0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну так конти в оригинале часто идёт, у меня он и стоял один в один такой как и поставил...
--- Добавлено чуть позже ---
ну ладно, что на конти отдельная линия для VW стоит? - на оригинальном ремне dhjlt надписи VW даже нету...
--- Добавлено чуть позже ---
и с чего взяли, что ремень порвался? - может он слетел ...
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Линия таже. Сертифицированная ВАГ. Просто для партии ВАГ производится дополнительная ступень контроля значительно понижающая процент БРАКА. Могу точно сказать о продукции концерна БОШ в разрезе дизельной аппаратуры- перед маркировкой и отгрузкой на конвейер Даймлер, БМВ и ФВ в том числе отсеевается до 18% продукции. Она идёт в розницу под маркой БОШ...... С топливной ситуация проще- у заводов более жёсткие требования к характеристикам, например той же НФ, насоса или Ф, особенно у БМВ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да как такое может быть??? конти делает ремни, имеет тестовое оборудование и скорее-всего серьёзную лабораторию для проверки качества своих ремней по множеству показателей в т.ч. и на разрыв конечно же... что дальше, приходит ВАГ и заказывает партию ремней, которую конти проверяет более тщательно? может каждый ремень на разрыв проверяет или останавливает линию и вхерячивает другое сырьё для производства, а может запускает специальную линию, которая для ВАГА стоит в подвале??? да нифига! или может ВАГ получил ремни и начинает процедуру проверки? но на чём? у него есть спец оборудование для проверки? на глазок да на зубок? типа подозрительный - давай отсеимЛиния таже. Сертифицированная ВАГ. Просто для партии ВАГ производится дополнительная ступень контроля значительно понижающая процент БРАКА. Могу точно сказать о продукции концерна БОШ в разрезе дизельной аппаратуры- перед маркировкой и отгрузкой на конвейер Даймлер, БМВ и ФВ в том числе отсеевается до 18% продукции. Она идёт в розницу под маркой БОШ...... С топливной ситуация проще- у заводов более жёсткие требования к характеристикам, например той же НФ, насоса или Ф, особенно у БМВ.
или берёт свои ремни проверяет перед получение каждый? но КАК? опять визуально?
может ренгеном каждый ремень просвечивает? да глупости - делает конти ремни и поставляет часть их для вага, который может и имеет дополнительную систему мониторинга качества, но она не более, чем система которой обладаем мы, покупая запчасти на рынке
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так какой ремень ГРМ поставил после обрыва ? В среду я записался на замену ГРМ , помпы и роликов , на станции предлагают ремень ГРМ - ДАЙКО и КОНТИ ставь какой желаешь.Родной стоит КОНТИ. Так какой ремень понадёжней........какой ставить ?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я голосую за оригинал...... ГРМ в комплекте ОДНОЗНАЧНО оригинал. Ремень вспомогательных механизмов- оригинал (разница в стоимости с дайко и конти незначительна), на ролике можно сэкономить, взять ИНА, так как оригинал идёт в комплекте с гитарой и стОит около 100 уе..., а ролик в отдельности от ИНА около 50 уе...хотя я бы долго думал, стОит ли того риск...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ГРМ в комплекте или конти или дайко и никаких обозначений вага на них нету, если мне не изменяет память, так же как и ролики ина... только на общей упаковке стоит признак оригинальности...Я голосую за оригинал...... ГРМ в комплекте ОДНОЗНАЧНО оригинал. Ремень вспомогательных механизмов- оригинал (разница в стоимости с дайко и конти незначительна), на ролике можно сэкономить, взять ИНА, так как оригинал идёт в комплекте с гитарой и стОит около 100 уе..., а ролик в отдельности от ИНА около 50 уе...хотя я бы долго думал, стОит ли того риск...
кстати, если уж придерживаться теории, что для "оригинала" делают качественнее, то тогда про заменители стоит вообще забыть - какой в них смысл? тем более в роликах, которые летят чаще, чем сами по себе рвутся ремни (и ещё кстати, уверен, что большая часть порванных ремней скорее-всего по причинам подделок, кривой установки, заклинивании роликов и т.п., а не потому, что конти для рынка делает гумно, а для вага качество) масло тоже лить только оригинал - оно явно качественнее и меньше вероятность бракованного![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Изменяет......, все оригинальные запчасти имеют клеймо ВАГ, включая ремни конти или дайко.
Я об этом не говорил. Речь о количестве БРАКА, а не о качестве, как Вы не можете понять...
+100500, только не бракованного, а фальсифицированного. Но, если есть уверенность, что неоригинальное масло действительно МАСЛО, тогда можно забить на оригинальное, это единственное отступление, которое я себе позволяю и могу рекомендовать другим. Мои условия- никаких промежуточных звеньев- продавец должен быть первым импортёром, масло должно иметь официальный допуск ВАГ для вашего мотора, масло должно быть качественным априори (вот для этого понадобится или совет или рытьё интернета). Как то так...
ПыСы Вчера убивал время (жена потерялась в Бигзе в Уручье......) прошелся по рядам тамошних развалов для автомобилиста, поглядел, чем торгуют в разрезе масел. Абзац...на снегу стоит канистра с маркой, которая снята с производства с 01.10.10, задаю вопрос- откуда? Ответ- на днях привезли, прямо из Германии...
...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может не обратил внимания, но когда имел возможность сравнить оригинальный комплект и не оригинальный, то они были ну СОВЕРШЕННО одинаковые, клеймо вага стояло только на упаковке, на самих ремнях и роликах нет, + на ремне, который стоял на моей машине с завода так же не было клейма вага, только конти и он был также идентичен поставленному.
эти понятия принципиально разные, но для потребителя есть одно - КАЧЕСТВО, если колличество брака будет велико, то продукция с поставщиком перейдут в категорию НЕкачественных, проблема, скорее, в подделках, которые могут разбавлять рынок и которых в оригинале может быть намного меньше, м.б. ещё в желании экономить по полной, в т.ч. и на роликах, установке ремня и т.д., но в том, что один и тот же ремень по качеству и колличеству брака продаётся, по крайней мере должен продаваться, отдельно и в оригинале я остаюсь при своём мнении...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Сорьте если баяню. В ремнях не взуб ногой
Чё за ремень генератора (который отжил похож своё, и вожу в запасе) DAY 06B 903 137E > EPDM < 5PK 1300
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914