Есть желание пересесть с В5+ на В6.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Есть желание пересесть с В5+ на В6.

    Подскажите кто чем может по двигателям на В6 1.6 не рассматриваю, после 150 лошадей пересесть на 102 или на 115 сами понимаете, а вот 1.8 - 2.0 .Вообщем какие надежнее??????????? И менее капризны??????????

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    37
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на в6 нет 1.8 есть 2.0л = 150 лс , 1.8Т = 160 или 152 лс (в зависимости от года выпуска). 2.0Т= 200лс. знаю что на 1.8Т стоит уже не ремень ГРМ а цепь и думаю это не плохо ! . знаю что 2.0л плохо заводятся в мороз. все остальное по форуму можно посмотреть

  3. #3
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    офф дайте посмотреть качественную фотку 1.8Т нового. а то разговоров много о нем, а я даж и не видал...

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим Саныч Посмотреть сообщение
    на 1.8Т стоит уже не ремень ГРМ а цепь и думаю это не плохо !
    Мотор всего четвертый год, как на конвейер поставили, а уже вот такая фича от октября...Есть у ВАГа ТПИ на эту тему:

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Двигатель не удаётся запустить или горит контрольная лампа двигателя.

    Техническое обоснование
    Из-за сбоя натяжителя цепи ГРМ приводная цепь во время пуска двигателя не достаточно
    натягивается, поэтому возможно её перескакивание. При определённых условиях это может
    привести к соприкосновению между поршнями и клапанами.
    Решение в условиях производства
    Начиная с КН 20/2010, на производстве уже устанавливаются модифицированные натяжители
    цепи ГРМ (06H 109 467 T).
    Сводка TPI Учётный №: 2024485/3
    Нарушение работы натяжителя цепи Дата разрешения публикации: 28.10.2010
    •00022 P0016 Датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала -G28,
    несоответствие
    •00808 P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком большой сигнал.
    1.Ведомый поиск неисправностей.
    2.Снять нижний кожух приводной цепи (см. Руководство по ремонту). Проверить
    работоспособность натяжителя цепи ГРМ следующим образом: Надавить на планку
    натяжителя (рис. 1) приводной цепи к натяжителю. Если поршень вдавливается в
    натяжитель цепи (рис. 2), то натяжитель повреждён и его необходимо заменить. Если же
    при нескольких попытках поршень не вдавливается в натяжитель цепи, то натяжитель
    исправен (рис. 3). Продолжить с пункта 6.
    3.Если натяжитель цепи ГРМ неисправен, то теперь необходимо проверить также поршни и
    клапана (снятие головки блока цилиндров).
    4.Если нет повреждений поршней и клапанов, то необходимо заменить только натяжитель
    цепи ГРМ (06H 109 467 T) и отрегулировать фазы газораспределения.
    5.Если обнаружены повреждения поршней и клапанов, то необходимо заменить двигатель[/b][/color].
    6.Перед проведением регулировки фаз газораспределения проверить распределительный
    вал впускных клапанов на предмет затруднённости хода (заедание/блокировка). Если
    обнаружено повреждение, то необходимо заменить соответствующие детали.
    7.Если были отрегулированы только фазы газораспределения - без повреждения указанных
    выше деталей, то это было вызвано превышением максимальной частоты вращения
    двигателя (это можно считать в протоколе диагностирования/или в регистраторе событий
    блока управления двигателя). В таком случае возмещение расходов в рамках
    гарантии/послегарантийной поддержки исключено.
    Натяжитель цепи ГРМ: 06H 109 467 T

    Хиленькая цепь, натяжитель тоже... да и цепей в этом моторе не одна...и не две.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Дим Саныч, я для себя лично сделал вывод- или 2,0тфси или дизель- это у ФВ получается неплохо.
    2,0фси?... С нормой токсичности Евро4 в морозы ниже 20 спасает вебасто, но это дикость для бензинового мотора...
    1,8тси?... Сча паника на соседнем форуме...все бросились цепи ревизовать...пробеги у большинства до сотни...

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ГАВР
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,142
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 261

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Сча паника на соседнем форуме...все бросились цепи ревизовать...пробеги у большинства до сотни...
    дай пож сцыль! а если пробег уже после сотни - не паниковать ?

    Sano, 1.8 TSI - у меня нет нареканий, тьфу-тьфу-тьфу. Только покупай с холодной головой!
    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя - Зенит!













  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение
    дай пож сцыль!
    Клац
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГАВР, там паникуют те, кому нефик делать...:...и занятся нечем. Как выяснилось- практически четыре последовательных случая...всего лишь...эт последствия затяжного нового года, совпадения......

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если охота всю историю паники понять, фишка начиналась именно отсюда- http://www.passat-club.ru/forum/thre...есь-на-BP., на ровном месте, как обычно у славян......

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    37
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    любой мотор можно запороть . другой вопрос кто виноват ? владелец или косяк производителя......
    у меня пробег 30 т.км. думаю еще рано очковать. надеюсь.....
    вопрос не по теме : на стоячей у всех обороты не дает больше 4000об крутить ? на ходу крутиться до отсечки .

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим Саныч Посмотреть сообщение
    на стоячей у всех обороты не дает больше 4000об крутить ?
    Чёт никогда в голову не приходило на стопе так крутить... А зачем?

  10. #10
    Touareg Аватар для ibugakn
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,194
    Спасибо +
    Получено: 286
    Отправлено: 233

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим Саныч Посмотреть сообщение
    на стоячей у всех обороты не дает больше 4000об крутить ?
    да, по крайней мере на 1и8 так было. в мануале было написано что это сделано для защиты сцепления при трогании
    B5+ AWT 2002 МКПП седан был
    В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим Саныч Посмотреть сообщение
    на стоячей у всех обороты не дает больше 4000об крутить ?
    у всех


    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    там паникуют те, кому нефик делать...:...и занятся нечем.
    +1


    жить видимо им скучно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение
    1.8 TSI - у меня нет нареканий, тьфу-тьфу-тьфу.
    аналогично
    доволен

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А зачем?
    Я выхлоп переделанный слушал

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    37
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо !

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    Я выхлоп переделанный слушал
    Панятна...

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    МОсква
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лучше пересядь на вот этот новый СС

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята всем привет! Озадачился покупкой VW B6 с двигателем 1.8Т. Подскажите, пожалуйста интересуют следующие моменты. С какого года:
    1. 160 сил сменилось на 152?
    2. Стали ставить DSG вместо гидроавтомата 6-го типтроника? Имеется ввиду постоянно, когда вообще сняли старые коробки?
    3. Стали выпускать в Калуге (именно 1.8T), как определить.
    4. Стали выпускать рестайлинговую модель. С 2009 или 2010?

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    37
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в 2008 еще шли 160 сил и гидроавтомат . значит либо с конца 2008 либо с 2009 года стали делать 152 силы и ДСЖ. в калуге начали выпускать уже с середины 2008 (на лоб стекле вин - первая буква означает где сделана). рестайлинг с 2010. вроде все объяснил. если что не так поправьте.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим Саныч Посмотреть сообщение
    рестайлинг с 2010
    это о В7?
    не с 2011 ли?

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    офф дайте посмотреть качественную фотку 1.8Т нового. а то разговоров много о нем, а я даж и не видал...
    Дим, внешне один в один 2.0TSI, ваще не отличить

  19. #19
    Polo Аватар для ydlion
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Россия, Удмуртия, Каракулино
    Возраст
    43
    Сообщений
    309
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    это о В7?
    не с 2011 ли?
    на В6 в 2010 панель приборов от гольфа ставить начали. Наверное это имелось ввиду
    Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artfad Посмотреть сообщение
    Сейчас взял Пассат. Пока доволен.
    Тему мохнатых годов нашел, упорный )
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю Есть желание купить Пассат Б5
    от Nistrel в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 19:17
  2. [off] Есть желание сделать "шумку"...
    от Graphit в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 12:24
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 00:36
  4. Есть желание поменять масло своими силами
    от Inexorable в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 19:12
  5. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •