0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Люди, не ленитесь обслуживать известные "болячки" наших машин...Понимаю что тема боянистая, но не проходите мимо..
Вообщем собирался сегодня перед работой сделать машине приятный сюрприз - помыть на мойке и загнать на целый день в теплый бокс. Но сюрприз сделала мне она...
На улице примерно -17, завелся как всегда, слазил в багажник за незамерзайкой, а потом краем глаза через стекло увидел мигающую красную лампочку уровня антифриза. Заглушил, открыл бачок, сунул палец, так и есть - густой майонез цвета кофе с молоком ((( Вытащил масляный щуп - пусто! ((( Самое обидное что прокладка теплообменника уже месяца три лежит дома, поленился лезть когда масло менял. Естесственно растроился ужасно... Что ж буду готовиться к устранению последствий.
Волнуют несколько вопросов:
Приехал поздно вечером, лампа давления не загоралась и не мигала, значит масло было?
После заводки при пустом щупе лампа тоже не загорелась, т.е. давление было и мне повезло что я рано заглушил, через какое-то время она бы загорелась?
Густой майонез только в бачке или эта хрень разлетелась по всей системе?
Думаю что 80% это прокладка теплообменника, что еще посмотреть на всякий случай? Сам теплообменник может быть причиной?
Ну и классический вопрос - чем полностью вымыть масло из системы? В интернете нашел специальные промывки wynns (именно для системы охлаждения), еще ликви моли. В спецификации обоих указано что "Эффективно растворяет масляные загрязнения". Пользовался ли кто нибудь?
Заранее огромное спасибо за дельные ответы и советы!
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
с большей вероятностью что да
на ХХ так и не загорелась бы, только в движении при >=1800об.
тут да, мыть придется всю систему
либо он сам. остальные варианты типа пробитой прокладки ГБЦ я бы не рассматривал пока, от них такого "жесткого" смешения нет.
по промывке не скажу![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
давление масла определяеться странным алгоритмом - при около 2000км или 40км/час, так что на хх мотор может молотить до полного клина и масленка незгориться
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ok, буду смотреть. Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Точно, забыл про это
--- Добавлено чуть позже ---
+1 спс
--- Добавлено чуть позже ---
тоже так думаю, да и при пробеге 120 тыс рановато
--- Добавлено чуть позже ---
Только чем вопрос. Хочется так чтобы гарантированно смыть всю хрень. Склоняюсь к варианту фэйри, потом начисто промыть водой затем напоследок спец промывку для системы охлаждения, потом опять начисто и после залить чистый антифриз.
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Еще вопрос: лопнувший теплообменник это старость или следствие чего-то?
Был неприятно удивлен стоимостью теплообменникаС неоригиналом лучше не эксперементировать? В качестве замены есть hella и nissens.
Заодно заказал новый расширительный бачок.
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет. Была такая же проблема.Только я влип покруче. Мне головку снимали, оказалось что там все нормально. Поменяли прокладку теплообменника и я поехал. Радость была не долгой в итоге замена теплообменника на хеллу и долгая промывка системы охлажденния. Мыл я фери до победного. Прокладку лучше бери оригинал или райнц.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Tiptronic, а теперь МЕХАНИКА, 1999 г.в. АМЕРИКОС!!! продан.
Skoda Octavia 1.8 Т AGU турбо сарай сделан в Чехии типа)))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Добрый день. Подскажите как узнать пора менять теплообменник или прокладки, чтобы таких роблем невозникло ???
VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ух, жесть ( Меняй сервис.Привет. Была такая же проблема.Только я влип покруче. Мне головку снимали, оказалось что там все нормально. Поменяли прокладку теплообменника и я поехал. Радость была не долгой в итоге замена теплообменника на хеллу и долгая промывка системы охлажденния. Мыл я фери до победного. Прокладку лучше бери оригинал или райнц.
Прокладку буду брать оригинал, а мыть спец средством.
--- Добавлено чуть позже ---
Соглашусь. Раз проблема в теплообменнике замена прокладки бы мне не помогла..
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Сколько стоит теплообменник+проклодка+ работа ??? Есьтесьно всё оригинал ???![]()
VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! извените что в тему лезу ! у меня машина ехала ехала по трассе и заглохла ! думал генератор сдох , но нет ! пытались подкурить он один круток делает и как будто блокирует система , когда меня уже тащили на трссу я завелся с передачи , но когда надавил чучуть на газ у меня появлися какой скрежет и металическая струка какая то слышна была ! в общем очень не приятный железный стук и скреженье ! подскажи чот может быть! в сервис машину погоню и боюсь что мне там много чего лишнего наговорят! скажи хотя бы примерно то может быть!
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
А что с твоим теплообменником, ведь ты же спрашивал для:
И что в твоем понятии "устанет"? Что, есть регламентная замена?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
я так понял человек хочет поменять его и ездить спокойно чтобы не столкнуться с тем, с чем столкнулся я.
"устанет" я имел ввиду лопнет. Т.е. замена резинки операция хоть и бюджетная, но от разрыва масл. радиатора не спасет. Там уже пофиг будет старая она или новая...
--- Добавлено чуть позже ---
Теплообменник 028117021L около 4 т.р., прокладка 038117070A 70-80 руб, по работе не скажу, впринципе там ничего сложного можно поменять самому. Для замены нужно еще запастись маслом и фильтром, антифризом - по желанию.
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Слушай, ты так утверждаешь, что разрыв радиатора неизбежен. Не пугай зря человека и не надо мешать машинке работать.Одно дело для профилактики произвести замену прокладки, т.к. это одна из постоянных проблем и если обратить внимание, то темы типа "Памагите, Вытикло масло!!!!" появляются перед очередной зимой вследствие задубелости и старости именно прокладки м/у масленным радиатором и кронштейном масленного фильтра.