0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, всем привет! Сначала хочу поблагодарить всех форумчан, которые помогали мне с моими "ламерскими" вопросами по машине, без вас - не знаю, что делал бы ).
Итак, очередной вопрос .. "Внезапно" перестала греться машинка.. Заводишь, ждёшь когда прогреется, чтобы стрелка встала на 90, ан нет.. Едва едва торчит в самом начале .. И появился какой-то непонятный дикий гул под капотом .. В машине реально холодина). Вечером заеду на осмотр, но в какую сторону смотреть? - датчик - термостат? ..
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
RMV, Первым делом диагностика , ДТОЖ, термостат ......
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и на датчик и на термостат
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
скорее всего термостат!!!
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, а чем делать "Диагностику" ? Т.к. вечером еду в сервис, не уверен, что там не будут лечить машину перебором .. Щас объявили цену за замену термостата в 2.5 рубля .. Это дорого?
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
етиху за ногу!! да там работы на 1 час!! был бы я поближе к тебе за 1500 рвсе сделал бы от и до
шнуром VAG com, купить можно у наших клубней с доставкой хоть в Ганолулу, я брал у Паши "summersinger", вот тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=174238
ps делай сам и не делай моцк, два винтика окрутить сложности не представляет!!Удачи![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Пусть посмотрят температуру по двигателю и приборке через диагностический разьем. Если после длительной поездки температура не подбирается к 90 градусам, термостат на замену.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам не осилю .. ), нашел фотоотчет Axel с темой "Замена термостата". Ок, буду думать, спс друзья! Про итоги отпишусь. А, впрочем, может есть кто рядом? С диагностикой и возможностью работ? ), т.к. в том центре, где чинил авто, не припомню у них диагностического оборудования ..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая же проблема только без гула и стрелка до 75-80 доходит, в салоне дубак, салонный фильтр менял - не помогает, это тоже термостат?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, значит надо в сервис ехать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотелось бы найти недорогой по обслуживанию, но хорошо зарекомендовавший себя сервис, чтобы быть точно уверенным в машине и в ее ремонте, но это отдельная ветка форума.
Всем спасибо за подсказку, за эту неделю планирую починиться, о результатах отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знаю где меняют термостат за 800)))
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vag s на волгоградке)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, вчера заехал в сервис, сразу же обратили внимание на звук. Открыли капот, отключили че-то, температура скакнула и начала подниматься, гул исчез.
Со слов объяснили, что датчик включения вентиллятора - под замену, его якобы заклинило. Теперь машина до 90 градусов греется минут 30 .. При движении температура падает до "40", при медленном движении снова поднимается до 90.. Это нормальное поведение в такую промозглую погоду сейчас, или все же еще что-то шалит?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |