0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем! Не ругайте, поиск облизан от начала и до конца, сюда решился написать в последнюю очередь.
Началось всё с того что помыл машину на мойке, затопил аккумуляторный отсек и вместе с ним вакуумный насос. Начала троить, педаль тормоза хрустеть. Заглушил, там же и оставил, воду всю выкачал. На эвакуаторе отвезли её к мастеру, звонит, говорит что вакуумник работает прекрасно, но вот масленка загорается и гидрики стучат. Говорю, что, мол делов не знаю, давай разбираться. В итоге дошли до замены масляного насоса, предварительно почистив маслоприемную сеточку и промыв двигатель. Кстати, в двигателе масло было с эмульсией воды. Всё прочистили как надо, поставили. Завели, всё в порядке, проехав пару километров снова загорается масленка и стучат гидрики, торможу, масленка пропадает, гидрики так и стучат. Глушу, завожу, всё нормально, только начинаю трогаться таже история. Кстати это только на прогретом двигателе. Друзья, куда дальше копать? Вкладыши? Коленвал? Или еще хуже? А не схватил ли я гидроудар случаем? Прошу вашей помощи и советов, на сервисы надежды нет.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
ты уверен,что это компенсаторы?у меня вот натяжителю смерть была
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вакуумник уже работает без нареканий, педаль не хрустит, всю воду оттуда выкачали. Тут уже проблема в другом.
--- Добавлено чуть позже ---
Уверен, двигатель как дизель тарахтеть начинает.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Проблема в том, что если автор темы и читал в Поиске, то не внимательно...
johnny33, специально для тебя: первейшие действия при аварийной сигнализации давления масла- Заглушить двигатель и предпринять меры к замеру давления масла.
Если сам с усам, то процедура сего действа описана в БЗ, как и необходимые показатели...
После этого и принимать решение о возможных причинах и методах решения проблемы....![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемый Карел, глубочайше извиняюсь за свою невнимательность, сейчас порыщу в базе знаний. А смысл мерить давление, если и так очевидно что его нету. Посмотрю в БЗ, я просто хочу знать на что надеяться и к чему готовиться, по сути, для чего же нужен форум. Еще раз извиняюсь.Проблема в том, что если автор темы и читал в Поиске, то не внимательно...
johnny33, специально для тебя: первейшие действия при аварийной сигнализации давления масла- Заглушить двигатель и предпринять меры к замеру давления масла.
Если сам с усам, то процедура сего действа описана в БЗ, как и необходимые показатели...
После этого и принимать решение о возможных причинах и методах решения проблемы....
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то пролез сейчас по БЗ и не нашел.Тыкните носом пожалуйста.
--- Добавлено чуть позже ---
И на что в этом случае я попал?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Очевидно будет когда подключишь манометр. Потому, что может быть, что давление-то есть... А гидрики или натяжитель цепи просто вышли из строя...Да и масленка может загораться из-за неисправного датчика или проводки...
Так что первым делом замер давления масла. Если давления нет, то предъявлять тому, кто насос менял... Что он за насос поставил и как... И поставил ли вообще...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
на эвакуаторе к пан диману! после столькиз раз и поездок скорее всего уже задрало вкладыши и распред валы(((((((((((( извини за плохие новости((((((![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насос покупал я, оригинал. Ставил знакомый мастер, он не обманет.
--- Добавлено чуть позже ---
Мда... в общем нужно мерить давление и вскрывать бошку. Спасибо Вам за помощь и советы. Если будет еще что пишите, буду следить за темой. А пока пойду думать что делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
У меня загоралась масленка то про подала, итог износились Сальники №13 маленого насоса![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется тут явно не в сальниках дело.
Вчера вечером заметил еще такую особенность. Когда завел, прогревочных оборотов почти не было, держалось на 850-900, и когда поехал, оказалось что у меня замерз тормоз, в прямом смысле этого слова, при чем в нажатом состоянии и педаль была каменной. Что это, в вакуумнике до сих пор осталась вода и замерзла?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Почитай внимательно мой пост № 3. У тебя замерзла вода в ВУ.
Твой вакуумник двухкамерный, там 2 мембраны, вода попадает и во вторую камеру. Когда у меня была такая же ситуация, то я в три приема только смог откачать воду. Потом заливал 50 грамм спирта, Педаль тоже хрустела, а когда хрустеть перестала, это значило только одно - сломалась стопорная скоба штока ВУ.
К чему это приводит можешь почитать мою тему:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=181484
Так, что загоняй машинку в тепло и решай, что твоей душе будет угодно.
--- Добавлено чуть позже ---
У него другой двигатель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Игорь, у меня есть новый вакуумник. Может проще его поставить?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятное дело на дворе минус, вот и замерз, у меня из за воды в акум. отсеке три цилиндра были полные, благо все обошлось, но на вакуумник всеравно попал, как ни сушил егоВчера вечером заметил еще такую особенность. Когда завел, прогревочных оборотов почти не было, держалось на 850-900, и когда поехал, оказалось что у меня замерз тормоз, в прямом смысле этого слова, при чем в нажатом состоянии и педаль была каменной. Что это, в вакуумнике до сих пор осталась вода и замерзла?
--- Добавлено чуть позже ---
А по маслонасосу, была такая странность. После его замены на оригинал, пару раз было, когда нажимаешь газ в пол, кратковременно загоралась красная масленка, но сейчас все прошло. Уже год катаюсь - все Ок.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
однозначно замер давления.Бошку то тебе зачем снимать?Нужно лишь посмотреть состояние постелей и шеек распредвалов-особенно крайних.Вкладыши замените и без снятия головки.Конечно если вал шлифовать то попа.
гидрики все разом не сломаются
очень-преочень редко ломается
B6 2008 CBAB 02E sportline