0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Коробка от моего ГНЦ (с индексом Е на конце), только давно это было
[/URL]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смешного в этой ситуации мало:-(
Одно дело когда покупаешь колодки или наконечник и знаешь точно что может быть в коробке с оригиналом и кто его делает. В таком случае можно смело брать и не оригинал. А
Прошерстив поиском форум,понял,что однозначно ситуацию с ГНЦ ни кто растолковать не МОЖЕТ.у каждого своё мнение по данному вопросу. Тема очень актуальна для многих владельцев VW. Мне так и не понятно, почему под маркой JP и на EBAY, продают откровенное дерьмо с маркировкой VW и AUDI !!! И если это оригинал, то почему такая большая разница в цене!!! и почему они ломаются!!! с Таким же успехом могут впарить это изделие по цене 17-18 т.рублей!!
--- Добавлено чуть позже ---
Такое я покупал за 6000 руб
--- Добавлено чуть позже ---
По мимо оригинальной коробки, деталь ещё как нибудь упакована? Корбка, полителен, заглушечки какие нибудь?
зря вы так!!! были случаи брака? вы лично встречали?
Кстати, в комплекте был прибор для сжатия башмаков. на нем забыли срубить кольца! точно такой же оригинал но только цена не космос. Один х.. все делают на одном заводе! А JP это упаковщик вот и видимо он закупается на одном заводе что и VAG
--- Добавлено чуть позже ---
конкретно что сломалось в нем?
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поздравляю с удачным приобретением!!!зря вы так!!! были случаи брака? вы лично встречали?
Кстати, в комплекте был прибор для сжатия башмаков. на нем забыли срубить кольца! точно такой же оригинал но только цена не космос. Один х.. все делают на одном заводе! А JP это упаковщик вот и видимо он закупается на одном заводе что и VAG
--- Добавлено чуть позже ---
конкретно что сломалось в нем?
а по JP- поиск по форуму.
Темы по форуму.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам гидронатяжитель. Стучит цепь и выдаёт ошибку давление в норме,
НИ ОДИН СЕРВИС ( включая партнёра клуба VAG) НЕ РЕКОМЕНДУЕТ СТАВИТ НИ ЧЕГО КРОМЕ ОРИГИНАЛЬНОГО ГНЦ. Никто не может ответить на вопрос ПОЧЕМУ. На форуме все твердят, что JP это оригинал в другой упаковке, тогда почему же ТАКАЯ разница в цене и такое негативное отношение большинства сервис менов и участников форума.
--- Добавлено чуть позже ---
Предполагаю что ЭТО может быть сделано не понятно кем но понятно где,в Китае.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эта тема создана что бы понять что и как должен выглядеть ПРАВИЛЬНЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ натяжитель.
--- Добавлено чуть позже ---
А по цвету башмаков и ещё чего весь форум исписан, но ни где нельзя найти информации КАКОЙ он должен быть.
--- Добавлено чуть позже ---
Представляете, пришли вы в магазин, надо купить натяжитель, оригинал. Ценник 18000 рублей. Продавец впаривает вам коробочку.А у Вас будут сомнения ЧТО вам продают правильный, оригинальный натяжитель? У меня будут.И такие деньги отдавать за деталь не будучи уверенным за то что она должна выглядеть и упакована именно так как должна.Посмотрев форум с фотографиями различных натяжителей понимаю что продать под видом ПРАВИЛЬНОГО оригинала могут продать что угодно.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Вот моя тема с неоригинальным ГНЦ с ибея. Продавец кстати когда я его носом в надпись GOOD потыкал, предложил вернуть бабло. Так что наверное буду посылать обратно.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=182310
Вложение 44531
Вложение 44532
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по этому и спрашиваю в этой теме КАК должен выглядет НАТЯЖИТЕЛЬ, чтоб не подсунули гумно с колечками цена кторого в базарный день 5000.