0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Привет
ну наконец то у меня что-то сломалосьзима, однако.
собственно все просто - на холодную не гаснут фонари заднего хода (машина АКПП). горят на всех режимах кроме паркинга. индикация передач на приборке работает исправно, в работе коробки проблем не отмечено. ручник и педаль тормоза картину не меняют. лечится само спустя 30-40 минут езды, сегодня пропали после повторного выключения/включения зажигания (правда до этого 30 минут ехал).
в целом есть подозрение что где-то что-то подмерзает![]()
поскольку в электрике не силен - вопросы:
1. зажигает огни заднего хода F125 ?
2. какие ещё исполнительные устройства сидят на цепи этих огней ? конкретно интересует - концевик педали тормоза там есть ?
3. F125 получает сигнал напрямую с селектора ? (в селекторе может быть косяк ?)
доброе утро страна
(ошибки сегодня вечером почитаю)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
да, путем подачи управляющего напряжения на реле 175 поз.13 в блоке реле
смотри выше
ты ни чего не путаешь, на F125 разве не тросик?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
terco, спасибо что забежал![]()
мерси. реле гляну. единственное - номер у него точно 175 ? просто Серега говорит что 175 это блокировка стартера на 4-х ступке акпп (у мене 5-ти ступка типтроник)
т.е. по сути ничего кроме мфп F125 и этого реле в цепи нет ?
честно скажу - не знаю![]()
всегда думал что к нему идет шлейф
![]()
тут вот ещё чего подумал, поскольку первое переключение из паркинга идет именно в R - то реле ведь может просто "залипать" на некоторое время ? и если бы неисправность была в F125 - то управление коробкой явно бы было бы кривымошибок кстати нет. одно реле из основного блока у меня уже вышло из строя по осени (DRL которое).
--- Добавлено чуть позже ---
похоже придется проверять уплотнения на коробе ECU, если окажется что дело в реле.
--- Добавлено чуть позже ---
и вправду там тросик на селектор идет![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
у меня тупо прошлой зимой лягуху клинило на морозе, тормоз нажал на холодной машине и все стопари горят на постоянку, лечилось печку в ноги минут на 5 и все ок потом
--- Добавлено чуть позже ---
правда у меня сразу значок esp или abs на приборке загорался
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Вобщем 125-ый. Цена приятно удивила![]()
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Трепанацию старого как сделаю выложу фото.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вобщем миниотчет.
забегая вперед сразу скажу что "мне повезло больше чем другим" (c), мультифункциональный свитч F125 на мою коробку идет с номером 01V919821D (коробка DDT, дорестайл) и в отличии от свитча 01V919821B (который идет в большинстве своем на АКПП рестайловых машин) он стоит от 12 до 14 килорублей![]()
(свитч с B на конце стоит в районе 5 килорублей
). стало интересно чего там такого на 13 килорублей напихано
итак - на снятом свитче высверливаем 7 заклепок:
[/URL]
и вскрываем
[/URL]
конструкция проста - по центру пластиковое кольцо-бегунок, внутренний диаметр которого представляет из себя зубчатое колесо (сюда вставляется тяга соединенная механическим тросом с селектором передач в салоне), по внешнему диаметру - система типа муравейника на плите АКППхитрое сплетение пазов и профилей. собственно вот оно
[/URL]
[/URL]
[/URL]
внешний диаметр этого бегунка соприкасается с внутренней поверхностью контактной группы (черное полукольцо), внутри которого присутствует шесть контактных штифтов (по другому даже не знаю как их назвать![]()
):
[/URL]
[/URL]
[/URL]
свеху этого полукольца система прижимных контактов (все контакты нормальноразомкнутые):
[/URL]
[/URL]
дак вот...тут я немного расстроился конечно![]()
а именно тем - что никакой электроникой тут и в помине не пахнет
принцип работы чисто механический и банальный - центральное кольцо бегунок приводится в движение от тяги селектора и выступами на своем внешнем диаметре поджимает соответствующий контактный штиф в контактном полукольце (черное на фотге), который в свою очередь поджимает одну из контактных пластин на внешнем диаметре контактного полукольца замыкая её тем самым в цепь (коммутация идет с двумя проводами посаженными на общий контакт для обеих (левой и правой) групп сигнальных контактов). за что цена у него от 12 до 14 килорублей - так и останется для меня загадкой
![]()
![]()
![]()
![]()
ну собственно причины выхода из строя этого узла просты:
1. окисление пластин сигнальных контактов (при этом замыкания не происходит и блок АКПП не видит какая передача включена)
2. износ профилей наружного диаметра кольца-бегунка (при этом не будут поджиматься штифты и как следствие не будут замыкаться сигнальные цепи на выбранный селектором АКПП режим) - тут поможет только замена свитча.
3. попадание грязи внутрь корпуса свитча и возможное замыкание одновременно двух и более сигнальных цепей(тут думаю сразу аварийный режим коробки будет). однако разобрав корпус хочу сказать что попадание в него влаги или грязи - дело ОЧЕНЬ маловероятное и может быть связано только с нарушением герметичности внешнего корпуса либо попадаем через жгут сигнальных проводов.
в моем случае причина оказалась банальна - из-за мороза подмерзал контактный штифт включающий огни заднего хода (поджимающий соответствующую контактную пластину), вследствие чего при перемещении кольца-бегунка (из R в последующие режимы) он (штифт) не возвращался и продолжал поджимать контактную пластину на включение огней заднего хода (в моем случае огни включаются напрямую с свитча).
вобщем так. хреново конечно что ремонтировать не стал его
из общего - свитчи 01V919821D и 01V919821B внешне отличаются контактным разъемом, на D он 8-ми пиновый круглый на В он 10-ти пиновый прямоугольный (ну по цене я сказал). на фото разъем свитча D
[/URL]
простите если что не понятно и за качество фото. очень хочется спатьбудут вопросы - пишите.
p.s. внутренняя конструкция свитча 01V919821B немного другая, но суть та же (там только 10-ть проводов)
p.s.s. номер по каталогу ZF свитча с индексом D -0501209896. (это позволит вам сэкономить монет в случае необходимости покупки нового свитча...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
енот, еще бы процедуру снятия/установки описал - и в ФАК.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Серег, спасибо за оценку. твоя стоит много
касаемо снятия - снимал не сам, т.к. нет места (зима на улице) и времени, да и откручивать опору АКПП нужно было где-то. в сервисе на все про все ушло 2 нормочаcа (снять-поставить).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
енот, всяко молодец, давно таких отчетов никто не делал!![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
енот, кстати, для полного счастья еще не хватает размера новых заклепок.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
ребята привет всем, подскажите это одна единственная тема про огни заднего хода? просто чё то больше не нашел!
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
ребята вы где все? подскажите кто что сможет, включаю заднюю скорость и пока держу рычаг то задний ход горит как руку убираю с рычага свет заднего хода гаснет, в чем может быть дела?
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Вчера утром обнаружил, что при включеном зажигании в любом положении селектора горят лампы заднего хода. Переключает четко, индикация на приборке верная. Ошибок нет.
День мотался по делам и не смотрел на фонари, вечером глянул- не горят
енот, у тебя какие нибудь ошибки были?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
нет
но, у тебя рестайл, возможно там задние фонари через блок акпп включаются (125ый -- > блок -- > фонари). в этом случае будет ошибка по 125-ому. (типа "недостоверный сигнал") предположение не корректно =)
и в паркинге ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |