0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
короче, два момента:
1) к алкотуру тоже готов кроме этой субботы. так что предварительно - следующие выходные можно предметно думать. мясо беру на себя. Вован накрывает поляну
2) хальдекс полная чача. что на вольво, что на шкоде, что везде где хальдекс. про вольвовский отдельно скажу - это чудо надо еще и обслуживать регулярно, и ломается там периодически всякое муфтонасосное за космоденьги. короче постоянный полный на торсене - то, что доктор прописал (с)
пошел спать
п.с. велик это темаДис, еще раз спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
а, чорт, ремень...подброшу на вентилятор - только оригиналостальное - сразу к Денису в гараж за новыми головками блока
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
енот, Ептатолько эта пятница, тем более в субботу один хрен никто не может. 5-го мы отваливаем с Питера
(осталось только эрмитаж посетить и больше тут делать нех..
) далеко и надолго
![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
спасибо за подброс. ну не ужто на ваг все ремни оригинальные ставят?
и вот как это выбирать?
когда под артикулом оригинала, привезли какойто нонейм(это я про стойки стабилизатора, но вернули деньги в итоге)
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Всем приветы
Почему, я могу у ребёнка самокат угнать
--- Добавлено чуть позже ---
Да если уже официально половина производителей заявляют что машины одноразовыми пошли нахрен они нужны такие.
--- Добавлено чуть позже ---
Лёшка что принимал перед этим? Буду другим советовать чтоб если что тянуло в правильном направлении![]()
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
И к какому выводу это должно натолкнутьПравильно, нужно больше зарабатывать
Если серьезно, сам в шоке, когда поглядел прайсы на проблемные части коробки на кватре с S-tronic DL501 очень поплохело
A5 2.0TFSI именно на DL501, 3.0TDI думаю тоже, но вроде после 2013 на них проблемы пропали. Q5 на обычной восьмиступке(возможно не со всеми движками) с 2012, жене с двумя детьми самое то
V6 наш это постоянный посетитель заправок, пора тебе о нем забыть
Кстати, не спрашивал у тебя, в сторону Q7 не смотрел еще? Не подумай что свою предлагаюПневмы особо бояться нечего, ценники довольно гуманны если не оригинал http://autovw.ru/arnottinc.html?page...category_id=85
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
А что не так с ремнями от Конти? Сам думаю менять ГРМ, кстати есть ли у кого точные размеры на стопор распредвалов и колена? А то по интернету гуляют эскизы но размерчики плавают, а по своему мотору делать, лишний простой автомобиля.
BMW 320 E30 - AUDI 200 avant quattro turbo - VW Passat variant syncro V6 2.8(ACK) АКПП5 1998 г.в.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
всем бобрадо выходных осталось три рабочих дня...
вычеркиваем тогда тебя из списка как не оправдавшего наши ожидания![]()
обратно домой ?
все от места покупки зависит. у меня в оригинале был Dayco (с нашлепками VAG-a ессно).
относительно рекомендаций по неоригиналу - я бы тут вообще не равнялся...рынок просто заполонил товар разного качества под один и тем же брендом. повезет тебе или нет (как тому кто тебе рекомендовал) - тут никто не скажет...да и от рекомендаций неоригинала в таких важных узлах я бы в принципе воздержался (даже имея личный положительный опыт) - цена ответственности критически высока.
ничо я не принималзнания - наше богатство
чем больше читаю и вникаю в физическую суть того или иного современного технического узла - тем больше волосы на зопе встают дыбом. чтоб не вляпаться на что-то серьезное - нужно чуть ли не каждый месяц ходить к "доктору" и проверяться...это определенно не нормально
жить ради машины я не готов.
да, на А5SB все тот же DL501 - "мокрая семера". и проблемы с ним все те же как и прежнедо сих пор........
не нра внешне. да и - недокусемь какой-томашина должна быть аутентична...
да и хрен с нимзато с этого мотора пылинки сдувать не надо...с ним я спокоен в любой дальнячей поездке
ты жену мою не видел простометр шестьдесят три с кепкой и писят килограмм
куда ей такой бегемот....
ничего из этого не следуетточнее - следует то что платить на вольво за AWD нет вообще никакого смысла.
с ауди тоже все сложноцепи-куепи и всё такое...2.0TFSI практически вершина технологического совершенства, что неминуемо накладывает свою специфику на сервис этого мотора. в этом плане мне в разы больше импонирует вольвовская рядная дизельная пятерка с двойным последовательным (газотрубинным) наддувом. машина жене, так что по большому счету вообще все равно как оно выглядит и едет
главное - чтобы денег не сосало с семейного бюджета.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Преселективная после 11 года кажется. До там был 6ст ZF6HP24. И проблемы преселекта никуда не ушли, то верхний блок мехатроника, то сцепления. Касается 501 автомата.
Но в целом преселект лучше, чем гидроавтомат.
Проблемы и у тех и у тех встречаются.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Че и в пятницу все занятыАнатольевич полюбасу свободен ведь
Ну так кули ты ее прячешь, пятница, вечер, бери ее подмышку и песни\пьянки у костра
Нууу, может еще подрастет
Не, ща в Архангельск, потом...
--- Добавлено чуть позже ---
Решаются другими деньгамиРаз уж зашел, подскажи у меня ремень или цепь ГРМ
, двиг CJGA
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У всех 3,0TDI цепь. Ремень только для приводных агрегатов и у дизельных "пачек сока".
Сразу предвижу вопрос. Нет проблем с цепями на V6 TDI. Вообще никаких.
Ну вот не согласен.капитальный ремонт Aisin TR-80SD не намного отличается от ремонта BorgWarner DL-501.
![]()
Это хорошо, что не Luk сделали DL-501, а то бы каждое ТО меняли коробки по Куланцу
Другое дело, что если преобладает городская езда, то типтроник более приятен на малых скоростях за счет гидротрансформатора, но если трассовой и безпробочной больше, то я бы отдал предпочтение только преселекту.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.