0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ подскажите : вкрячил пионер 2din
1) по антене - какой адаптер надо купить , чтобы подключить ее ? как я понимаю типа двойной (с двумя фишками). фото есть у кого нибудь ?
2) подключил вроде все как по проводам идет а магнитолла не выключается когда ключ вытаскиваю. не подключены еще два провода в колодке с питанием . подключил красный , желтый и землю. остался синий неподключенный (но на сколько я знаю он вообще не для этого). по проводке в авто : коричневый - земля, красный -плюс , желтый - память радио а остальные два ? один с красной полосой а другой не помню. видимо один из них - подсветка панели.
3) забыл и отключил при заведенной машине разъем на рамке где написано : подушка пасажира . ошибка подушек сама погаснет или надо ехать стирать ?
4) чтобы протянуть usb в бордачек, его обязательно снимать ? лазил долго руками и смог вытянуть только под ноги
--- Добавлено чуть позже ---
по антене это то ? -http://www.avtoprofi.ru/Antennyi-perehodnik-s-pitaniem-dvoinoi-dlya-VW-Opel-Skoda-BMW-i-Fiat.html
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
на Б5ом вроде местами красный и желтый провод меняли, попробуй, может и тут сработает
стирать - ошибки по эирбэгам сами не пропадают
лучше снять, дел на 5 минут. не снимая - гемморняка на пару часов
--- Добавлено чуть позже ---
похоже-да
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Интересно, пионер к кану подключается? Многие неоригинальные головы высаживают акумы вхлам, потому что не могут "уснуть"- нет сигнала...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не знаю как с vw, но эта голова стояла на авенсисе(только продал) год и все ок !
--- Добавлено чуть позже ---
там желтый (если смотреть разъем из авто) запаралелен с красным как перемычка. так что от замены местами ничего не поменяется.
кто нибудь знает схему ?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Не показатель... В нормальных магнитолах идет схема распиновки. Для немецких, французских и яповавто...от страны-производителя зависит, как подключать...но я не в теме, последнее неоригинальное устройство было пять лет назад мною продано вместе с авто...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
к какому еще белому разъему ?
а почему родная отключалась при данном плюсе ? видимо там есть как на усилке управляющий провод
--- Добавлено чуть позже ---
люди дайте кто нибудь распиновку разъема машины на магнитоллу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
их там два - белый и коричневый
--- Добавлено чуть позже ---
обнаружил еще один глюк . утром когда к машине подхожу экран у пионера светится, т.е. дисплей почему то сам включается. но это только после ночной стоянки. когда оставляешь на час -три все ок. так и придется питаться от прикуривателя, только тоже получается фигня - зажигание выключил и все погаснет. так тоже не пойдет. лучше уж напрямую протащу от аккумулятора.
--- Добавлено чуть позже ---
а про синий провод я писал - тот что из магнитолы. это для активной антены или для включения усилка, он мне не нужен пока. меня интересуют два оставшиеся провода из колодки(питания) авто, которые я не распознал
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
ты без переходника, на прямую чтоль втыкался?
чего ты этим выграешь? если не ошибаюсь, на пионере красный провод память (тот который тоньше). вот на него надо вешать плюсег который отключается при выключении зажигания
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
память - желтый. красный - основной +
втыкался конечно с переходником , но на нем пары проводов не хватает(именно в колодке с питанием) . видимо переходник универсальный
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
а смысл его тащить на прямую эфект тот же будет она не выключится синий питает и усилок и антенну но только до 300 ма
а в колодке которые ты не распознал понимаю что они очень тоненькие и темного цвета по всем распиновкам это и есть can + и -![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да наверное так и есть . что же придумать с выключением от ключа. просто если через прикуриватель - на стоячей машине уже ничего не послушаешь .вот блин геморой !
опять с утра выхожу а магнитолла светится. хорошо хоть завелась машина( -21 ) . интересно сажает она сильно в режиме включенного дисплея, но не включенной магнитоллы ?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
полазив по форумам что выключенная не со снятой панелью жрет около 0.1а, но с дисплеем мое мнение около 0,3 - 0,5 будет и за день полтора она те высадить весь акум
кстати я сам попался на пионере потом в инструкции прочитал что ей нужен разъем ACC как раз чтоб отрубиться или может посадить акум поэтому и сделал как написал через прикуриватель самое близкое место, есть неприятность конечно что при заглушенном авто не послушаешь. Хотя я очень доволен приобретением звук просто супер летом поставлю усилок и саб с камерой заднего вида
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
shotgun61, что-то конкретно травит, ибо норма 0,035-0,040А
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как же ее подключить ? ведь высажу аккумулятор . не понятно чего она дисплей включает сама после ночной стоянки. будто зажигание кто то включает
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Дим Саныч, желтый - постоянное питание, красный сажай на прикуриватель, тебе ш сказали уже
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дык тогда без включенного зажигания магнитолла не будет работать как я понимаю ? не айс !
--- Добавлено чуть позже ---
кто нибудь пробовал этот вариант ?