0

Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Систему промывали сразу как масло слили.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тут мне кажется другая история, двигатель тарахтеть начинает.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Судя по симптомам похоже на то, что забита сетка маслоприемника или масляный насос умирает.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ребята, вы хоть если советы даете, так не поленитесь темку-то сначала почитать
--- Добавлено чуть позже ---
да правильно все автор написал. Стучат вероятнее всего именно гидрики вкупе с гнц.Стучат по причине отсутствия давления.На что указывает красная масленка.Замеры лишь подтвердят скорее всего.Не горит на холостых так как исправный датчик ловит низкое давление примерно на 2000 об.Мерять давление, вскрывать поддон и постели распредвалов.Дальше по ситуации
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насос новый, сетка маслоприёмника вычищена до блеска, всё промыто и прочищено начисто. Завтра дело дойдёт до вкладышей, диагностику делать негде. Эвакуатор до близ. СТО встанет в три раза дороже чем я вслепую буду ковыряться. Поэтому и пишу сюда и прошу советов куда можно копать.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
самое страшное это задир распредвалов с постелями....Так что если не задрало, ликуй.В противном случае иди напивайся.Мне за бу голову 20 объявили.У вас там туго походу с сервисами...Я сам из мурома притащил своего теперь вот полная капиталка....
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мда... ладно, как говорится, вскрытие покажет. Буду надеяться на лучшее, хотя бы на вкладыши. Всё-таки не так затратно по сравнению с остальным. Еще раз спасибо!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
обычно при смене насоса меняют и шатунные вкладыши.Тоже расходный материал, мать их. Если конечно задиров нет на валу то тока сменишь.Иначе в шлифовку.А то я вон тоже думал просто поменяю и на мой век хватит.Тыщи не проехал снова все раздолбило.В итоге вал еле вывели на последний ремонтный размер
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вот в том то и дело. Человек который делал, знал причину замены насоса и не посмотрел заодно на состояние вкладышей и прочего.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
johnny33, а как узнали о недостаточном давлении?По все той же масленке? Вкорячь ты себе манометр! На кронштейне масляного фильтра есть сверху заглушка под шестигранник. Я туда ввернул шланг и то ли автомобильный то ли транкторный манометр масляный.Шланг от него же как раз с такой резьбой. Конечно для точных измерений надо вворачивать другой, с классом точности не ниже 1,5 но для оценки общей картины сгодится имхо!Зато я думаю такой прибор в любом колхозном магазине найдешь.И контролируй в режиме реального времени))
--- Добавлено чуть позже ---
то есть у тебя ваг-кома нет?Он тут все равно не помошник, но шнурок заимей))Стоит тыщу рублей а выручит мульён раз
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это всё понятно. Но смысл в данный момент от манометра? Что мне дадут его показания по сути? Если и так всё очевидно... Или нет? Может я не прав, извиняюсь...johnny33, а как узнали о недостаточном давлении?По все той же масленке? Вкорячь ты себе манометр! На кронштейне масляного фильтра есть сверху заглушка под шестигранник. Я туда ввернул шланг и то ли автомобильный то ли транкторный манометр масляный.Шланг от него же как раз с такой резьбой. Конечно для точных измерений надо вворачивать другой, с классом точности не ниже 1,5 но для оценки общей картины сгодится имхо!Зато я думаю такой прибор в любом колхозном магазине найдешь.И контролируй в режиме реального времени))
--- Добавлено чуть позже ---
то есть у тебя ваг-кома нет?Он тут все равно не помошник, но шнурок заимей))Стоит тыщу рублей а выручит мульён раз
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
прав.Но сейчас тебе все равно желательно знать свое давление))И потом при эксплуатации регулярно контролировать.А то как оказалось недешево стоит масляное голодание этого мотора.И смерть турбы это еще цветочки...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж, жесть... Завтра будем разбираться дальше всё равно, чего уж терять.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Поддержу высказавших выше, пока не смеряешь давление ничего не вскрывай и не снимай. После диагностики уже тут подскажут. От давления масла и плясать нужно. Поддон снять никогда не поздно.
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ydlion, можно глянуть шейки распредвалов.Это быстро.По их состоянию может уж и манометр то нет смысла вварачивать))
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |