0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И еще контрольный вопросик))) если фильтр полностью забит и масло идет через аварийный клапан, лампа масла должна загореться?)))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
просто, я когда масло менял фильтр старый оставил. Завтра за новым поеду)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я сменил масло на 7т.к. по этому решил оставить фильтр, сейчас еще 7 проехал)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
feo200, жжошь парниша))не на том экономишь.
--- Добавлено чуть позже ---
лучше бы ты проехал 7 сменил фильтр потом еще 7 проехал на одном масле.Имхо ему жилось бы легче.А щас молись чтоб не капиталка
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Kost9n, да ладно, зато парень честно признался.А то еще бы полгода всем форумом диагноз ставили))Мож и масло то лукимоля)
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да ладно вам! Когда на гарантийное ТО раз в 15 тыс. машины приезжают- это как? Их-же не просят через 7-10 тыс. км. приезжать для замены фильтра...
А если лонг лайф? И раз в 30 тык?...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тогда давайте пытать что слил что залил и какой фильтр)
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Лил мобил1 супер 3000, синтетика, фильтр стоит оригинал.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
что за оригинал?ВАГовский что ли?Вязкость масла какая?Все равно поменяй фильтр, чтоб это отсечь
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Это для дураков раз в 15к,а то и в 30к!Чтоб побыстрей движок им загубить,и то когда к официалам приедиш,они чуток масла сольют,и зальют чуток свежегозамена масла с фильтром раз в 10к,небольше и неменьше
--- Добавлено чуть позже ---
Допуск надо ещё смотреть по маслу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если по условиям договора, ТО с заменой моторного масла производится раз в 15-20-30 тыс. км, то производитель гарантирует, что этот межсервисный интервал мотору не навредит. То, что там делают, сливают, заливают дилеры- целиком на их совести.
Но при межсервисном интервале в 15 тыс. км. никто не вправе требовать от вас заезжать на ТО чаще.
По своему желанию и усмотрению клиент может ездить, хоть через 1000 км.... Но не реже установленного производителем интервала...!
Так что ничего сверхестественного в том, что маслофильтр отходил 15 тыс. км нет!
Тем более, что фильтр оригинальный, масло соответствует допускам производителя.
--- Добавлено чуть позже ---
На оригинальном фильтре нет клейма производителя . только VW OOOO и номер каталожный.
Умри молодым, но как можно позже.