0
-
26.01.2012, 21:54 #101
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
26.01.2012, 21:55 #102
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
26.01.2012, 21:58 #103
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Вась, срок службы дело десятое.
Главное ток пуска + низкий саморазряд при низкой температуре. Для дизеля АГМ самое оно и для машин с большим кол-вом потребителей, я не знаю почему ФВ еще их не ставит в базе, в БМВ и МБ давно.
Ну тут дело лично каждого. Купить и забыть про АКБ до продажи машины ИМХО лучше, чем след.зимой сравнивать видео у кого как заводиться или не заводиться
--- Добавлено чуть позже ---
Гелевый и АГМ разные вещи!
-
26.01.2012, 21:59 #104
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
26.01.2012, 22:09 #105
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0+1, у меня тож сильвер. Тока 74 а/ч, так по каталогу варты на мой мотор.
Для нового- предостаточно...
+100500. Смысл свечи накала не в поджиге, а в первую очередь в нагреве камеры сгорания.
Смотря от комплектации- "для стран с холодным климатом" есть даже кожух поддона ДВС- телогрейка, одеваемая на картер двигателя. Где то даже номер оригинальный есть для дизеля-двушки...
хз...три пассата моих- три варты, может совпадение...
хз...у меня акум в пластиковом контейнере...или я не понял...
Уже баянили......утеплять акум бесполезно...
-
26.01.2012, 22:09 #106
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
-
26.01.2012, 22:15 #107
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
26.01.2012, 22:16 #108
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
-
26.01.2012, 22:18 #109
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
26.01.2012, 22:24 #110
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Кожух масляного поддона 03G103660A- "шуба" для поддона.
--- Добавлено чуть позже ---
Чёт я тормознул......
--- Добавлено чуть позже ---
Если акум не мёртвый или не больной, то дизель невозможно завести по иным причинам. А пуск на геле- жёсткий, особенно на свежем...
-
26.01.2012, 22:26 #111
-
26.01.2012, 22:31 #112
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
26.01.2012, 22:43 #113
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
26.01.2012, 22:48 #114
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0Вась, фигня в том, что чтобы тут не купил, все будет барахло. Папан на форде 6 лет отъездил на штатном акуме, причем, зимой он ездит мало и один раз разрядил его в ноль.
Вот вы пишите про какие то там секунды при старте, про жизнь аккума 2-3 года, но я могу сказать, что этот акк, который установлен на заводе, заводит почти так же как и при 0 градусов. На последнем ТО, эффективность-95 процентов.Остались только дети.
-
26.01.2012, 23:49 #115
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Спорно... Думаешь варта специально для РФ фигню делает? Отдельным конвеером идет? На тех же б6 многие меняли аккум на 3-4 году жизни. Кстати, отец на ку7 тоже менял на 4-м году... Покупные точно так же ходят...
Ну во-первых, у тебя новое авто. Новый аккум, новые свечи и т.д. Во-вторых, мы тоже не жалуемся особо.B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
27.01.2012, 08:08 #116
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
27.01.2012, 08:19 #117
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
-
27.01.2012, 08:45 #118
- Регистрация
- 01.06.2010
- Адрес
- тридевятое царство
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 9,335
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 466
Отправлено: 8
0мы выясняли, что вроде как на машинах где есть автономный отопитель, то фена нет)))
как на самом деле не знаю, но по факту фена нет, а отопитель заводской есть)))
ребят, вам везет, что у вас ДТ хорошее))))
вчера q7 утром заводить начали, заводиться еле-еле, чуть нажимаешь на педаль и сразу глохнет. затащили в гараж, а там вместо ДТ холодец))))
стоит отогревается уже сутки)))))
недобросовестная азс попалась ((((((ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
-
27.01.2012, 09:18 #119
- Регистрация
- 02.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 881
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0А вот это точно!
Сева, Прикинь у тебя масло густое, насос еще не закачал его, а у тебя уже движок маслает на всю, и так каждый раз.
А вообще я вам скажу Вебасто рулит во всех отношениях, единственное я был озадачен тем что на в6 не ставят штатно хотябы догреватель(его можно дооборудовать до ППП)PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
-
27.01.2012, 09:31 #120
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Похожие темы
-
Passat TDI - проблема с запуском двигателя
от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.Ответов: 267Последнее сообщение: 27.04.2005, 16:28 -
VW Pasat 1,9 TDI 4motion vs Audi A4 1,8T Quattro ?
от Borisich в разделе Архив 2005г.Ответов: 19Последнее сообщение: 01.04.2005, 09:54 -
wv B5 1999. tdi ЗАМУЧИЛ РАСХОДОМЕР
от med в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 08.01.2005, 01:37 -
Нужны отзывы о работе фольксвагена В5 TDi
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 7Последнее сообщение: 10.11.2004, 14:17 -
TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
от Bochkarev в разделе Архив 2004г.Ответов: 26Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08