0

Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
igor71, ну мало лиВдруг человек поверит и схватится
![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Смело в перчатках аккуратно, не в лопасти, а сверху к ободу вентилятора слегка притрагиваешься и останавливаешь вентилятор, если не останавливается значит необходим ремонт - вискомуфта заблокировалась. У меня вентилятор останавливается и на холодном и на прогретом двигателе, охлаждается хорошо.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
блин..а у меня 2о раз за 2 месяца термостат подох..ща в сервисе сижу..
kia sportage 2.0 4x4 дизель
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Gumanoid_AN, большое спасибо за ветку форума ) (и машины у нас 1 в 1). Как объяснили, давлением масла выбило прокладку маслянного радиатора .. + я еще ее завел на сухую, какое-то минимальное время она проработала .. Обещали проверить вкладыши, но цена ремонта где-то в 10тку..
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
RMV, есть ощущение, что это многовато. Попробуй обратиться к партнерам в VAG-сервис. Они и машинки наши знают, как облупленные, и мастера у них отличные, и ценники гуманные.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
На сухую - смело))) Главное, чтоб все норм сделали))![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помимо прокладок и пр - вкладыши под замену и вал там жёстко покоцанный, как объяснили (физику процесса не произведу). Кароче, щас все вылилось в расточку движка .. И это не тока сам сервис (исключая вариант развода), это и со слов моего приятеля, который разбирается в авто .. Вообщем.. Попал..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем еще раз привет.
Итак, с машиной всё в порядке - прокладки заменены, фильтры масла тоже. Все ок. Всем спасибо).
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так же, как и у тебя ). - Из-за густого масла вырвало прокладку. Но т.к. я довольно долго (либо было до меня) ездил без масла, то завернуло все вкладыши .. Едва не попал на расточку, т.к. вал был просевший и весь царапаный что жесть. В итоге починили без расточки, легко отделался ..
Кстати, наши моторы растачиваются? Слышал разное. И да, и да т.к. есть ресурс расточки, и нет, т.к. напыление некое и пр. Где правда?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Для наших моторов существуют поршни и кольца рем-размеров, разных от увеличения 0.5мм, до 0.85мм...думаю, это говорит о том, что все таки их растачивают)![]()