0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Ааа понял ты про GSR, не разглядел сразу. Ну да как и фазер они слабые и тяжёлые. Тут речь про р6 шла, вот я и подумал про GSX-R.
Дизель рулит.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
а вроде Суза на гср600 воткнула такой же движок как и на gsx600 тех же годковдаж помню каким-непонятно фигом ямаха свежайщие фазеры 600ки удушили с 98 уже до 72(или 78 что-ль не помню)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Железо такое же, там мозги другие и по-моему впрыск (не 100%).
А там ваще смешно - тупо на заслонке ограничитель стоит, который пасатижами отгибается, и получается 78->98. На первых инжекторах точно было так.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
короче сегодня зашёл на заправку РОСНЕФТЬ(та что около моей стоянки была всегда....ранее писал что цены что-то подросли на ней на солярку буквально перед НГ) дык вот уже как пару мес(как выкупили они акции BPсолярка стала ЕВРО4 и типа бояца не надо....в сертификате как у Лука -34 написано......сам пока не "опробовал" ибо праздники для меня еще не кончились
доклад окончил![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 85 |
Залил на праздниках финского ДТ, которое "Talvi", на заправке "Teboil". По ощущениям в первые минуты после холодного запуска в мороз за -15 пропала тракторная жёсткость работы двигателя. В остальном всё также, как на российском "Шелле" - запуск, тяга, расход ощутимо не изменились![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Парни...вопрос может не по теме,но спрошу.Узнал что в пассате стоит дополнительный обогреватель или догреватель,который включается в холод после завода авто.Я догадываюсь,что у меня он попросту не работает.Может кто подскажет куда лезть,или ссылочкой бростесь какойнибудь где описана такая проблема.Искал на форуме,но не нашёл,высмотрел только на Шаран.![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Олег В6, почитай ошибки по догревателю и выложи сюда.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Вот что получилось,надеюсь,что правильно и есть каждая ошибка поотдельности. Суббота,09,Февраль,2013,17:50:28:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: нет данных
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.5 G 9384
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 6AD03EB14564C83
6 Найдены неисправности:
001025 - Файл CODES.dat не загружен!
P0401 - 006 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 40
Пробег: 113080 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 23:38:11
Стоп-кадр:
Об/мин: 1728 /min
Крутящий момент: 32.0 Nm
Скорость: 31.0 km/h
84.63 %
95.55 %
Возд. масса: 370.6 мг/ул
Возд. масса: 430.6 мг/ул
004720 - Файл CODES.dat не загружен!
P1270 - 006 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 95
Индекс забывания: 36
Пробег: 114113 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:27:04
Стоп-кадр:
Об/мин: 1376 /min
Крутящий момент: 96.0 Nm
Скорость: 9.0 km/h
81.12 %
Текст: 4.875 uF
Текст: 14.50 mJ
Текст: 10 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000
012592 - Файл CODES.dat не загружен!
P3130 - 006 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 234
Индекс забывания: 40
Пробег: 115186 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:32:56
Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Крутящий момент: 64.0 Nm
Скорость: 3.0 km/h
84.63 %
Нагрузка: 85.1 %
Лямбда: -0.8 %
АКБ вольт: 1.0 V
004707 - Файл CODES.dat не загружен!
P1263 - 006 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Пробег: 116656 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:03:40
Стоп-кадр:
Об/мин: 2240 /min
Крутящий момент: 168.0 Nm
Скорость: 89.0 km/h
49.53 %
Текст: 5.375 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ
004704 - Файл CODES.dat не загружен!
P1260 - 006 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 5
Пробег: 116882 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:58:33
Стоп-кадр:
Об/мин: 2016 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 106.0 km/h
45.63 %
Текст: 5.375 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ
004713 - Файл CODES.dat не загружен!
P1269 - 006 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 117129 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:00:19
Стоп-кадр:
Об/мин: 1728 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 90.0 km/h
50.70 %
Текст: 5.250 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ
Готовность: Нет данных
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Плохо установил Васю... Версия данных должна быть с датой, тогда будут подписываться ошибки и будет побольше информации, если объяснять простым языком.
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибок букет и они только по движку...
Система рециркуляции ОГ и форсунки.
Следующий раз в главном окне жми кнопку "поиск неисправности", чтобы прочесть ошибки по всем блокам сразу.
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Приветствую народ. Есть вопрос по спиральке. При включении зажигания она загорается на 1сек не более и это при -8°С после ночи. Может как их проверить по компу можно? Или в чём дело может быть ещё?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Don750, время включения спиральки по-моему не зависит от состояния свечей. Если плохо заводится, то проверь свечи. Самый верный способ - проверка сопротивления.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
jzl, на BMR например фиг подлезешь проверить сопротивление.....все под клапанной крышкой![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
После ночи от +7С и ниже тяжёлый запуск, при -8С маслает около 5сек. Авто только купил. Есть сомнения по поводу аккума, ну и этот вопрос по спирали напрягает. Раз по спирали это норма, то начну с аккума.
Я бы начал со стартера.
В прошлом году , стал плохо заводиться при температуре ниже -5. при -15 и ниже вообще бяда. Высаживал аккум. Мотор маслает но не схватывает. Что сделал: поставил обратный клапан дополнительный - не помогло, заменил свечи - не помогло, купил новый аккум -крутил пободрее (хотя старому всего год был но пробежал на нем уже 60000) но в итоге проблема с холодным пуском не ушла. А потом стало тепло, и забил на это.
В октябре, решился (начитавшись форумов) и купил новый стартер. И о чудо, заводится стала с полоборота. Вчера было -17, завелся без проблем, при том что стоял СТАРЫЙ аккумумлятор и клапан обратки снял.
Суть в том, что если стартетр не выдет 280 оборотов, то форсунки не качают топливо. Мотор крутится а не схватывает.
Стартер тможно както Васей проверить, снять логи, но я не стал париться, т.к. летом снимал его, там уже и люфты были и лак с обмотки кое где обсыпался и следы прикипания якоря к статору были.
В6 2.0TDi