0

Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
Life, я еще не разбирал.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты стрелки закрашивал?
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Да...
--- Добавлено чуть позже ---
В общем так... Была у меня как и у многих в этой теме тусклая зеленая подсветка... Перейдем к делу...
Диоды я ставил белые, а стрелки делал красным.
Вот она, еще пока с родными диодами...
А вот то самое, проблемное место...
Немного иначе поработал со стрелками... Стирать белый слой не пойми чего наверху и внизу стрелки не стал, просто покрасил сверху красным маркером. Кстати, красить нужно не отрывая маркер от стрелки, вести им от начала до конца, иначе будут разводы(ну, может у меня маркер плохой или руки не от туда...) вот процесс:
Под стрелками, в месте, где на них светят диоды они окрашены белой краской, что бы, видимо, снизить поток света - я решил её стереть, той самой жидкостью для снятия лака
Что бы отделить для подсветки стрелку и шкалу, капитан-изолента пришел на помощь)
Изоленту, когда ставил пластик на плату надо, как юбку подправлять, чем-нибудь вроде пинцета или ножниц маникюрных, лопатка - идеальный вариант. Делать нужно аккуратно, ведь можно засадить прямо в кристалл диода остреём - я думаю он перестанет после этого с Вами дружить и отрубится к чертям)
(Про торчащие диоды чуть ниже...)![]()
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
Форумчане нужен совет как поставить шкалу и стрелки приборки от В5+ в В5.... Кто нить делал это?
--- Добавлено чуть позже ---
Или такой вопрос можно ли установить и адаптировать панель приборов от В5+ в пассат В5 1997 года? Кто нить делал такое?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут ковырясь на Ютюбе нашел и захотел себе так... Как так сделать? http://www.youtube.com/watch?v=wKkLZxJWTNU&feature=bf_next&list=ULAu4kT4WEP9c
VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN - WVWZZZ3BZVP098967
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Я не понимаю, зачем вы стрелки красите? Достаточно впаять красные диоды и все.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Сами-то стрелки не зеленые. Все равно каким цветом диоды ставить (синие, красные, желтые и т.д.), они (стрелки) будут этим цветом гореть. Я поставил красные. Светят красным.Фотки я скидывал (см. пред. стр.), но там не очень хорошо видно из-за яркости. Кстати, у меня вопрос. Когда я подсветку делаю тусклее, то цифры в окошках начинают мерцать. Почему, не подскажите?
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Возможно сжег диоды, когда ставил (перегрев или статика, скорее первое...)
Как проверить - подсветку на минимум, белую пластиковую проставку снимаешь с панели, что бы перед тобой были диоды на плате(я еще одевал солнечные очки) и смотришь какой диод светит слабее(сожженый диод не обязательно труп...). возможно где-то контакт плохой, не залудилось
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Life,
Мерцание именно в окошках и сразу же после припойки диодов. При выставлении яркости на мах, мерцание исчезает. Да, бывает и на min. яркости мерцания тоже нет. Появляетс переодически.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Окошки времени и пробега?
яркости мерцания тоже нет. - это что значит?)) Ты должен искать не когда мерцает, а какой диод светит слабее других. это может быть совсем еле-заметно. Я первый раз перепаивал - сжег парочку и было как у тебя, мерцало на минимуме. Чем паял? Каким паяльником, сколько ватт?
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Life,
Мощность светодиодов можешь сказать или марку?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Они самые
У меня товарищ занимался ремонтом сотовых, я ему доверил)))) Паяльник в районе 30 ватт. Блин, так в лом снимать опять. А почему мерцает не всегда? И именно окошки (время, Акпп, пробег).
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
SMD светодиоды
старая маркировка: 1210
новая маркировка : 3528
размер: 3.5х2.8 мм
Вот ссылка, Питер, дешевле чем варварские цены чип и дипа...
У меня такие:
Красные: 0.5cd ARL-1210URC-500mcd (3528U38FC)
Белые: 2.4cd ARL-3528UWC-F
--- Добавлено чуть позже ---
Почему - не знаю, но диод(может даже не один) у тебя точно дохлый... Ты с какого города?
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Life
Спасибо.
А можешь сделать и выложить фотографию свечения щитка ночью?
Объясню, в чем дело. На фотке твоего щитка - подсветка четкая, без размывов, короче, все классно, а сила свечения указанного тобою светодиода (2.4cd ARL-3528UWC-F) 2400-2800мКд. Он светит очень ярко, а на фотке этого нет. Ты сфетофильтр применял или яркость свечения резисторами давил?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
На приборке диоды питаются не напрямую в сеть подсветки, они поделены на группы, на каждую из которых стоит ограничивающий резистор. ты фактически туда можешь напаять диоды 50 Ватт, и повесить на них резистор, что бы те тебя без зрения не оставили)) там так:Life
Спасибо.
А можешь сделать и выложить фотографию свечения щитка ночью?
Объясню, в чем дело. На фотке твоего щитка - подсветка четкая, без размывов, короче, все классно, а сила свечения указанного тобою светодиода (2.4cd ARL-3528UWC-F) 2400-2800мКд. Он светит очень ярко, а на фотке этого нет. Ты сфетофильтр применял или яркость свечения резисторами давил?
тахометр - шкала - 2 цепи - 2 резистора
тахометр - стрелка - 1 цепь - 1 резистор
спидометр - шкала - 2 цепи - 2 резистора
спидометр - стрелка - 1 цепь - 1 резистор
бенз - температура - стрелки - 1 цепь - 1 резистор
бенз - температура - шкала - я делал сам)) 2 цепи 2 резистора
--- Добавлено чуть позже ---
Моя схема подключения диодов, для подсветки шкал температуры и топлива
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
А ты можешь на фотке отметить все ограничивающие резисторы?
В схемках, которые ты нарисовал, присутствуют подстроечные резисторы. Откуда они взялись?
Т.е., если шкала, например, тахометра подсвечивается шестью диодами, то эти шесть диодов объеденены в две группы по три диода в каждой группе и на каждую группу стоит один ограничивающий резюк. Так? И, кстати, какого номинала резюки ты ставил, чтобы задавить яркость светодиодов?На приборке диоды питаются не напрямую в сеть подсветки, они поделены на группы, на каждую из которых стоит ограничивающий резистор. ты фактически туда можешь напаять диоды 50 Ватт, и повесить на них резистор, что бы те тебя без зрения не оставили)) там так:
тахометр - шкала - 2 цепи - 2 резистора
тахометр - стрелка - 1 цепь - 1 резистор
спидометр - шкала - 2 цепи - 2 резистора
спидометр - стрелка - 1 цепь - 1 резистор
бенз - температура - стрелки - 1 цепь - 1 резистор
бенз - температура - шкала - я делал сам)) 2 цепи 2 резистора
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Как я писал на предыдущей странице, моя приборка, видимо, старее, чем у автора темы. У меня приборы температуры и топлива подсвечиваются 2мя диодами, вместо 4х, как у автора. Я по этой схеме сделал подсветку шкалы, а те диоды, что были на приборах отвел только на стрелки.
Подстроечные взялись из магазина)) Там хватит до 1КОм а
Ну я не мерил сопротивления, которые получались на подстроечных... Я как делал: собрал все, на всех резисторах поставил макс. сопротивление(1000 ом) и включил подсветку и все это добро крутил... настраивал на глаз) Родные резюки я не трогал - они нормально ограничивают....я на них можно сказать шкалы топлива и температуры и настраивал по яркости)
--- Добавлено чуть позже ---
Единственное что я не проверял : соединены ли цепи подсветки стрелок спидака и тахометра в одну?... и где их резисторы)
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
С этим я все понял. Спасибо. У меня тоже приборка по 4 светодиода на бензин и температуру.
Ты извини, что я тебя достал, но хочется сделать один раз и потом не переделывать. Тем более, что я буду делать второй раз: первый раз я переделал подсветку стрелок. С зеленой на красную. Поставил 250 мКд. Это очень ярко. А ты поставил 2800 мКд (!) и оставил штатные резюки. И все светит нормально, во всяком случае, на фотографии. Вот я и не могу понять, как ты сделал нормальную подсветку.
Спасибо за отмеченные резюки.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Всем привет..Life дружище а нет у тебя вазможности выслать в конверте мне красных диодов для подсветки салона ? а то в нашей деревне с этим тугавато.. я имею в виду те что соят в кнопках обогрева стекла сидухи и т. д..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -