0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
В общем. Не создавал бы темы, если бы совсем не зашел в тупик. Тянет холодным преимущественно по левой стороне. Особенно ощущается между дверью и сиденьем водителя(пластик боковины сиденья и обшивка двери просто ледяные). Включаешь обдув в ноги и сразу чувствуешь движение холодного воздуха. Воздух в салон идет горячим, но внизу становится тепло только после минут 30 поездки с печкой на максимуме и на 2ой скорости.
Вчера, чуть ли не 5 механиков и 2 мастера(причем все с большим опытом работы) думали-думали, но ничего не придумали. Проверены уплотнители, регулировка дверей, все места под капотом, через которые теоретически может тянуть и другие стандартные решения этой проблемы(которые в общем есть и на форуме). Проверялись даже маловероятные версии. Все равно толку нет.
Может кто подкинет идею куда копать.
Спасибо!!
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Все заглушки на месте?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
а печка не забита? Она же у нас вертикально стоит и всякая гадость оседает внизу, то есть вниз воздух теоретически будет идти холодный. И как давно это началось? Не резко ли? Если резко, то разве какая заслонка переклинить может.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уж раз идет брейншторм, то я выкину идею, может она и бредовая... С педального отсека не может тянуть?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Просто я к чему...уже неоднократно пол форуму инфа проходила что в ноги воздух холоднее идет. У себя тоже начал некое замечать. Хотя наверх жарит...в одном свитере езжу, салон протапливается относительно быстро.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
нет тех, что на днище под водителем и пассажиром. Посмотрели на других двух Б5ых, бывших на подъемниках, такого же лохматого года, как и у меня и у них этих заглушек не было. я пошел поинтересовался у владельцев по поводу тянет или нет, они сказали, что все нормально. заткнули эти отверстия подручным материалом, ради посмотреть, но ничего хорошего от этого не вышло. все осталось как есть.
--- Добавлено чуть позже ---
печка дует нормально, что такое ненормально я знаю, когда у меня навернулся термос, а потом радиатор печки
не резко, а так очень постепенно
--- Добавлено чуть позже ---
это да, воздух идет заметно теплее чем вверх. но весь фикус-пикус в том, что когда пускаешь поток(а он хорошо теплым дует из сопла) в ноги начинается заметное движение холодного воздуха по низу
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Бамбарбия Кергуду, тогда последняя идея: Делаешь рециркуляцию и выключаешь моторчик печки (то есть полностью перекрыть поток воздуха в салон) и едешь. Если опять дует холодом так же, то подсос откуда-то извне, а если перестает - через систему отопления/вентиляции бодяга замешивается.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Student, спс. я конечно попробую, НО в ноги идет нормальный хорошо теплый воздух(подставляешь под него ногу - и ей тепло))), и этот хорошо теплый, начинает делать основной движняк холодногокак-то так
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
поеду попробую сейчас
--- Добавлено чуть позже ---
поездил но немного. однозначно сказать не могу. вроде тянет и перекрытом потоке слегка. вечером домой поеду- посмотрю
--- Добавлено чуть позже ---
в общем, однозначно сказать нельзя. при отключенной печке тянет если только слегка(проверяю засовывая руку между сиденьем водителя и дверную панель). при включенной в ноги - поток холода сильнее, НО из сопла дует горячий воздух
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер всем! купил В5 осенью прошлого года, пока не было сильных морозов меня ничего не волновало. Как только,недавно,опустился до -20, двигатель в городском режиме прогревается до70, по трассе 60, при этом в городе, в машине жара, а на трассе 120км по ногам тянет ледяной воздух(если обдув например на лобовое стекло). закрыл радиатор, ничего не изменилось. авто с американского рынка, бензин, 1,8, турбо, универсал. ПОЖАЛУЙСТА, помогите, если кто-то, что-то знает! заранее благодарен...
--- Добавлено чуть позже ---
блин!!! не там вопрос задал... sory/
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
вот в чем проблема(попахивает заменой термостата), ну а решение можешь поискать, например здесь
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток. Вы нашли причину ?
У меня так же воздух гуляет по полу, из под водительского сиденья, между сиденьем и дверью, возле ручного тормоза. А печька работает отлично, заслонка закрывает хорошо. Когда направляеш плток воздуха в ноги, то чувствуктся как с низу выдувает холодный воздух.
Вижу, эт проблема была уже много лет назад, но может помгите причину.
Спасибо за внимание
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
есть такое страшное место) называется рукоять переключения передач) а именно сам рычаГ ))) осмотри его... там часто сальник рассыпается)
--- Добавлено чуть позже ---
у меня оттуда тянул) при -20 за бортом бег воздуха в ноги они просто околевали)