0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите кто чем может по двигателям на В6 1.6 не рассматриваю, после 150 лошадей пересесть на 102 или на 115 сами понимаете, а вот 1.8 - 2.0 .Вообщем какие надежнее??????????? И менее капризны??????????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на в6 нет 1.8 есть 2.0л = 150 лс , 1.8Т = 160 или 152 лс (в зависимости от года выпуска). 2.0Т= 200лс. знаю что на 1.8Т стоит уже не ремень ГРМ а цепь и думаю это не плохо ! . знаю что 2.0л плохо заводятся в мороз. все остальное по форуму можно посмотреть
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
офф дайте посмотреть качественную фотку 1.8Т нового. а то разговоров много о нем, а я даж и не видал...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Мотор всего четвертый год, как на конвейер поставили, а уже вот такая фича от октября...Есть у ВАГа ТПИ на эту тему:
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель не удаётся запустить или горит контрольная лампа двигателя.
Техническое обоснование
Из-за сбоя натяжителя цепи ГРМ приводная цепь во время пуска двигателя не достаточно
натягивается, поэтому возможно её перескакивание. При определённых условиях это может
привести к соприкосновению между поршнями и клапанами.
Решение в условиях производства
Начиная с КН 20/2010, на производстве уже устанавливаются модифицированные натяжители
цепи ГРМ (06H 109 467 T).
Сводка TPI Учётный №: 2024485/3
Нарушение работы натяжителя цепи Дата разрешения публикации: 28.10.2010
•00022 P0016 Датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала -G28,
несоответствие
•00808 P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком большой сигнал.
1.Ведомый поиск неисправностей.
2.Снять нижний кожух приводной цепи (см. Руководство по ремонту). Проверить
работоспособность натяжителя цепи ГРМ следующим образом: Надавить на планку
натяжителя (рис. 1) приводной цепи к натяжителю. Если поршень вдавливается в
натяжитель цепи (рис. 2), то натяжитель повреждён и его необходимо заменить. Если же
при нескольких попытках поршень не вдавливается в натяжитель цепи, то натяжитель
исправен (рис. 3). Продолжить с пункта 6.
3.Если натяжитель цепи ГРМ неисправен, то теперь необходимо проверить также поршни и
клапана (снятие головки блока цилиндров).
4.Если нет повреждений поршней и клапанов, то необходимо заменить только натяжитель
цепи ГРМ (06H 109 467 T) и отрегулировать фазы газораспределения.
5.Если обнаружены повреждения поршней и клапанов, то необходимо заменить двигатель[/b][/color].
6.Перед проведением регулировки фаз газораспределения проверить распределительный
вал впускных клапанов на предмет затруднённости хода (заедание/блокировка). Если
обнаружено повреждение, то необходимо заменить соответствующие детали.
7.Если были отрегулированы только фазы газораспределения - без повреждения указанных
выше деталей, то это было вызвано превышением максимальной частоты вращения
двигателя (это можно считать в протоколе диагностирования/или в регистраторе событий
блока управления двигателя). В таком случае возмещение расходов в рамках
гарантии/послегарантийной поддержки исключено.
Натяжитель цепи ГРМ: 06H 109 467 T
Хиленькая цепь, натяжитель тоже... да и цепей в этом моторе не одна...и не две.
--- Добавлено чуть позже ---
Дим Саныч, я для себя лично сделал вывод- или 2,0тфси или дизель- это у ФВ получается неплохо.
2,0фси?... С нормой токсичности Евро4 в морозы ниже 20 спасает вебасто, но это дикость для бензинового мотора...
1,8тси?... Сча паника на соседнем форуме...все бросились цепи ревизовать...пробеги у большинства до сотни...
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
ГАВР, там паникуют те, кому нефик делать...:...и занятся нечем. Как выяснилось- практически четыре последовательных случая...всего лишь...эт последствия затяжного нового года, совпадения...
...
--- Добавлено чуть позже ---
Если охота всю историю паники понять, фишка начиналась именно отсюда- http://www.passat-club.ru/forum/thre...есь-на-BP., на ровном месте, как обычно у славян......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
любой мотор можно запороть . другой вопрос кто виноват ? владелец или косяк производителя......
у меня пробег 30 т.км. думаю еще рано очковать. надеюсь.....
вопрос не по теме : на стоячей у всех обороты не дает больше 4000об крутить ? на ходу крутиться до отсечки .
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
у всех
+1
жить видимо им скучно
--- Добавлено чуть позже ---
аналогично
доволен
--- Добавлено чуть позже ---
Я выхлоп переделанный слушал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо !
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше пересядь на вот этот новый СС
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята всем привет! Озадачился покупкой VW B6 с двигателем 1.8Т. Подскажите, пожалуйста интересуют следующие моменты. С какого года:
1. 160 сил сменилось на 152?
2. Стали ставить DSG вместо гидроавтомата 6-го типтроника? Имеется ввиду постоянно, когда вообще сняли старые коробки?
3. Стали выпускать в Калуге (именно 1.8T), как определить.
4. Стали выпускать рестайлинговую модель. С 2009 или 2010?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в 2008 еще шли 160 сил и гидроавтомат . значит либо с конца 2008 либо с 2009 года стали делать 152 силы и ДСЖ. в калуге начали выпускать уже с середины 2008 (на лоб стекле вин - первая буква означает где сделана). рестайлинг с 2010. вроде все объяснил. если что не так поправьте.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |