0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 Последствия моей лени или пешком на работу ((
 Последствия моей лени или пешком на работу ((
				Люди, не ленитесь обслуживать известные "болячки" наших машин...Понимаю что тема боянистая, но не проходите мимо..
Вообщем собирался сегодня перед работой сделать машине приятный сюрприз - помыть на мойке и загнать на целый день в теплый бокс. Но сюрприз сделала мне она...
На улице примерно -17, завелся как всегда, слазил в багажник за незамерзайкой, а потом краем глаза через стекло увидел мигающую красную лампочку уровня антифриза. Заглушил, открыл бачок, сунул палец, так и есть - густой майонез цвета кофе с молоком ((( Вытащил масляный щуп - пусто! ((( Самое обидное что прокладка теплообменника уже месяца три лежит дома, поленился лезть когда масло менял. Естесственно растроился ужасно... Что ж буду готовиться к устранению последствий.
Волнуют несколько вопросов:
Приехал поздно вечером, лампа давления не загоралась и не мигала, значит масло было?
После заводки при пустом щупе лампа тоже не загорелась, т.е. давление было и мне повезло что я рано заглушил, через какое-то время она бы загорелась?
Густой майонез только в бачке или эта хрень разлетелась по всей системе?
Думаю что 80% это прокладка теплообменника, что еще посмотреть на всякий случай? Сам теплообменник может быть причиной?
Ну и классический вопрос - чем полностью вымыть масло из системы? В интернете нашел специальные промывки wynns (именно для системы охлаждения), еще ликви моли. В спецификации обоих указано что "Эффективно растворяет масляные загрязнения". Пользовался ли кто нибудь?
Заранее огромное спасибо за дельные ответы и советы!
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				с большей вероятностью что да
на ХХ так и не загорелась бы, только в движении при >=1800об.
тут да, мыть придется всю систему
либо он сам. остальные варианты типа пробитой прокладки ГБЦ я бы не рассматривал пока, от них такого "жесткого" смешения нет.
по промывке не скажу
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				давление масла определяеться странным алгоритмом - при около 2000км или 40км/час, так что на хх мотор может молотить до полного клина и масленка незгориться
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ok, буду смотреть. Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Точно, забыл про это
--- Добавлено чуть позже ---
+1 спс
--- Добавлено чуть позже ---
тоже так думаю, да и при пробеге 120 тыс рановато
--- Добавлено чуть позже ---
Только чем вопрос. Хочется так чтобы гарантированно смыть всю хрень. Склоняюсь к варианту фэйри, потом начисто промыть водой затем напоследок спец промывку для системы охлаждения, потом опять начисто и после залить чистый антифриз.
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Еще вопрос: лопнувший теплообменник это старость или следствие чего-то?
Был неприятно удивлен стоимостью теплообменникаС неоригиналом лучше не эксперементировать? В качестве замены есть hella и nissens.
Заодно заказал новый расширительный бачок.
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет. Была такая же проблема.Только я влип покруче. Мне головку снимали, оказалось что там все нормально. Поменяли прокладку теплообменника и я поехал. Радость была не долгой в итоге замена теплообменника на хеллу и долгая промывка системы охлажденния. Мыл я фери до победного. Прокладку лучше бери оригинал или райнц.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Tiptronic, а теперь МЕХАНИКА, 1999 г.в. АМЕРИКОС!!! продан.
Skoda Octavia 1.8 Т AGU турбо сарай сделан в Чехии типа)))
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добрый день. Подскажите как узнать пора менять теплообменник или прокладки, чтобы таких роблем невозникло ???
VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ух, жесть ( Меняй сервис.Привет. Была такая же проблема.Только я влип покруче. Мне головку снимали, оказалось что там все нормально. Поменяли прокладку теплообменника и я поехал. Радость была не долгой в итоге замена теплообменника на хеллу и долгая промывка системы охлажденния. Мыл я фери до победного. Прокладку лучше бери оригинал или райнц.
Прокладку буду брать оригинал, а мыть спец средством.
--- Добавлено чуть позже ---
Соглашусь. Раз проблема в теплообменнике замена прокладки бы мне не помогла..
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сколько стоит теплообменник+проклодка+ работа ??? Есьтесьно всё оригинал ???
VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добрый день! извените что в тему лезу ! у меня машина ехала ехала по трассе и заглохла ! думал генератор сдох , но нет ! пытались подкурить он один круток делает и как будто блокирует система , когда меня уже тащили на трссу я завелся с передачи , но когда надавил чучуть на газ у меня появлися какой скрежет и металическая струка какая то слышна была ! в общем очень не приятный железный стук и скреженье ! подскажи чот может быть! в сервис машину погоню и боюсь что мне там много чего лишнего наговорят! скажи хотя бы примерно то может быть!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А что с твоим теплообменником, ведь ты же спрашивал для:
И что в твоем понятии "устанет"? Что, есть регламентная замена?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я так понял человек хочет поменять его и ездить спокойно чтобы не столкнуться с тем, с чем столкнулся я.
"устанет" я имел ввиду лопнет. Т.е. замена резинки операция хоть и бюджетная, но от разрыва масл. радиатора не спасет. Там уже пофиг будет старая она или новая...
--- Добавлено чуть позже ---
Теплообменник 028117021L около 4 т.р., прокладка 038117070A 70-80 руб, по работе не скажу, впринципе там ничего сложного можно поменять самому. Для замены нужно еще запастись маслом и фильтром, антифризом - по желанию.
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Слушай, ты так утверждаешь, что разрыв радиатора неизбежен. Не пугай зря человека и не надо мешать машинке работать.Одно дело для профилактики произвести замену прокладки, т.к. это одна из постоянных проблем и если обратить внимание, то темы типа "Памагите, Вытикло масло!!!!" появляются перед очередной зимой вследствие задубелости и старости именно прокладки м/у масленным радиатором и кронштейном масленного фильтра.

