0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну это само собой! А дистанционно включать печку не вижу смысла.
Мне не принципиально, мне и так 2 минут хватит, чтобы отодрать от льда.
Для себя сделал вывод, что с моими короткими и частыми поездками я так просто убью однажды аккум. Поэтому обойдусь без печки![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Вась, у тебя тоже со второго раза заводится или с первого? (в принципе моторы то одинаковые)
У меня почему с первого не хочет схватывать, хотя вроде уже завелся, но чет не хватает.
Судя по пассат клубу там тоже народ крутит бкп чтобы завести.. Может так и надо
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Макс, нет, у меня все ок, с 1 раза. Причем, у меня в системе дырка (при опрессовке шипит в р-не коллектора). Я бы снял видео, но будет не объективно, т.к. надо видно коллектор менять![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
boss181, а чо-то по видео кажется что аккум уже не очень....у меня также было два года назад как пригнали....посреди зимы сдох
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Жмёшь одновременно 2 кнопки AC (или ECON - смотря какой климат у тебя) и обдув вверх. На климе появятся каналы и значения. Левым регулятором выбираешь 19-й канал, средним - 2-ю группу. В правом окне увидишь температуру двигателя.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
boss181, А как топливо? Я тут в - 14 чуть не прилип на Роуде.... Пол бака Лукойл, пол бака ТНК((( Плюхнул антигеля, в -21 завожусь с первой попытки.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Понял. А где в целом можно глянуть информацию по этим каналам и группам-какие и что показывают?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
НЕ.... тут всё наоборот !!
Это да, когда мотор уже горячий, температура в зоне горения снижается за счёт "холодных" выхлопных.
Но есть (на авто с АКПП точно есть) охладитель ОГ, там тосол охлаждает эти самые ОГ, доводит до "холодных".
Но когда мотор холодный, то эти (если есть охладитель ОГ) - выхлопные газы "горячее" чем ОЖ и они нагревают этот охладитель и ОЖ нагревается быстрее!! Не ОЖ охлаждает газы, а наоборот..
Но правда система EGR работает же на ХХ не постоянно, минуты 4 вроде как а потом отключается. Давануть на газ - и включится опять...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Почитай пост Калекса. Смысл в том, что мотор работает на кислороде, а это дает ПОЛНОЕ сгорания с увеличенной температурой, чем на выхлопе, где недостаток кислорода. Поэтому с выключенным ЕГР МОТОР ГРЕЕТСЯ лучше!
Вот...и поэтому с ЕГР температура ниже!
--- Добавлено чуть позже ---
Не люблю быть голосновным:
Пост всеми уважаемого Алексея, думаю НЕ верить нет смысла ему.Господа любители отключать AGR!
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Я полагаю, что вам все равно, чем будут дышать ваши дети.
И вы, отключив систему рециркуляции, заставили ваш двигатель выбрасывать в атмосферу минимум в ДВА РАЗА больше оксидов азота.
Озоновые дыры и смог вам будут за это весьма благодарны.
Да вы сэкономите несколько купюр из своего кошелька, уменьшив аппетит своего коня. Но одновременно вы приближаете и старость своего мотора.
При отключении рециркуляции происходит существенное повышение ТЕМПЕРАТУРЫ СГОРАНИЯ и, как следствие, ускорение износа ЦПГ и турбины.
Так что не забудьте отложить денег на их лечение...
И не думайте, вы что хитрее и умнее инженеров, которые проектировали эти моторы.
--- Добавлено чуть позже ---
А если повышение температуры сгорания, то температура в ДВС тоже повышается.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
+1
В камере сгорания температура растёт с 900 гр до 2500! На моторах 1.9 иногда головы вело от этого. На бус-клабе есть большая ветка про это. На 2.5 моторах головы побольше, их не ведёт.
Крайне не рекомендуется глушить ЕГР тем, у кого мотор часто работает на ХХ.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Система ЕГР- это чисто экологическая фишка. К механике мотора она имеет очень опосредованное отношение...
В той-же бензинке температура в камере сгорания в полтора, а то и в два раза выше... Материалы-же, из которых выполнены компоненты ЦПГ вряд-ли сильно отличаются...
Посему отключение ЕГР на дизеле приведет только лишь к ухудшению экологических характеристик мотора. И чтобы сделать такие выводы, умнее инженеров- моторостроителей при этом быть не надо...
--- Добавлено чуть позже ---
Это вряд-ли, что "от этого"...
Голову поведет от перегрева... Перегрев-же будет только при ухудшении циркуляции ОЖ либо в следствие нехватки ОЖ, либо в следствии неисправности системы охлаждения вообще...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да...но допустимая рабочая температура ТКР отличается, как минимум.
Ну да, Леша просто так писал, от балды![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вань, ну даже если абстрагироваться от реальных температур горения дизельного топлива и бензина (у бензина всё-же несколько выше), тем более, что эти температуры зависят от многих факторов, то нельзя не учитывать, что теплотворная способность бензина ВЫШЕ, чем у дизельного топлива.... (10500 ккал/кг против 10180 ккал/кг)
То есть температура выхлопа у бензинки будет выше, чем у дизеля.
Материалы из которых изготовлены турбокомпрессоры дизелей и бензинок вряд-ли отличаются.... Следовательно турбина дизеля практически всегда находится в более выгодных условиях...
К тому-же лично я не только не видел, но и не слышал о раскаленных до красна коллекторах и турбинах дизелей. С бензинками-же это происходит постоянно после отжигов... Но это не приводит к фатальным для турбин последствиям.
И давай вспомним о предыдущих поколениях моторов, где системы ЕГР и в помине не было, тем не менее они ездят до сих пор довольно успешно, и если с чем и имеют проблемы, то это чаще топливная аппаратура, но не ЦПГ...
Да, ты скажешь о не технологичности тех моторов, об их низком КПД и т.п., но процессы, происходящие в камере сгорания не сильно изменились с тех времен...
--- Добавлено чуть позже ---
И кстати... Понижение температуры в камере сгорания при помощи ЕГР ведет не только к снижению оксидов азота в выхлопе, но и к повышению содержания сажи в нем... К тому-же эта сажа через систему ЕГР возвращается в цилиндры и далее попадает в масло и т.д.... То есть более логично будет предположить, что наоборот, это наличие системы ЕГР ведет к выходу ЦПГ из строя...
Умри молодым, но как можно позже.
Всё правильно написано в посте Калекса.. абсолютно всё. Это на рабочих режимов и прогретом моторе. Но просто на холодном моторе эффект от холодных газов меньше, чем нагрев этими газами ОЖ через теплообменник (когда ОЖ сильно холодная)
Хотя конечно - это вопрос экспериментов... И когда пытался отключать у себя EGR много читал... отключал - замерял.... ( На B5+) делал эксперименты. Ездил со всеми вариантами отключения, с частичным через адаптацию, и глушил и....вернул всё взад. Для себя решил, что с EGR мотор работает лучше.. и холодный прогревается быстрее (с теми прошивками блока управления двигателя, что мы имеем.... а они всё-таки рассчитаны на работу EGR)... И Калекс кстати про это пишет !
Всё ИМХО!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off