0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет ! возник такой вопрос зимой расход солярки увеличивается .работа связана с ездой и ожиданием соответственно глушить машину не приходится дабы не мерзнуть !вопрос сколько примерно в час её уходит пассат Б5 1.9 тд 90.л/с . в заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тди, иногда 1,1 иногда 1,3 л/ч. это насколько я знаю очень много. данная тема мне тоже интересна... почитаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
у меня по бк показывает от 07-до 1л , если просто стоиш то 07-08 если печка на всю то 09-1л
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зимой по БК 0.7л/ч-0.8л/ч
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
У меня на ХХ 0,6-0,7 л. За бортом сегодня было -4С. Двигло AVF/
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 26 |
на АФН у меня - 0,4 по ваг кому.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!! У меня по ВАГ кому 0,43
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Насколько знаю для дизеля не есть хорошо долго на холостом маслать!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
у меня 0.4 стабильно по вагкому
насчет долго молотить на хх - от недостатка выхлопа турбина стоя не создает избыточного давления. на хх есть небольшой вакум во впускном тракте. поэтому турбинка немного больше гонит масла чем при активной езде, когда наддув в холодной крыльчатке "подпирает" щели во втулках скольжения. поэтому часто у дизелей постоял в пробке, дал джазу а за тобой серое облачко - накопившимся маслом из впуска плюнуло. потом все нормально.
еще егр открыт на хх и засирает впуск постоянно....но у правильных пацанчиков егр заглушен![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
tail090382, Да нет всё намного серёзней,на маленьких оборотах давление в двигателе слабовато для качественной смазки всех внутренних отделов!Вроде так.По этому советуют на дизеле постоянно давать нагрузку -типо не ездить накатом ,переключать скорости по особому....
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
не плохо бы в анегдоты пост поместить)))
Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Жека_гад, Думаешь!давай
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Так это относится ко всем ДВС а не только к дизелям. У нас на работе дизеля ( електростанции, компресора) сутками торохтят на хх. И работают годами. Главное ТО. Бензинки меньше выдерживают.Да нет всё намного серёзней,на маленьких оборотах давление в двигателе слабовато для качественной смазки всех внутренних отделов!Вроде так.По этому советуют на дизеле постоянно давать нагрузку -типо не ездить накатом ,переключать скорости по особому....
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
что может быть серьезнее обрастания впуска говидлом ?
а насчет смазки - у меня манометр на стойке стоит и все видит
на хх чуть меньше очка качает. с учетом холодного выхлопа и малых оборотов думаю более чем предостаточно (в сравнении с бензинкой).
давление масла растет до 6 очков вместе с оборотами не зависимо от нагрузки.
от нагрузки как раз зависит степень открытости егр -> количество говидла во впуске.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Kirich36, Насчёт ТО это как закон!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Привет! У меня AVF с АКПП,по БК на "P"-0,4-0,5 на "D"-0,9-1,1
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
У меня по БК 09-1л/час. Пробывал уменшать через синхронизацию КВ и РВ. Расход меньше - приемистость хуже и наоборот.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
когда завожу на холодной 1.3 и отпускается до 0.8 (тогда я трогаюсь с места ;) )