Красная масленка. Стучат компенсаторы. Ничего не помогает. Прошу помощи!!! - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnny33 Посмотреть сообщение
    Как думаешь, это поможет исправить ситуацию с давлением?
    Нет никакой связи м/у давлением масла и ВУ. Сними КК. Посмотри как обстоят дела там. Посмотри метки ГРМ. Померяй компрессию. Ну и конечно замер давления масла. Не забудь промыть после воды систему.

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    130
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Нет никакой связи м/у давлением масла и ВУ. Сними КК. Посмотри как обстоят дела там. Посмотри метки ГРМ. Померяй компрессию. Ну и конечно замер давления масла. Не забудь промыть после воды систему.
    Систему промывали сразу как масло слили.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mishandr Посмотреть сообщение


    А по маслонасосу, была такая странность. После его замены на оригинал, пару раз было, когда нажимаешь газ в пол, кратковременно загоралась красная масленка, но сейчас все прошло. Уже год катаюсь - все Ок.
    Ну тут мне кажется другая история, двигатель тарахтеть начинает.

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Посмотри метки ГРМ. Померяй компрессию
    как связаны фазы грм и компрессия с красной масленкой???
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    как связаны фазы грм и компрессия с красной масленкой???
    Да я ему написал про метки не из-за давления. У него же там что-то тарахтело сильно. Снимет КК, пластиковый кожух и посмотрит все до кучи.

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2011
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Судя по симптомам похоже на то, что забита сетка маслоприемника или масляный насос умирает.

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей12 Посмотреть сообщение
    Судя по симптомам похоже на то, что забита сетка маслоприемника или масляный насос умирает.
    Цитата Сообщение от johnny33 Посмотреть сообщение
    Насос покупал я, оригинал. Ставил знакомый мастер, он не обманет.
    ребята, вы хоть если советы даете, так не поленитесь темку-то сначала почитать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    У него же там что-то тарахтело сильно
    да правильно все автор написал. Стучат вероятнее всего именно гидрики вкупе с гнц.Стучат по причине отсутствия давления.На что указывает красная масленка.Замеры лишь подтвердят скорее всего.Не горит на холостых так как исправный датчик ловит низкое давление примерно на 2000 об.Мерять давление, вскрывать поддон и постели распредвалов.Дальше по ситуации
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    130
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей12 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Судя по симптомам похоже на то, что забита сетка маслоприемника или масляный насос умирает.
    Насос новый, сетка маслоприёмника вычищена до блеска, всё промыто и прочищено начисто. Завтра дело дойдёт до вкладышей, диагностику делать негде. Эвакуатор до близ. СТО встанет в три раза дороже чем я вслепую буду ковыряться. Поэтому и пишу сюда и прошу советов куда можно копать.

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    самое страшное это задир распредвалов с постелями....Так что если не задрало, ликуй.В противном случае иди напивайся.Мне за бу голову 20 объявили.У вас там туго походу с сервисами...Я сам из мурома притащил своего теперь вот полная капиталка....
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    130
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мда... ладно, как говорится, вскрытие покажет. Буду надеяться на лучшее, хотя бы на вкладыши. Всё-таки не так затратно по сравнению с остальным. Еще раз спасибо!

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    обычно при смене насоса меняют и шатунные вкладыши.Тоже расходный материал, мать их. Если конечно задиров нет на валу то тока сменишь.Иначе в шлифовку.А то я вон тоже думал просто поменяю и на мой век хватит.Тыщи не проехал снова все раздолбило.В итоге вал еле вывели на последний ремонтный размер
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    130
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вот в том то и дело. Человек который делал, знал причину замены насоса и не посмотрел заодно на состояние вкладышей и прочего.

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnny33 Посмотреть сообщение
    знал причину замены насоса
    а какова причина?Безвременная кончина?
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    130
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    а какова причина?Безвременная кончина?
    Причина была, недостаточное давление масла, не знаю как правильно выразиться. И т.к. диагностики у нас нет, начали с чистки маслоприёмной, закончили масляным насосом.

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    johnny33, а как узнали о недостаточном давлении?По все той же масленке? Вкорячь ты себе манометр! На кронштейне масляного фильтра есть сверху заглушка под шестигранник. Я туда ввернул шланг и то ли автомобильный то ли транкторный манометр масляный.Шланг от него же как раз с такой резьбой. Конечно для точных измерений надо вворачивать другой, с классом точности не ниже 1,5 но для оценки общей картины сгодится имхо!Зато я думаю такой прибор в любом колхозном магазине найдешь.И контролируй в режиме реального времени))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от johnny33 Посмотреть сообщение
    т.к. диагностики у нас нет
    то есть у тебя ваг-кома нет?Он тут все равно не помошник, но шнурок заимей))Стоит тыщу рублей а выручит мульён раз
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    130
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    johnny33, а как узнали о недостаточном давлении?По все той же масленке? Вкорячь ты себе манометр! На кронштейне масляного фильтра есть сверху заглушка под шестигранник. Я туда ввернул шланг и то ли автомобильный то ли транкторный манометр масляный.Шланг от него же как раз с такой резьбой. Конечно для точных измерений надо вворачивать другой, с классом точности не ниже 1,5 но для оценки общей картины сгодится имхо!Зато я думаю такой прибор в любом колхозном магазине найдешь.И контролируй в режиме реального времени))

    --- Добавлено чуть позже ---


    то есть у тебя ваг-кома нет?Он тут все равно не помошник, но шнурок заимей))Стоит тыщу рублей а выручит мульён раз
    Это всё понятно. Но смысл в данный момент от манометра? Что мне дадут его показания по сути? Если и так всё очевидно... Или нет? Может я не прав, извиняюсь...

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прав.Но сейчас тебе все равно желательно знать свое давление))И потом при эксплуатации регулярно контролировать.А то как оказалось недешево стоит масляное голодание этого мотора.И смерть турбы это еще цветочки...
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    130
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уж, жесть... Завтра будем разбираться дальше всё равно, чего уж терять.

  18. #38
    Polo Аватар для ydlion
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Россия, Удмуртия, Каракулино
    Возраст
    49
    Сообщений
    309
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поддержу высказавших выше, пока не смеряешь давление ничего не вскрывай и не снимай. После диагностики уже тут подскажут. От давления масла и плясать нужно. Поддон снять никогда не поздно.
    Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ydlion, можно глянуть шейки распредвалов.Это быстро.По их состоянию может уж и манометр то нет смысла вварачивать))
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2010
    Возраст
    55
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    можно глянуть шейки распредвалов.Это быстро
    Тебя послушать - так их чуть ли не сквозь поддон видно! Давление по-любому легче замерить, ведь разбирать ничего не надо! Будет хотя-бы величина для сравнения было/стало - уже польза.
    Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. загорается и пищит красная масленка
    от константин 57 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 21:28
  2. Красная масленка
    от azimut в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 21:22
  3. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 20:38
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 11:53
  5. Пропала после чистки красная масленка
    от BAD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •