какой расход на холостом ходу у дизеля 1.9тд - Страница 6
  1. #101
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я знаю это видео. ну если расход был ниже, значит дело не в прошивке. а ремень скидывал?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  2. #102
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2021
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам боюсь что то не то скину да и хз от чего скидывать. Кондер или печка выключены моторчик не крутиться только один вентилятор, при включении кондера пускает и второй. В салоне тихо вроде ниче не работает.
    B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik

  3. #103
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оба ремня нужно скидывать. а что все выключено это не показатель. опрессовку делали?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  4. #104
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2021
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какие оба ремня, фото есть? Опресовка делал все ок.
    B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik

  5. #105
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2021
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня сделал то, что давно хотел. Убрал егр с охладителем. Расход хх на холодную стал 1.1 за 1 мин, больше возможности проверить не было. Завтра хочу в компе проверить сколько выставлено на хх. Какой пароль на вход в группу двигателя?
    B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik

  6. #106
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в адаптацию? глянь на форуме в поиске. я не помню, п искать в своих записях нет времени. работы много.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  7. #107
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2021
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня проводил замеры на холодную и на прогревк. Ничего не поменялось. Вася показывает расход на хх 1.0 а бортов к 1.1-1.2. Потом программно поменял значения для maf после удаления егр. Такое ощущение что немножко мягче стал работать, но в остальном без изменений. Также в Васе пытался поменять цыкловую подачу, но какие бы цыфры не ставил ничего не меняется. Я в шоке уже хз что делать ещё.
    B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik

  8. #108
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нельзя трогать цикловую подачу. черевато моргом для авто! да и поменять ее с помощью Васи не получиться. это только через програматор.

    --- Добавлено чуть позже ---

    по акпп ошибки есть? может проблемы там?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  9. #109
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2021
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибки только по центральным замккам и моторчик V70 больше ошибок нету иногда вылазит версия ПО(но это только когда скидываю аккум и то не всегда)

    --- Добавлено чуть позже ---

    почему эта долбаная подача такая большая, ну это просто не реально на таком дизеле по городу 13л, туарег дизельный 3л и так жрёт а то и меньше а тут пассатик
    B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik

  10. #110
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2021
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем, пишу так как единственный вменяемый человек с которым можно поговорить и спросить на мою тему. Значить я психанул и поменял вакуумные шланги, ничего не поменялось. Снял патрубки интеркулера и турбины, заменил резиночки и с обратной стороны подмазал герметик ом на всяк случай и ничего не изменилось. Дальше лазил и решил поправить крашку на грм. Снял её и заметил что три болта на 13(которые на распредвала вроде) не совсем хорошо затянуть. Ну я кароч решил поиграть с углом опережение или как его там. Сдвинул буквально на 1 мм или и того меньше и получилось, что в 4 группе: 2- 0; 3- 7kw; 4- 5; моментальный стал 0.8,а цикловая 6.9-7.4. Заводиться отлично, работать как то мягче стало вроде. В ходу все отлично и на низах и на высоких, разгон норм. Может это быть так из-за того что к примеру грм не так поставили. Ошибок никаких, дыма нет вони тоже нет. Но вот заметил что по гругу клапанной крышки маслицо есть, может от туда воздух брать?
    B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik

  11. #111
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    норма синхронизации кврв составляет на прогретом двигателе 0.0. сдвиг синхронизации ведет к сдвигу впрыска. возможно нужно было отрегулировать преднатяг форсунок правильно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    но это уход от проблемы, а не ее решение. сдвиг фаз тоже не очень хорошо как для поршневой так и доя клапанов. и тот и тот вариант ведет к ускоренному износу двигателя. я не думаю, что в Фольксвагене работают не инженеры, а какие-то нибудь лохи и не будут писать, что синхронизация должна быть 0.0. корректировка конечно возможна, но она не должна быть на постоянной основе.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #112
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2021
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так было то в 4 группе 882/0/7.7/0. По звуку работало хуже чем сейчас ну и соответственно с расходом. По поводу преднатяг форсунок сейчас туда лезть не могу так как из-за сложившейся ситуации в стране может срочно понадобиться машина. Но сколько смотрел видосов так и не понял, как их выставлять. Нужно ли ставить вал в какое-то определённое положение и потом крутить гайки, или же просто снять клапанку и крутить гайки не трогая вал? Нужно ли ставить коррекцию перед этим всем чтоб в 4 группе было по нулям синхронизация?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А может ли Дтож так сильно влиять на хх и цикловую подачу топлива. Какую он должен показывать температуру если машина отстоиться сутки к примеру
    B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik

  13. #113
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уличную. а вообще я бы вскрыл клапанную крышку и посмотрел как себя вообще клапанный механизм чувствует. гидрокомпенсаторы (дыры и протертости в них), распредвал, ну и заодно отрегулировал бы форсунки. воздух с клапанки точно брать не будет. если затягивать с этой проблемой, то дальнейшее ее решение выльется в большую копейку с большим количеством запчастей. да и гемора привавит не мало. а синхронизация у тебя была 0.0.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  14. #114
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2021
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значить я так. Вскрыл клапанку. Сделал преднатяг форсунок, проверил все CB почему то а должны вроде как АВ болжны быть или как? Распредвал скоро я думаю можно будет поменять( фасочка есть ещё на кулаках но скоро уже закончиться). После регулировки форсунок и прогрева показатели в 13 группе около 0.05 и - 0.07. После данных манипуляций осталось ещё проверить давление в цилиндрах и прошивку. Больше уже смотреть некуда (((
    B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik

  15. #115
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на avf должны стоять BA. у тебя не те форсунки

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще могут стоять FX. это восстановленные форсунки в условиях завода. ставь правильные форсунки.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  16. #116
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2021
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не могу найти где использовались форсунки с индексом CB? Может они взаимозаменяемые с ВА? Есть ещё идея. Чатал про связь эюу и форсунок. Может мне просто прошивку под форсунки СВ можно поставить если оно с эбу поддерживается?
    B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik

  17. #117
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    только ba или fx. очень много факторов там есть. и угол распыла, и колличество топлива, и отверстия на распылителях и т.д и т.п.

    --- Добавлено чуть позже ---

    номер форсунок должен быть такой: 038130073BA или 038130079FX. по бошу 0986441560. на концах должно быть cd. эти буквы означают колличество отверстий на топливном фильтре самой форсунки

    --- Добавлено чуть позже ---

    старый номер бош 0414720216
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  18. #118
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2021
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть большие CB и возле цифр маленькие CD, искал характеристики чтоб сравнить BA и CB нигде инфы нету, а на немецком сайте если правильно понял то BA это старые а CB вроде как новые но это не точно
    B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik

  19. #119
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ba шли изначально с завода. по-поводу остального я все сказал. другой инфы у меня нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    cb это форсунки на другой мотор. по-моему на 105 лошадей
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  20. #120
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2021
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это ж призамене форсунок их каждую надо прописывать в эбу?
    B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Расход топлива на холостом ходу
    от igorek2404 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 13:27
  2. Дизелисты, расход на холостом ходу
    от SpitfireW12 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 22:07
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 17:31
  4. Ответов: 138
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 10:47
  5. У кого какой расход масла?
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •