0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Вот такую штуку сегодня заметил:
1. долго двигатель прогревался.
2. включил печку на max когда температура по стрелке подобралась к 70. в процессе движения (пустая дорога до работы) поднялась до 80 и все
3. выключил печку.остановился. когда t 90 включил опять, а стрелка опят опустилась до 80...
термостат??
как посмотреть реальную t двигателя без компа?
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Глянь здесь. Были еще похожие темы. http://www.passat-club.ru/forum/thre...E8%EC%E0%F2%E0
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
LexaB6, спасибо, сегодня опробую!
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял термостат. При движении по дорого без остановок с забортной температурой ниже -3 по Цельсию, стрелка датчика опускалась до 80. При остановке автомобиля поднималась до 90. Если все признаки те же самые, однозначно термостат.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Александр_199, адрес по климе 19.2 это температура ДВС (как входить в диагностическое меню думаю прочитали, как и на В5- жать одномоментно на 2 соответствующие кнопки). Но не спешите приговаривать термос- 1,8тси греется так же хреново, как и дизел, слишком экономичный мотор+непосредственный впрыск. Симптомы по климе должны совпадать с тёплым верхом радиатора, поясню. Температура НАЧАЛА открытия термостата (если у Вас не электронный...) 87-88 градусов. Если по климе у Вас не будет превышать 85 на всей поездке- ощупайте верхнюю часть радиатора у патрубка ОЖ. Если она холодная- термос не перепускает, всё нормально, просто ДВС "экономит" на впрыске. Если верх радиатора со стороны патрубка ОЖ тёплый- термос перепускает/открывается раньше положенного и просится на пенсию...как то так, именно такое было у меня, больше 78 градусов никак...
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Мужики, если бы не Вы, то на мне бы сервис нагрелся!!!![]()
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Александр_199, кста, вот темка про БЗБ http://www.passat-club.ru/forum/thre...есь-на-BP., а вот её продолжение http://www.passat-club.ru/forum/thre...епи-1.8-TSI, косячёк с цепями ГРМ, даже ТПИ вылезло из ВАГа по гидронатяжителю... Паниковать не стОит, но почитать ИМХО, думаю полезно будет...
--- Добавлено чуть позже ---
Александр_199, забыл уточнить, все цифры температуры, которые я озвучивал в посту №5 этой темы сняты с КЛИМЫ а не со стрелки! Стрелка уже с климовского факта в 75 градусов кажет 90...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Давайте начнем с того, что 1.8TFSI легко прогревается до 92-93гр. Термос открывается на 87. С учетом, чтого датчик стоит в самом жарком месте, а термос не в самом жарком, то температура открытия по Ваг-ком будет порядка 90-92С. Все, что ниже - перепускающий термос. И здесь даже щупать не надо ничего.
Термос меняют каждые 2-3 года вообще говоря, если хотитет добиться верной работы системы охлаждения ДВС.
При хорошем отжиге 96-98С на 1.8TFSI можно видеть...с включение вентилятора само собой.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
bobz, я читал, спасибо. у меня пробег 39000, 2 недели назад менял масло и свечи, и т.д. в пробках стою минимум..работаю с раннего утра до позднего вечера. заправляюсь только на газпроме и все чеки храню)
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, отчетливо помню, как на прошлых выходных работал пропеллер)машине пошел 4 год, так что ...спасибо за совет)
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Без паники)
все нормально, покатался вчера более часа, температура 95!![]()
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Александр_199, кста, вот темка про БЗБ http://www.passat-club.ru/forum/thre...есь-на-BP., а вот её продолжение http://www.passat-club.ru/forum/thre...епи-1.8-TSI, косячёк с цепями ГРМ, даже ТПИ вылезло из ВАГа по гидронатяжителю... Паниковать не стОит, но почитать ИМХО, думаю полезно будет...
--- Добавлено чуть позже ---
Александр_199, забыл уточнить, все цифры температуры, которые я озвучивал в посту №5 этой темы сняты с КЛИМЫ а не со стрелки! Стрелка уже с климовского факта в 75 градусов кажет 90...Не стоит поддаваться панике,из-за нескольких случаев.Если бы массово летел натяжитель WAG принял бы меры!
Менять же у диллера раньше времени-не факт что станет лучше!Квалификация механников оставляет желать лучшего![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Александр_199, "ну вот и славненько"(с)......Вы забыли указать, что плечо поездок меньше 15 км, а я и не спросил. Дизель тоже первые 15-20 км тяжело греется после 75 грд по климе...пока салон не прогреется и теплоотдача от печки не уменьшится. ТСИ по экономичности схож с дизелем...
--- Добавлено чуть позже ---
Там она уже стихает и очереди за натяжителями стали меньше, чем в Мавзолей......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Я типа новичёк. Старый аккаунт мне не восстановили.
Машина Б5 1998 г. 1.8 АДР.
Вообщем вопрос. Сегодня температура двигателя при поездке увеличилась на 2 деления от нормы. Холостые стали 1000. Пропеллер на кондиционере не перешёл на 2ю скорость. Нижний патрубок холодный. Подскажите, куда смотреть дальше? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ТермостатЗдравствуйте. Я типа новичёк. Старый аккаунт мне не восстановили.
Машина Б5 1998 г. 1.8 АДР.
Вообщем вопрос. Сегодня температура двигателя при поездке увеличилась на 2 деления от нормы. Холостые стали 1000. Пропеллер на кондиционере не перешёл на 2ю скорость. Нижний патрубок холодный. Подскажите, куда смотреть дальше? Спасибо.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему не включился доп вентилятор? Откуда он берёт данные о температуре? И почему холостые поднялись?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.