0

Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Официалы и несколько крупных сервисов (качественных) по 9000 руб., а левые сервисы 6000-7000 руб. Ну я менял за 3000 руб., сейчас аморты пер. менять буду за два 1000 руб. Лучше в сервисе менять, сам не смогу нет стяжек, да и грязь и холодно.
Да так и есть подрамник приопустить, я не так выразился. Когда подрамник приопускали слесарь отгибал монтировкой, которая срывалась и сильно поцарапал днище - я конечно от такого варварства в шоке был.
Я то думал, вся замена гладко прошла, и довольный катаюсь. Мне нравится этот сервис тем, что дешево и я могу находиться возле машины и за всем следить и помогать, в других сервисах нет гарантий, что лучше сделают, да и во всех сервисах машину оставляй и иди гуляй, не допускают следить за процессом ремонта, а что там наворотят никогда не узнаешь.
Обязательно ли динаметрическим ключом затягивать? Мне в сервисе без дин. ключа затягивали.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
walerka, спасибо за советы. Подскажи пожалуйста, прокачку амортов по какой технологии делать типа Мак Ферсон или "все остальные аморты"? Я купил обычные Boge.
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Yaroslav777, я не в курсе таких ньюансов. Прокачивал себе по первой схеме.
Вообще считал что Макферсон это система подвески а не амортизатора![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Приветствую! Поменял аморты в субботу. сайленты были надорваны ну или немного треснуты, протянули под нагрузкой (подставляли стойку-домкрат), слесарь конечно, как и я, не знал о том. что нужно под нагрузкой протягивать.
Смотрел свою бывшую оригинальную подвеску (кот. прошла 250 т.к., 12 лет) Лем Фердер на ней все сайленты как новые, нигде не порваны.
Аморты брал Boge 33-117-A, минус в этих амортах то, что нет выемки на нижней чашке, под резиновую вставку, на старых-оригинальных амортах были выемки.
Также не знал, что есть резиновые вставки снизу и сверху под пружину, когда в экзисте заказывал почему-то менеджер мне про них не сказал, хотя подшипники и отбойники с пыльниками ставил Boge, но вполне можно было ставить и старые, они были как новые, зря потратился, лучше бы резинки под пружину взял, резинки немного износились.
Машина заметно поднялась, но не так мягко едят как хотелось. Пойдет, нормально.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Подскажите пожалуйста, проставки под задние пружины 40 мм хочу купить. Сейчас стоят сантимитровые проставки, хочется еще поднять зад. Аморты стандартные пойдут или необходимо с увеличенным штоком покупать?
![]()