0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Короче , не стал я отдавать в мастерскую аммортизаторы . Накидал эскизы , выточили мне две насадки , на зад 11мм и перед 15мм , воткнул сальники , врезал соски . Попробовал накачал два своих старых комплекта . давление не уходит , стали плотнее ходить от руки . Снял задние Супер Туринги , проехали 75ткм . Никаких провалов в них нет , ходят плавно . Зацепил насадку с насосом , остаточное давление 3,5 бар в обих , докачал до 5-ти . При снятии насадки происходит лёгкий пшик , но 4,5 там точно остаётся . Покатался , вроде бы перестало грякать сзади . На очереди теперь передок .Сегодня был в одной мастерской по ремонту амортизаторов . Ремонтирую любые , развальцовывают , точат , фрезеруют , заполняют газом , меняют сальники и т.п. .
Посмотрели мои :
Sachs Advantage 556839 и 556287 , прошли ровно 100ткм , сказали что нормальные живые аммо но без газа , ходят плотно , предложили реанимировать ... поменять жидкость и заправить газом , цена вопроса 500р за штуку
Родные заводские Сакс проехали 170ткм , а может и все 240 , тоже живые , но не такие тугие .
Вот думаю не покупать снова мягкие и валкие Супер ТУринги , а реанимировать свои Эдвантэдж , может сотку ещё проедут )))
Насдки вот такого вида
https://yandex.ru/images/search?text...694&source=wiz
Единственное , обычным насосом не продавить выше 3 бар , да и чётко не выдержишь давление . Для этих целей отлично подошёл насос для накачки пневмо вилки для велоков , чётко и легко качается .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))