0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
какой то и вправду странный. Возможно, конечно, это цепь...в сути там больше нечему. но, ситуация с ней явно не из описанных выше
--- Добавлено чуть позже ---
dimchik-90, я мягко говоря не в теме по теменалицо что геннадий не возбуждается, ни сам ни принудительно. если 12В при включении зажигания действительно присутствуют на этом синем проводке (он с приборки идет, на нем же аварийная лампа висит) - то вероятно круг замыкается на самом геннадии. Есть там какой-то реле-регулятор, не знаю таблетка это или нет
подожди парней наших кто в теме, они шарят...я тут даже тужится и щеки дуть не буду
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Доброе утро, это наверное не раз обсуждалось но не как не могу найти в интернете информацию с порядком затяжки болтов крепления поддона картера! Да и момент затяжки интересен.
BMW 320 E30 - AUDI 200 avant quattro turbo - VW Passat variant syncro V6 2.8(ACK) АКПП5 1998 г.в.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Всем приветы.
для начала опишу коротко схему: 12v приходит на приборку с замка, в пиборке стоят понижающие сопротивления до 5V, эти 5V идут на возбуждение генератора через лампочку на приборке. При отсутствии зарядки диодный мост открыт и ток с лампочки замкнут на массу ( соответственно по этому и горит). При заведенном моторе и работаювщем генераторе диодный мост закрывается и лампочка гаснет.
Следовательно если на генератор приходит 5V, то провода и все остальное живо.
Если РелеНапряжения живо и новоетогда надо смотреть мост и обмотки статора. Бывает одна ветка умирает, и в следствии чего недозаряд и горящяя лампа. Приборень думаю проще подменой если что делать.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Raf а такой вот вопрос: аварийка как себя ведет? Есть такое же шелканье? Проблема похоже на неисправность подрулевого, подгорел контакт плюса на нем, (если я правильно помню схему питание на реле прерывания идет имено с него, потом возвращается обратно на подрулевой и распределяется по сторонам).
Про подсветку приборов тебе правильно подсказали, если есть мультиметр можешь его воткнуть и посмотреть скачки напряжения, но думаю кроме реостата там не чего не может быть, посмотри на его нитки и ползунок. Если забиты хламо продуй воздухом. Остальные лампы как себя ведут? Тоже маргают или нет?
Р.С. Думаю на климатронике будет лучше заметно.
--- Добавлено чуть позже ---
как я помню поддон у нас двойной, какой именно интересен надо уточнять. 25 или 30 момент нижнего
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
аварийка ведет себя так - вкл поворотник - щелкает - выкл поворотник - еще пару раз продолжает щелкать "при этом лампы молчат" кнопку менял...клемы под рулевой все чистые все протягивал.а такой вот вопрос: аварийка как себя ведет? Есть такое же шелканье? Проблема похоже на неисправность подрулевого, подгорел контакт плюса на нем, (если я правильно помню схему питание на реле прерывания идет имено с него, потом возвращается обратно на подрулевой и распределяется по сторонам).
Про подсветку приборов тебе правильно подсказали, если есть мультиметр можешь его воткнуть и посмотреть скачки напряжения, но думаю кроме реостата там не чего не может быть, посмотри на его нитки и ползунок. Если забиты хламо продуй воздухом. Остальные лампы как себя ведут? Тоже маргают или нет?
Р.С. Думаю на климатронике будет лучше заметно.
подсветка только моросит на приборке - по салону все ровно работает... вечерком думаю попробовать мультиком померить скачки.
Poltos, Я правильно понял
1- на маленьком винтике должно быть не 12 а 5 вольт ?
2- реле регулятор я вчера поставил новый уже, не помогло
3 - про приборку не понял, подкинуть другую приборку да ?
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Поддон самый нижний, наехал я на что-то он и треснул, вот заварили, буду обратно ставить. Так болты там М6, 25 и 30 момент многовато, для вкручивания в алюминий.Raf а такой вот вопрос: аварийка как себя ведет? Есть такое же шелканье? Проблема похоже на неисправность подрулевого, подгорел контакт плюса на нем, (если я правильно помню схему питание на реле прерывания идет имено с него, потом возвращается обратно на подрулевой и распределяется по сторонам).
Про подсветку приборов тебе правильно подсказали, если есть мультиметр можешь его воткнуть и посмотреть скачки напряжения, но думаю кроме реостата там не чего не может быть, посмотри на его нитки и ползунок. Если забиты хламо продуй воздухом. Остальные лампы как себя ведут? Тоже маргают или нет?
Р.С. Думаю на климатронике будет лучше заметно.
--- Добавлено чуть позже ---
как я помню поддон у нас двойной, какой именно интересен надо уточнять. 25 или 30 момент нижнего
BMW 320 E30 - AUDI 200 avant quattro turbo - VW Passat variant syncro V6 2.8(ACK) АКПП5 1998 г.в.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
1 да, на маленьком проводе 5 V
2 кольца на якоре вообще в каком состоянии? не протёртые.
3 если нет 5 вольт на маленьком проводе то или обрыв в проводе или в приборке. где там стоят эти резисторы я не знаю, если с пояльником дружишь то думаю Юра autopilot или Миша al88f наши пириборщики тебе помогут.
--- Добавлено чуть позже ---
если и аварийка себя так ведёт значит косяк в проводах, если кнопка меняна
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
А как сделать ваг комом чтоб стекла закрывались когда на штатном брелке кнопку удерживают, а то с замка на двери уходят а с брелка нет
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Poltos, У меня не 5 вольт а 1.24 вольта там относительно минуса, как газну то нормально 12 идёт
Кольца немного изношены но я их подравнял и шлифанул почти в ровень
Ну как то так
А это ты ко мне на драйве заходил ???
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Для универсала также подходит?
Блин а читать то сколько там, так ни чего и не понял но включил зато чтоб двери сами закрывались на 15 км/ч
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
У меня такое было - меняй реле-регулятор.
P.S. А сколько на этом проводе если он ОТКЛЮЧЕН от генератора?
P.P.S. При таком напряжении есть еще один подвох - электровентилятор радиатора НЕ включается.
B5 APR 2,8 4motion `00
rgubaev, Так я его заменил в понедельник уже, у меня ни чего не изменилось, и на старом генераторе было тоже самое![]()
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Рома, тема сисек не раскрыта. Какой потенциал должен быть на проводе для возбуждения геннадия ? 5 или 12В ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.