0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поддерживаю! Такая же проблема. Сейчас заказал термостат.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Термос 100% на замену, заодно и радиатор печки промой (тирретом или кротом см. в поиске), если не поможет - замена.
Но обычно промывка помогает.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Для нашего мотора термостат такой 050 121 113 C и еще, нужно обязательно заменить резиновое колечко 038 121 119 B.
--- Добавлено чуть позже ---
RMV
Для нашего мотора термостат такой 050 121 113 C и еще, нужно обязательно заменить резиновое колечко 038 121 119 B.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Так что гудело то?
Датчик гудеть не может, а вот просаживать сенсорную массу какойто потребитель может.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это 99% термостат.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была такая проблема поменял термостат и всё прекратилось! проверить вентилятор легко если остановить на ХХ возможно прижав его чем нибудь то всё норм! для остановки много усилий не надо! заменить термостат на самом деле легко и давай денег за замену не более 500р
--- Добавлено чуть позже ---
на счет гула незнаю ничего не сталкивался
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не хотелось бы гадать, но гул,по всей видимости, был от вентиллятора, т.к. отключив от него датчик (который отвечает за его вкл) все прекратилось.
Ок, ближе к выходным заеду в сервис и проверю вариант с термостатом ..
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Земляной провод на датчики будет иметь потенциал гораздо выше нуля, если по нему потечет бОльший, чем рассчитано, ток. Приборы будут врать.
--- Добавлено чуть позже ---
У автора похоже проблема комплексная и лечить надо по порядку. Начать с термостата и датчика (если он неисправен), дальше видно будет.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Внесу 5 копеек от себя. Гул - это или заклинившая вискомуфта, или постоянно молотящий электровентилятор. Вискомуфта проверяется попыткой остановки ее чем-нибудь вроде картонки на холостых оборотах. Должна остановиться.
При движении никаких движений стрелки температуры быть не должно. Если при движении на малых оборотах по трассе стрелка ползет вниз - термостат под замену.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Автор написал - гул исчез! Тему читайте
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
эхх) поменял термостат?) бутылку вискаря и гараж ищи и я тебе его поменяю)
kia sportage 2.0 4x4 дизель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день! Помогите пожалуйста. У меня плохо отапливаеться машина. При маленькой скорости двигатель нагреваеться 90 градусов и салон наченает нагриваться, а когда начинаю набирать скорость, стрелка падает на 70 градусов и в салон идёт холодны воздух! Что происходит? Помогите!![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
asumarokin, меняйте термостат и будет Вам счастье![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бутылка вискаря + гараж = такая же стоимость, которую мне огласили щас за ремонт ))). Итак, друзья! В выходные намереваюсь заменить термостат + датчик, который был неисправен. Дальше будет видно. Не прощаемся .. )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем! Буду менять термостат!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
зато практика)
kia sportage 2.0 4x4 дизель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, друзья! Заменил а) датчик включения вентиллятора, б) термостат (это он, 100%). Теперь всё в порядке. Всем большое спасибо за советы!!
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
RMV, сам менял?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.