0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, на этом движке вообще термостат-то есть - по крайней мере в классическом понимании этого слова? Весь Элькатс перерыл, но не могу найти. А то как-то сильно долго прогревается...
П.С. Машина 2006 год.
Заранее спасибо.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Да вот приобрести собрался. На улице ночью -15 где-то было. На х/х трещал минут 20 - стрелка даже от 50 не оторвалась. Проехали потом с километр-полтора - теплый воздух пошел, но до конца машина не прогрелась. Грешим с мастером на термостат, а найти его не могу в схемах.
Просто странно это наблюдать после 1,8Т В5+....
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
COOLLER, драсьте! Как не дизель......? ТНВД есть, форсунки есть, дизелит...ну подумаешь, почему то в него все бензин льют...
...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Vladimir82, эти моторы отличаются плохим прогревом- уточню (забыл сразу)- относительно 1,8т. А так же отличаются хреновым запуском в морозы (-20 возможны мегапроблемы с заливанием свеч на исправном двигателе, виною непосредственный впрыск в неудобном месте), комплект свечей в багажнике- обычное дело для владельца 2ФСИ в СеЭнГэ...
--- Добавлено чуть позже ---
Дизель- это падла, которая вааще не греется......еслиб не штатный фен...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Так термостат в этом моторе есть вообще?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Vladimir82, Ваш термостат поз.1 http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=BB700634, как такового термостата нет в обычном понимании- он с электроприводом- управление от ЭБУД...круто......! Хотя стОит как и механический- полтос зелени в оригинале, примерно...
--- Добавлено чуть позже ---
Vladimir82, кстати, если мотор евро2 (такие продавали первое время дилеры в СНГ, возможно Ваш и такой), то с затруднённым запуском в мороз проблем практически нет. Если из Европы припёрт или довольно свежий дилерский, то евро4, для которых немцы для СНГ уже выдумали несколько прошивок (по акции, дилер делает бЭзвосмЭстна......), толку 50/50, даже меньше...в морозы.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
bobz, вот и дело в том, что евро 4... Ну уж больно машинка хорошая и цена сладкая...
а вот за это - огромное спасибо!!!Vladimir82, Ваш термостат поз.1 http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=BB700634, как такового термостата нет в обычном понимании- он с электроприводом- управление от ЭБУД...круто......! Хотя стОит как и механический- полтос зелени в оригинале, примерно...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
термос может быть механический и может быть электронный, теоретически можно посмотреть в том месте, где стоит термос - идут ли к нему разъёмы с проводами, у меня на турбомоторе простой и его в прошлом году поменял, т.к. рабочая тмпература была меньше 80 градусов, но прежде, чем заморачиваться заменой - проверить термос надо или подключив комп - всё будет понятно в 032 группе двигателя вроде, там, где есть температура на входи и на выходе в термостат, когда на выходе начнёт меняться, то термос открылся, т.е. температура на входе (рабочая) при начале изменения температуры на выходе будет показывать температуру начала открытия термоса, а она должна быть не ниже 87 градусов, если термос электронный, то там сложнее, будет некий алгоритм управления термосом, но отследить начало открытия так же можно...
расклад по прогреву такой:
0градусов на улице, 5 минут на ХХ, 5минут тихонько еду, стрелка температуры только начинает двигаться
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Dima79,Достаточно оценить температуры во время езды и в пробке.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну наверное о том,какой стоит термостат на BVY и,чтобы потом Vladimir82,купив термостат,не чесал себе репу,а где же разъем для подключения моего "электронного прибора",который есть на картинке в ETKA.
06F121111G-это обычный термостат.
Еще раз,картинка в ETKA не всегда показывает комплектацию детали реально.Хороший пример 06F121111G и 06F121111,картинка одна,а внутри и внешне они будут отличаться.
Чтобы понять,что на BVY стоит обычный термостат смотрим ELSA рис.2 выше.
поз.20 - Корпус распределителя с термостатом
q Проверка термостата → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051„Выбор функций и компонентов“
q Начало открытия 87 °C
q В автомобилях с двигателями BVY, BVZ и BVX термостат для охлаждения двигателя по характеристике -F265- отсутствует.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ему здесь никто и не говорил, что надо покупать и где, вопрос был- есть ли вообще термостат, где стоит и как выглядит. Я дал ссылку. В ссылке- перечень из каких позиций состоит КОМПЛЕКТ узла термостата на указанный афтаром мотор. В отличие от замены ПРОСТОГО термостата, на моторе афтара меняется ВЕСЬ узел в КОМПЛЕКТЕ. А электронный он или деревяный- мне лично фиолетово, думаю афтару (по большому счёту) тоже. Я лишь предположил, что он с управлением на основании отсутствия в комплекте механического термостата и наличия разъёма электропроводки на корпусе. Афтару, при необходимости, надо просто заказать указанный Вами и мной оригинальный номер или перебить его на заменитель (если таковые существуют).
Обычный термостат у меня- http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=FAE00633, позиция №6.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Форум читают много народу и кому то нужно будет покупать термостат.Мне, как обладателю почти аналогичного мотора,не фиолетово да и другим ,думаю,тоже , и хотелось бы точно знать ,что он из себя представляет и почему выглядит не совсем так как в ETKA. Вы дали правильную ссылку-это хорошо.Но Ваше предположение,прозвучавше е как утверждение,только запутывает,хотя давно уже известно что и как.Ведь у особо педантичных товарищей,которые увидят несовпадение реального термостата с рисунком,из-за вопросов он или не он,похож не похож,брать или не брать может мозг вспухнуть.Не все знают,что рисунок старый ,а принцип работы термостата снова поменяли.
А Вы говорите -фиолетово.
Похоже,мы говорим о разных вещах.Мои слова,простой и обычный,относятся к принципу работы ,а не внешнему виду.