0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Японцы-скучные и бездушные телеги.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
мнимая экономия в городе
ценник на топливо такой же, при первоначальной, более дорогой стоимости дизеля.
А проблем вдвое больше, в т.ч. и невозможность ремонта (форсунки, тнвд, коллекторы... и т.д.)
--- Добавлено чуть позже ---
Честно, я , тьфу три раза, еще не испытал проблем, машина согревается уже в начале пути, не успеваю до МКАДа доехать, выключаю попогрейку, и в салон уже теплый воздух идет.
Про омыватели, говорил, прежде чем поехать обстукиваю кулаком по бамперу.
Парктроники бывает пищат, но вроде от грязи)))
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да, фара на Ниссан Теану ксенон стоит 50кр, а фара на новую БМВ с адаптивным светом стоит 30кр.
Да, недорого, а теперь сравни, что такое Ниисан и БМВ. Точнее, где Ниссан, и где БМВ
--- Добавлено чуть позже ---
Макс, у тебя что-то все как-то туго заводится
У меня как в -7, только после того как он хочет завестись, он как бы пол секунды троит, точнее обороты с тех, которые дает стартер, чуть повышаются до 400 примерно и там пол секунды стоят, и дальше на 1000. Но весь процесс пуска на пол секунды дольше, чем при -5, и даже чем при 0.
Сегодня опробовал еще максималку225 как и летом по спидометру
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Прошлой зимой несколько раз было по утрам -15 и даже -18 град. Заводился без проблем.
Один раз поводом для танцев с бубном послужила примёрзжая задняя колодка.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Сегодня завел,за бортом -18,ушел домой,потом сел в авто уже теплый воздух дует пишет время в пути 15мин и температура на 140,поехал и по истечению десяти минут по городу стрелка встала на рабочих 200. Как греються дизеля я знаю это просто жесть,но не знаю как греется дизель б6. А тфси греется отлично!!!
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Точно так же при -18 было. А при -9 как летом - с полоборота.
А что за звук у тебя при включении зажигания?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
мдя...-18 это поздняя осень
, если машин в такую погоду гемороит, то имхо, на кой болт такая машина?
Сам я не в полном восторге от в6, но уже в четвёртую северную зиму с ним вхожу, шишек поначалу с ним набил себе малёхо, а так неплохо вроде бы, в субботу котёл не запустился (выхлоп льдом забило), на улице -34 с ветерком, запустилась с ключа, но нагреть 1,8 тси в такую погоду без котла, при езде по городу...
не реально
, на трассе прогревается
, климат на +23 и
--- Добавлено чуть позже ---
при -18?а при + 18 ещё лучче
тигуан 2л бенз, греется в мороз так же , как и мой 1,8
--- Добавлено чуть позже ---
не заметилсогласен
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С дизелем конечно...но у дизеля фен стоит как минимум, в 1.8 или 2.0 его нет. Хотя от фена толку нет
Иммо![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну на мою япономарку фара оригинал стОит 8 тыр... Свет правда не адаптивный, но так как светит она хорошо, то и этого достаточно...
Ксеноновая фара от 470-го Лехуса стОит 10 тыр... Такшта япона японе- рознь. И не надо какой-то Ниссан ставить рядом с Таётой!
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я замерзал дважды...на ходу...парафинился ТФ.
хз...я пользуюсь хорошей немецкой омывайкой- две зимы в -25 не замерзает...продаётся как концентрат -70...
хз...у меня третья зима на дизеле, сегодня целый день по делам катался...-8...я в свитере ездил...клима авто 22...
У дизеля другая фишка, он вначале заводится, а потом глохнет......
+100
Просто их больше...
Я несогласный......, толк есть...его канешь меньше, чем от вебасто, но он (толк) есть...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вань, о какой технологичности речь? О всяких там наворотах типа поворота фар вслед за поворотом руля? А оно надо? Фара должна светить. Эти фары светят!
А для чего ещё они нужны?
И мы воще-то о цене начали говорить... И простоте обслуживания...
А ты переводишь на то, что немецкие фары загораются усилием мысли водителя...
Знаешь, мне не в лом повернуть японский выключатель. Зато эта фара в три раза дешевле немецкой... А светит вряд-ли хуже...
А если не видно разницы, то тебя с немецкими фарами разводят на бабки!
--- Добавлено чуть позже ---
В Лехусовской фаре даже две линзы!
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Лексус настолько престижная марка, что 90% авто идет с галогеном, а Тойота даже в 200 крузере не может ксенон поставить
Вань, ты мне сейчас Пашу Гермеса напоминаешь. Форд рулит, бензинка 2л с КПД велосипеда тоже![]()
Чтобы видно было...а с адаптивом лучше видно.
БМВ сделали недавно техлогию в новой линзе, в которой шторка плавает. Т.е по датчику движения и света впереди авто понимает какое сейчас освещение, где машины находятся и т.д..и сам автоматиечки двигает шторку, т.е делает более "дальний" свет или наоборот. Скажешь зачем оно надо? Можно самому включить дальний? Ну, Вань...я за новые фишки, хорошо, когда все само работает
А Тойота как была простой как автоматическая ручка так и будет, но не всем нужна эта надежность. У меня эта надежность и неломучесть на 10 ступеньке только.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()