0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня 0,8-0,9 в - 5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем! На 1,9TDI (AVB) АКПП. Расход по городу 10-11л. Трасса 8л. ХХ-1.2-1.3 л\ч. Может ли быть проблема в датчике расхода воздуха?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tmg64, ремень и ролики новые, угол синхронизации 0, заменены кольца и колпачки, попробую угол подвинуть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет у меня примерно 0,9 л
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет. Подскажите уважаемые в чем может быть причина. Расход на ХХ при прогреве 0.7-0.8, после прогрева 0.9-1л\ч. Заменил датчик температуры топлива на оригинал, ситуация не изменилась. Куда копать дальше?
И что еще больше всего напрягает, что при трогании нужно постоянно подгазовывать как на дохлом карбюраторе. Иногда чувствуешь себя чайником когда глохнешь на светофоре.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На прогретом маторе по БК на х.х. Р 0.6-0,7 ,D 0,9-0,7 ПРИ ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ НА УЛИЦИ . По городу 10-11, трасса 06-08
passat В5+ 2001г DTI 1,9 AVB
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Приветствую! а сколько в среднем ходят насос форсунки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а какие первые симптомы умирающих форсунок?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Такого сказать не могу... А что должно измениться если датчик рабочий и ты его меняешь на такой же рабочий,ток другой? Хмм... Обычно я их меняю если по ним ошибки пошли ну или значения неверные дают. Да и дорогое удовольствие их просто так менять. ДТОЖ - 1000р. ДТТ - 500р.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
сильная вонь из выхлопной. Эта несгоревшая соляра. Форсунка лить начинает, мотор троить и ничего не помогает. + расход растет.
--- Добавлено чуть позже ---
Будешь удивлен, но я имел такую же проблему. И решилась она только после замены всех форсунок. Теперь на ХХ 0.6л при прогретом
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите а химическая промывка поможет как нибудь решить эту проблему?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
tolyasik, рекомендуют снимать форсунки и в УЗванну их. Промывка не поможет. Испытал на себе. про УЗ ванну сказать не могу, не делал, но думаю толку от неё мало будет. В форсунке достаточное давление что бы она всегда оставалась чистой. Там все вымывается под огромным давлением.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вреда не нанесет???tolyasik, рекомендуют снимать форсунки и в УЗванну их. Промывка не поможет. Испытал на себе. про УЗ ванну сказать не могу, не делал, но думаю толку от неё мало будет. В форсунке достаточное давление что бы она всегда оставалась чистой. Там все вымывается под огромным давлением.
просто у меня расход на ХХ 0,9-1,0 на прогретом да и так при спокойной езде по трассе 6-6,5 а в городе 10-11 литросов. мне кажется для дизеля это многовато!