0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И снова здравствуйте,я опять со своей ДЗ. Съездил, просканировался. А заранее еще раз снял ДЗ и все посмотрел, ничего подозрительного не нашел. Ошибки есть и почему то не получилось нормально адаптировать ДЗ, адаптировалась только с 3 раза.
Заметил еще такую вещь, ошибка выскакивает постоянно в одно и тоже время практически, через 15-20 мин пробега. Выключаю зажигание, завожу всё пусто. Стоит чуть притопить выскакивает уже быстрее. Если на холодную завести то мин 15-20 точно есть покататься бес проблем. Может что то с охлаждением?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Померите кто нибудь, на круглом разъеме два провода один стартер втягивающее второй генератор, цвет провода сине- голубой, он потоньше будет диаметра, разьем со стороны пассажира на моторном щите
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вот мне тоже так помнилось, когда на своей занимался генераторными делами. Леха тогда уточнит может про 5В
версия в теории возможная, в реале - научная фантастиканабор ошибок как и предполагалось раньше - указывает на проблемы с электрической частью. проверяй разъем на заслонку, если все ок - то самое время найти подменный дроссель...(мое предположение то же как и раньше - через уплотнения на валу зеркала залило электрическую часть. такое бывает если почистить заслонку "с фанатизмом").
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Привет Всем!
Где взять типовые параметры работы двигателя? Сколько должно быть: впрыск, ДЗ, УОЗ и т.д.?...
Еще вопрос: машина немного дергается при разгоне, ошибок нет, куда смотреть? Ничего не трогал, только резину на лето поменял)))
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в картах прошивки. ибо все перечисленное тобой - изменяемые переменные зависящие от условий нагрузки.
по дерганию при разгоне обычно начинают с банального - проверка давления топлива и пропусков зажигания (015 и 016 канал измерений ЭБУД).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Всем приветы, и с ПЯТНИЦЕЙ ФЛУДЯТНИЦЕЙ
Данные величины изменяются в зависимости от качества бензина, нагрузки на двигатель, плотности и температуры воздуха, и многими другими факторами. Соответственно чтоб все эти режимы перевести в цифры потребуется не один рулон туалетной бумаги исписанный мелким шрифтом.
По дерготне сначало определяется режим в котором он проявляется, далее как сказал Енот VAG COM и смотреть по группам: пропуски, замер давления, проверка всех датчиков, на наличие неправильных показаний.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
привет всем ребят) кто нибудь обновлял прошивки там ДВС, акпп, приборки через vas pc ? или на пассике нет такой возможности?![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Снимаю лифон с сисек(взял из SSP) - Octavia и Superb: сигнал идет прямо от генератора, после включения напряжение на сигнальной проводке должно составлять 12 В, контрольная лампа должна гаснуть
- Напряжение на сигнальной проводке при включенном двигателе не должно опускаться ниже 8В.
- Fabia: сигнал от генератора в блок управления бортовой сети,который передает информацию по системе CAN; для входящих сигналов см. Octavia и Superb
Как то так.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет Дим, думается мне что через vas pc не подобраться к прошивкам, софтина не та
--- Добавлено чуть позже ---
Всё возможно, если можно, если такой же аккаунд то да.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Poltos, Про генератор, значит чтото все таки с диодным мостом, сегодня померию старый, может прокатит с обмотками не разбирая, что нить всплывет
Про драйв. Да ник такой же
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Поднимание стекол сделать не смог, машина староватая, вроде только после 2000 года можно
Делал через прогу вроде мотордиаг , ну как все делают, короче не прокатило
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Значит скoрей всего я, я частенько пробегаюсь по всем подобным машинам там, посмотреть что куда и как, там я Poltos178038
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет нужна небольшая консультация по поводу замены катализатора на пламегаситель
1 обязательно после установки пламегасителя делать прошивку?
2 некие обманки куда они ставятся?
3 может кто то недавно ставил себе поделитесь пожалуйста инфой какой фирмы размеры и результат
Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
2.8 V6
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
BBG.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Тогда не обязательно...
С этим мотором они не нужны
FOx 100*100 50. Результат... даже не знаю что здесь ответить. Все зависит от исходного состояния твоих катализаторов. Если они на смерть забиты то вроде как должен быть более ощутимый подхват, если с ними все нормально, то разницы особой не заметишь... имхо.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
А какие симптомы будут чтоб понять что прошивка все таки нужна
FOXы смотрел там их три вида PP1 PP2 PP3 какой из них
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm