0

Так у нас вроде мотор то от ауди стоит, значит ауди
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
ну я смотрю у некторых в подписи BBG. Я не знаю,что это за мотор. Может там зонд широкополосный
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Парни! ШРУСы наружные менял кто у нас? Отпишитесь какие?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
почему ? ..я вот был обратного мнения. если на 1.8Т поставили шдк, то в чем логика ставить на v6TT узкий...? учитывая то, что там даже контроль EGT реализовали...чтоб поршневая не "утекла" в картер
по остальному есть такое делопро 2.7ТТ в состоянии "ездил сервиса не знал (с)" старик Флинт сказал бы - и пусть живые позавидуют мертвым (с)
--- Добавлено чуть позже ---
но, лучше мотора чем 2.7ТТ и 4.2 у вага еще ничего не было придуманокак лайтовый вариант - наш v6
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
ну просто потому что я про это знаю.
Над причинами сего решения не задумывался
мотор-то как не крути старый (с 99 года идет). На А4 В5 с 1.8т такие же узкие зонды идут.
просто на модели В6 случился прогресс
3.0 тди![]()
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
А передние и задние зонды одинаковые? Оба узкополосные?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Была у некоторых проблема с стружкой во всей топливной, ремонт космос денег. Движков CASA точно касалось(потом поставили новый ТНВД и проблема ушла), остальные хрен знает. Проблема такого характера http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t161179.html
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Ну это да,есть такое дело
Единственный серьезный косяк. Ну и еще если форсунки потребуется менять,тоже стоят не кисло.
Надо перед покупкой узнавать,какой насос стоит (на многих машинах он поменян либо по гарантии либо по отзывной акции на безкосячный)
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Парни, подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Имеет друг А6 2002 год 3,0 квадро. при прямолинейном движении если ускорится(дать нагрузку) то появляется вибрация по кузову, если на малой скорости выкрутить руль до упора и чуть чуть дать газа то появляется мелкая вибрация по всему кузову - подвеску посмотрели-один ступичный(передний левыйй) маленький люфт и верхние рычаги - люфт, остальное без нареканий. подвесной без люфтов, по крестовинам так же без люфтов. куда капать?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Nash, ШРУС...?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |