0

я знаю это видео. ну если расход был ниже, значит дело не в прошивке. а ремень скидывал?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сам боюсь что то не то скину да и хз от чего скидывать. Кондер или печка выключены моторчик не крутиться только один вентилятор, при включении кондера пускает и второй. В салоне тихо вроде ниче не работает.
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
оба ремня нужно скидывать. а что все выключено это не показатель. опрессовку делали?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Какие оба ремня, фото есть? Опресовка делал все ок.
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сегодня сделал то, что давно хотел. Убрал егр с охладителем. Расход хх на холодную стал 1.1 за 1 мин, больше возможности проверить не было. Завтра хочу в компе проверить сколько выставлено на хх. Какой пароль на вход в группу двигателя?
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
в адаптацию? глянь на форуме в поиске. я не помню, п искать в своих записях нет времени. работы много.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сегодня проводил замеры на холодную и на прогревк. Ничего не поменялось. Вася показывает расход на хх 1.0 а бортов к 1.1-1.2. Потом программно поменял значения для maf после удаления егр. Такое ощущение что немножко мягче стал работать, но в остальном без изменений. Также в Васе пытался поменять цыкловую подачу, но какие бы цыфры не ставил ничего не меняется. Я в шоке уже хз что делать ещё.
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
нельзя трогать цикловую подачу. черевато моргом для авто! да и поменять ее с помощью Васи не получиться. это только через програматор.
--- Добавлено чуть позже ---
по акпп ошибки есть? может проблемы там?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ошибки только по центральным замккам и моторчик V70 больше ошибок нету иногда вылазит версия ПО(но это только когда скидываю аккум и то не всегда)
--- Добавлено чуть позже ---
почему эта долбаная подача такая большая, ну это просто не реально на таком дизеле по городу 13л, туарег дизельный 3л и так жрёт а то и меньше а тут пассатик
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вобщем, пишу так как единственный вменяемый человек с которым можно поговорить и спросить на мою тему. Значить я психанул и поменял вакуумные шланги, ничего не поменялось. Снял патрубки интеркулера и турбины, заменил резиночки и с обратной стороны подмазал герметик ом на всяк случай и ничего не изменилось. Дальше лазил и решил поправить крашку на грм. Снял её и заметил что три болта на 13(которые на распредвала вроде) не совсем хорошо затянуть. Ну я кароч решил поиграть с углом опережение или как его там. Сдвинул буквально на 1 мм или и того меньше и получилось, что в 4 группе: 2- 0; 3- 7kw; 4- 5; моментальный стал 0.8,а цикловая 6.9-7.4. Заводиться отлично, работать как то мягче стало вроде. В ходу все отлично и на низах и на высоких, разгон норм. Может это быть так из-за того что к примеру грм не так поставили. Ошибок никаких, дыма нет вони тоже нет. Но вот заметил что по гругу клапанной крышки маслицо есть, может от туда воздух брать?
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
норма синхронизации кврв составляет на прогретом двигателе 0.0. сдвиг синхронизации ведет к сдвигу впрыска. возможно нужно было отрегулировать преднатяг форсунок правильно.
--- Добавлено чуть позже ---
но это уход от проблемы, а не ее решение. сдвиг фаз тоже не очень хорошо как для поршневой так и доя клапанов. и тот и тот вариант ведет к ускоренному износу двигателя. я не думаю, что в Фольксвагене работают не инженеры, а какие-то нибудь лохи и не будут писать, что синхронизация должна быть 0.0. корректировка конечно возможна, но она не должна быть на постоянной основе.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Так было то в 4 группе 882/0/7.7/0. По звуку работало хуже чем сейчас ну и соответственно с расходом. По поводу преднатяг форсунок сейчас туда лезть не могу так как из-за сложившейся ситуации в стране может срочно понадобиться машина. Но сколько смотрел видосов так и не понял, как их выставлять. Нужно ли ставить вал в какое-то определённое положение и потом крутить гайки, или же просто снять клапанку и крутить гайки не трогая вал? Нужно ли ставить коррекцию перед этим всем чтоб в 4 группе было по нулям синхронизация?
--- Добавлено чуть позже ---
А может ли Дтож так сильно влиять на хх и цикловую подачу топлива. Какую он должен показывать температуру если машина отстоиться сутки к примеру
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
уличную. а вообще я бы вскрыл клапанную крышку и посмотрел как себя вообще клапанный механизм чувствует. гидрокомпенсаторы (дыры и протертости в них), распредвал, ну и заодно отрегулировал бы форсунки. воздух с клапанки точно брать не будет. если затягивать с этой проблемой, то дальнейшее ее решение выльется в большую копейку с большим количеством запчастей. да и гемора привавит не мало. а синхронизация у тебя была 0.0.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Значить я так. Вскрыл клапанку. Сделал преднатяг форсунок, проверил все CB почему то а должны вроде как АВ болжны быть или как? Распредвал скоро я думаю можно будет поменять( фасочка есть ещё на кулаках но скоро уже закончиться). После регулировки форсунок и прогрева показатели в 13 группе около 0.05 и - 0.07. После данных манипуляций осталось ещё проверить давление в цилиндрах и прошивку. Больше уже смотреть некуда (((
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
на avf должны стоять BA. у тебя не те форсунки
--- Добавлено чуть позже ---
еще могут стоять FX. это восстановленные форсунки в условиях завода. ставь правильные форсунки.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не могу найти где использовались форсунки с индексом CB? Может они взаимозаменяемые с ВА? Есть ещё идея. Чатал про связь эюу и форсунок. Может мне просто прошивку под форсунки СВ можно поставить если оно с эбу поддерживается?
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
только ba или fx. очень много факторов там есть. и угол распыла, и колличество топлива, и отверстия на распылителях и т.д и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
номер форсунок должен быть такой: 038130073BA или 038130079FX. по бошу 0986441560. на концах должно быть cd. эти буквы означают колличество отверстий на топливном фильтре самой форсунки
--- Добавлено чуть позже ---
старый номер бош 0414720216
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Есть большие CB и возле цифр маленькие CD, искал характеристики чтоб сравнить BA и CB нигде инфы нету, а на немецком сайте если правильно понял то BA это старые а CB вроде как новые но это не точно
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
ba шли изначально с завода. по-поводу остального я все сказал. другой инфы у меня нет.
--- Добавлено чуть позже ---
cb это форсунки на другой мотор. по-моему на 105 лошадей
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Это ж призамене форсунок их каждую надо прописывать в эбу?
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik