0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
.Карел., ну вот и рассудил всех)))
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Это для турбомотора
--- Добавлено чуть позже ---
Производитель НЕУЧИТЫВАЕТ особенностей наших,а именно качество бензина,условия эксплуатации,зимой -30,а летом +30,от таких температур масло уже своё свойство теряет,и движок под нагрузкой работает,особенно в мороз.Да и СцукоДилеры которые не меняют масло,а лиш частично сливают и доливают свежчка,фильтр вобще могут непоменять,а воздушный фильтр в лучшем случае вытрихнут чуток и поставят на место.Зато у них будет под списание масло с фильтрами.Поэтому в топку этих официалов с ихней гарантиейЕсли по условиям договора, ТО с заменой моторного масла производится раз в 15-20-30 тыс. км, то производитель гарантирует, что этот межсервисный интервал мотору не навредит. То, что там делают, сливают, заливают дилеры- целиком на их совести.
Но при межсервисном интервале в 15 тыс. км. никто не вправе требовать от вас заезжать на ТО чаще.
По своему желанию и усмотрению клиент может ездить, хоть через 1000 км.... Но не реже установленного производителем интервала...!
Так что ничего сверхестественного в том, что маслофильтр отходил 15 тыс. км нет!
Тем более, что фильтр оригинальный, масло соответствует допускам производителя.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
или лыжи не едут или про турбомотор и ведем речь))
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Блин! Да при чем здесь это-то?Производитель НЕУЧИТЫВАЕТ особенностей наших,а именно качество бензина,условия эксплуатации,зимой -30,а летом +30,от таких температур масло уже своё свойство теряет,и движок под нагрузкой работает,особенно в мороз.Да и СцукоДилеры которые не меняют масло,а лиш частично сливают и доливают свежчка,фильтр вобще могут непоменять,а воздушный фильтр в лучшем случае вытрихнут чуток и поставят на место.Зато у них будет под списание масло с фильтрами.Поэтому в топку этих официалов с ихней гарантией
Я только лишь привел в пример, что маслофильтр имеет ресурс гораздо больше, чем 7-8 тыс.км., взятые большинством с потолка, а по сути являющиеся половиной межсервисного интервала, рекомендуемого производителем.
Вы тут накинулись на парня, что он поменяв масло, фильтр не поменял... Я не говорю, что это правильно. Я говорю, что ничего страшного не случилось и фильтры бывает ходят гораздо больше...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не с потолка а из опыта эксплуатаци авто в наших условиях.
кто же спорит.Просто нелогично это.Можно и 30 на фильтре проехать без проблем.А может и до того забит был, а тут свеженьким маслицем еще навымывало.Справедливо?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
возможная причина - в этом клапане
https://passatworld.ru/archive/index.php/t-154184.html
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поменял фильтр, поставил МАН 250рубликов стоил)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
feo200, ииииииииииииии.....Каков результат-то?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня нет сейчас манометра, а по гидрикам будет видно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
дык и масленка даст о себе знать, ежели чего
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
друзья, простите нигодяя за тупой вопростак что это получается, подкапотку мыть нельзя?
VW Passat B5+, 2002, AWT, 1,8Т МКПП
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |