0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени, тему прочитал - прошу совета.
загорается красная масленка, присутствует дизельный звук.
давление на холостых - 1,2, на 2т об. - 2,3, на 5 т об. - 3,2
изучив темы, склоняюсь к замене/чистке маслонасоса.
но знакомый мастер считает налицо общий износ двигателя и заменой насоса давление не увеличить.
стоит ли менять/чистить насос или как мертвому..
п.с. масло/фильтр сменено 800 км назад
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
почистите маслоприемник, не поможет - гляньте насос, возможно вообще дело лишь в перепускном клапане![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если уж снимать поддон, то поменять уж насос полностью. Чо мелочиться-то? Один раз поставил и забыл.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отчитываюсь для статистики (подзабыл сразу)
поставил насос JP(Thermex) самый дешевый
давление выросло
на 800 было 1,2 стало 1,6
на 2000 было 2,3 стало 3,8
на 3000 было 3,0 стало 5,8
на 5000 было 3,2 стало.. манометр кончился и фонтан масла из всех неплотностей
зазор м/у шестеренками на снятом между 0,15 и 0,2
на новом между 0,1 и 0,15
какк-то так