0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну так для разовых замеров туда и вркучивают.Лампа само собой запищит в это время.Там есть еще заглушка под шестигранник.Можно туда ввернуть.Тогда и датчик на месте и давление отследишь.Купи новый датчик, цена вопроса то 300 руб.Если не поможет то тогда звони проводку.И еще смерить бы давление на оборотах, в тот момент когда лампа запищит.Пусть даже тракторным манометром
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра будем ковырять проводку, посмотрим какие результаты будут, обязательно отпишусь. Спасибо за помощь и поддержку)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
давай выше нос, стока проделал, осталась то ерунда сущая....
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот, посмотри как можно все это дело проконтролировать ВАГ-КОМом:
_http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5323720&postcount=281. Конечно, это проверка лишь точки минимума, но когда блуждаешь в потемках, уже что-то и причем весьма наглядно. Да, вопрос о температуре масла здесь ключевой - в районе 90°С!!! Компом ты это сразу увидишь. И момент срабатывания датчика.
Но проверку мех.манометром это не отменяет.
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Ситуация была один в один как на этом форуме:
"Проблема оказалась в сломанной защелке на фишке датчика давления масла. Из-за этого фишка не плотно фиксировалась на датчике,и он срабатывал".
Только у меня защелка не сломалась, а "рукастый" замерщик неправильно посадил фишку. Там хитрая защелка и не очень удобно ее правильно поставить. При ее посадке "язычок" нужно постараться отодвинуть наружу, а у меня умудрились засунуть внутрь и как следствие-плохой контакт.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну я и говорю.У Inna_Sweet такая же проблема
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, а как на счет редукционного клапана? Датчик новый поставили, подключили правильно как вы и писали, проблема осталась. Проводку пока не трогали.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
проверяй еще проводку.Я почему то все таки считаю что дело в обрыве...Насчет клапана...Тогда вворачивая манометр вместо заглушки, прогревай мотор и мониторь, при каких оборотах запищит лампа и что при этом говорит манометр.Если проблема с клапаном, то давление у тебя далжно сваливаться по идее.но...Все же проверь проводку для начала)Эбу на видном месте живет;)Возьми мультиметр да "пропищи" )
B6 2008 CBAB 02E sportline
Проверить можно еще следующим образом, когда двигатель после ночи, завести его и после того как обороты выйдут на ХХ поднять их педалькой до 2200-2500 об. За это время у тебя полюбас должно быть давление больше 2 бар, и если загориться лампочка (срабатывание от 1,2 до 1,6 бар) то либо датчик крякнул либо проводку прозванивать.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем еще раз здрасти! В общем на данный момент ситуация такова:
Редукционный клапан снят, почищен, вставлен и проверен - всё работает как часы!
Померили еще раз давление на холостых при 3000 об/м на холодную, в тот момент когда загорается лампочка - давление 4.
Скажите, как прозвонить проводку от датчика? Где найти этот провод и как это лучше всё сделать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну на холодную в принципе не меряют но это не так важно.Раз по манометру 4 лампа никак не может загореться.Прозвонить так-в идеале узнать у гуру распиновку блока управления.Если неохота и трудоемко-можно методом тыка))Отключаешь и достаешь эбу, отключаешь фишку от дачика.К сожалению не помню скока проводов в фишке.Скорее всего один.Вставляешь один щуп тестера в фишку, вторым поочередно тыкаешь во все контакты колодки эбу, дабы найти выход с датчика))Если звонится-этот провод цел.Ежели нет-ищи обрыв.Ну это так, по колхозному.Если знать распиновку то все еще проще-просто проверяешь между конкретным контактом и фишкой
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, к кому обратиться с таким советом? Кто может подсказать распиновку?
--- Добавлено чуть позже ---
Мотор сейчас прогреют и померят еще раз. В гараже задохнуться можно пока прогревают.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Всё-же 4 бар при 3000 об/мин на холодном моторе - это маловато...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да у него наново весь мотор!Если тока не брак редукционного клапана насоса то механическая часть отпадает...
хз, поищи по форуму, может найдешь.Я обычно так всегда тыкаю.Пока разгадываешь откуда нумерация да циферки разглядываешь проще пробежаться по всем
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В чем же дело, друзья? Заменено уже всё!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели всё-таки придеться гнать в сервис, хотим уже сами победить эту неприятность...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тебе осталась сущая ерунда)Какой сервис)Ищи мультиметр и звони проводку.Стопудова оторвали пока мотор вынимали
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да всё есть, не могу найти схему проводки до ЭБУ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
отступись, звони ты методом тыка.Давно бы проверил уже.
B6 2008 CBAB 02E sportline