http://www.youtube.com/watch?v=9TU3CMjRU0c
Я, кстати, музыку/обогрев/фары не всегда при заводке выключал на видео. Вот будет ниже -20 - буду точно отключать.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
ЗЫ. Сегодня свечи прогрел 1 раз, и заводил, завелся вообще с пол оборота, как будто я только что приехалПоставил вчера в половину первого ночи. На борт компе было сутра -18,5
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Вот!Нормальный пуск мотора. Как и должно быть, а не троение и т.д.
Только не понятно, зачем ты ждал время, после того как лампа прогрева свечей погасла...остужал свечи что ли?
--- Добавлено чуть позже ---
О чем я пишу вам...ребята, очнитесь!Не надо греть их 35 раз, включил зажигание, погасла спираль через 2с и крутим сразу стартером.
![]()
Баннер - очень классные батарейки делает.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Den409, хорошоСколько часов остывала машина? Я заметил, что когда она постояла больше суток - труднее запуск. А тут приехал вечером поздно, а рано утром завел - гораздо легче
--- Добавлено чуть позже ---
Да, подтверждаю! На б5-м баннер с завода был и я потом такой ставил - отлично работал!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Да на сколько она там остынет, не ветром же ее обдувает в -200С.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, да... я езжу каждый день, у меня редко больше суток простаивает. Так что остывала она меньше суток во всех случаях - на последнем видео с полдвеннадцатого ночи до 8 утра.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну у меня в среднем часов 18-20... После 8 часового простоя тоже с пол оборота заводитсяВидно не до конца промерзает
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
boss181, у меня приехал с таким же- 72 а/ч. Но при подборе в магазине официального дилера Варты порекомендовали 74 а/ч- типа Варта для подержанных авто выпускает чуть большей ёмкости...как то так...я купил и не жалею, сегодня с утра в -17 завелась лучше, чем вчера в -10...
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу однократного/неоднократного прогрева свечей накала. Фзический смысл свечи накала отличается от смысла свечей зажигания в бензиновом моторе, в дизеле они греют воздух в камере сгорания, в бензе поджигают. Потому смысл (большой или маленький- х.з....) в неоднократном прогреве свечей накала в сильные морозы однозначно есть...как то так.
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
[QUOTE=Viki;3666988]мы выясняли, что вроде как на машинах где есть автономный отопитель, то фена нет)))
как на самом деле не знаю, но по факту фена нет, а отопитель заводской есть)))
Вик я даже не знаю как работает этот автономный отопитель
у тебя стоит отопитель? Как он работает? Вебаста вроде ставится по времени, догреватель, догревает в процессе работы двигателя![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Полностью согласен с Сева, насчет свечей накаливания, я тоже грел по несколько раз до капиталки мотора, а после капиталки запуск идет сразу после поворота ключа.boss181, По поводу однократного/неоднократного прогрева свечей накала. Фзический смысл свечи накала отличается от смысла свечей зажигания в бензиновом моторе, в дизеле они греют воздух в камере сгорания, в бензе поджигают. Потому смысл (большой или маленький- х.з....) в неоднократном прогреве свечей накала в сильные морозы однозначно есть...как то так.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Можно и я влезу со своими пятью копейками? По запуску у меня претензий нет, Webasto за 30 минут до запуска делает этот процесс уверенным и приятным. А вот после запуска обороты повышаются до 1000 и падают до нормальных холостых примерно через 20 минут езды. Даже когда мотор прогрелся ХХ остается в пределах 1000 в течении 20 минут. Это что, какая-то нагрузка в виде фена, или АКБ усиленно заряжается после работы Webasto ?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Сереж отопитель стоит, у меня лично бензиновый мотор))) на дизеле смысл такой же)))
я включаю минут за 40 до пуска, в салоне уже тепло(градусов 26-27 точно), завожу и он все равно работает, так быстрее прогревается двигатель, а отключается он сам, по-моему при 80 град. кажется))
я тоже не представляю как он работает, да и особо не надо знать))) главное что нажала кнопку и в машине тепло![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ну вот и я вставлю свой старт.
Вчера не ездил, стояла полтора суток. Не утро раннее, но все же -16
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Спасибо Вик усё понял
Короче с отопителем пофигу любой мороз, если конечно аккамулятор в норме![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
От чего первые 2-3 секунды потраивает? Свечи?Потом вообще идеально ровно работает. Кстати, намного спокойнее, чем дизеля на б5-х. Вибраций вообще нет
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi