0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не клапан егр, чистый. Осталось сделать опресовка только
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня ездил и заметил что теперь на хх 1.3 показывает а ещё пару дней назад было 1.2
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
23 группу покажи. на прогретую
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Напиши мне мыло я тебе скину видео, там все меняется, заснял на прогретую и когда газу даю
--- Добавлено чуть позже ---
https://mega.nz/file/y2glHIwA#P9MJ6V...uGGOq0qCEbk4MY там видео 23 группе попробуй посмотри
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
не нравится у тебя большая цикловая подача 1 группа 2 окно (должно быть в пределах 4-5), угол впрыска почти на пределе 3 окно та же группа- должно по-хорошему быть в пределах 5.5-6.1. 3 группа 3 окно тоже очень большие показатели. попробуй поставить прозрачные шланги на впуск и обратку топлива. в них воздуха и пены быть не должно от слова совсем. с форсунками ничего не делал? пробег какой? опрессовку не сделал? такое ощущение, что воздух в топливе и ЭБУ пытается это компенсировать увеличивая цикловую подачу.
--- Добавлено чуть позже ---
20 группа 2 окно должно быть примерно 20-30 Нм. у тебя в 2 раза больше. нужно разбираться с форсами. смотри что с топливом. дмрв попробуй поменять на заведомо исправный. с него показатели велики. воздушный фильтр давно менял? оригинал?
--- Добавлено чуть позже ---
15 группа 3 окно должно быть 0.5-0.6 у тебя 1.2, что много. все указывает на проблемы с форсами (подача топлива или сами форсунки), возможно, что стоят форсунки не соответствующие твоему номеру. нужна комплексная диагностика.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
С форсунками ничего неделал. Пробег 262 на пр борке, а реальный хер его знает. Фильтра, масло, тормозуху, охлаждайка менял все в конце лета. Дмрв накрылся тогда же, купил новый который оказался браковыным и конечно мне его никто не поменял. Взял бу но рабочий. Ездил нормально было 1.0 на холостых и где то месяц назад стало 1.2 - 1.3. Стало интересно от чего. По городу расход до 13-15 по трассе до 8л хоть и автомат много как то. Есть шнурок но толком никто ничего подсказать у меня в городе не могут. Вот помощи тут ищу (((
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати ты говоришь должно быть мол так и так, а у тебя так вот и так. А это все соответствует моему двиглу и коробке или эту усредненые показатели?
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
нет не усредненные, но для мкпп. ну у тебя должны быть примерно такие как я тебе написал. повышены только по оборотам т.к. акпп. все остальное такое как написал. расход в 1.0 и тем более 1.3 много. должно быть 0.6-0.7 для акпп. для механики 0.4-0.5. сделай что я тебе сказал по топливу и воздуху. там видно будет
--- Добавлено чуть позже ---
это хотя-бы не затратно. нужно выяснять почему показатели почти в 2 раза выше от эталона.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Обязательно ближайшее время сделаю, шлангочки обычные силиконовые или специальные надо?
--- Добавлено чуть позже ---
Угол менять в + стоит или нет?
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
ну я ставил толстостенные. угол у тебя стоит нормально. нужно искать проблему, а не оттягивать ее.
--- Добавлено чуть позже ---
давление топлива на хх не велико-примерно 1 бар. будь аккуратен с обраткой-она горячая не обожгись
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ясно спасибо буду пробовать. Так то машинка мне нравиться хоть и старенькая, не хотелось бы с ней прощаться из-за таких аппетитов
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот сегодня ставил прозрачные шланги, в топливе нет пузерей и пены тоже к слову совсем, ни пузыре ка. Опресовка делал самостоятельно дымком. Подсос нигде не увидел. Всё по старому 1.2-1.3 на хх по приборе 1.0 по Васе. Кстати заметил странное когда двигло прогреется то на хх Вася показывает 1.1-1.2, а на приборе по старому 1.2. Куда ещё смотреть что покрутить?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати масло в норме, не уходит. Приработе есть дымок не большой, не сизый и не белый, просто как дымок
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
померяй компрессию
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я вот че думаю а насос в баке может влиять на мою проблему?
--- Добавлено чуть позже ---
Или тандемник?
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
нет. возможно износ распредвала (детская болезнь) или гидрокомпенсаторов. ты когда масло меняешь фильтр на предмет стружки просматриваешь? еще как вариант скинь ремень навесных агрегатов и посмотри какой расход станет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Стружки вроде не было, с ремнем попробую. Но почему тогда дмрв завышен, он ведь 100%рабочий
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
ну если с клапанами проблема то и показатели будут некорректны
--- Добавлено чуть позже ---
возможно что-то подклинивает из навестного и идет нагрузка на двигатель. сложно делать диагностику без авто сам понимаешь. это только предположения. цифры говорят о некорректной работе, а вот причину выявить по удаленке сложно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ото ж, а у нас такие мастера что перед ними капот открывать страшно, ну мллм цену такую гнут, что дешевле купить другую машину.
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
это бывает. вообще толкового диагноста не найти практически нигде. вот и приходиться самим капаться.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нашёл видео на ютубчике, где мастер рассматривает машину и у неё ситуация такая же как у меня в тех же группах изменения, проблема оказалась в том что форсунка или форсунки были с другого двигла. Вот теперь и думаю, может под клапанку залезть? Видно ли номера форсов если их не выкручивать?
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
а давно на машинке катаешься? во-вторых это у тебя ведь произошло не сразу после покупки? так что не думаю. прошивка оригинальная надеюсь? не чипованная?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Машина год, прошивка хз какая я там не шарю
Как покупал был расход на хх 0.8-0.9
--- Добавлено чуть позже ---
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik