0

Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Ах вот кто в питер попить со мной приехал![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Это жопа
--- Добавлено чуть позже ---
Я ведь написал Но мы будем
P.S. Че думал потеплело в Питере, да да, я уже тута
--- Добавлено чуть позже ---
Юрий-07, Как по мне у Q7 единственная нормальная комплектуха это 3.0TDI с 8-АКПП, все остальное от лукавого![]()
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
3 литра дизель на ку7 не едет
4.2 надо
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Цифры в студию30-ая с лишним минута 7.8сек, с педалей 7.4сек. http://www.youtube.com/watch?v=DVfGCNxyCJQ
Официальные 7.8сек http://www.audi.ru/ru/brand/ru/model...fications.html
Прикинь на чип под 300л.с. и расскажи как ~2.4 тонны не едет
А ну да, WRX STI не обойдет, согласен
P.S. С 6-ти ступенчатым автоматом похуже естественно, под 9сек в стоке.
Тебя алкаша он тоже слил![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
столько смайлов веселых
на "стакане" что-ли?
это рестайловый мотор 245 л.с. (ты его хочешь купить ? они не дешевые)
старые 3.0 ТДИ 233 л.с. и 8.5 сек. (у меня по паспорту 8.2 сек )
да и пусть и 7.8 - это что - выдающийся результат? Ну если для тебя -да - тогда вопросов нет
к примеру,новая А6 с таким мотором едет 6.1 ,вот это нормально (надеюсь понятно,что по сравнению с 7.8 это пропасть?)
зы.. и еще - понятие "едет - не едет" - это не только газ в пол и разгон до 100. Это ощущения в разных режимах и в разных ситуациях. Так вот,владельцы таких машин,которые имели возможность сравнить, однозначно говорят - 3.0 для Ку7 - мало
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Не, я же не Анатольевичиногда бываю трезв
Да, его. Что имеешь ввиду "не дешевые"?
Есть такое дело.
В моем подсознании Q7 не Evolution, т.е. не гонка и задачи перед ним поставлены иные
Для тяжелого автоса с чипом выпрыгивать из 7сек я считаю более чем достаточно+малый расход горючки+адекватный налог. В общем единственный интересный двиг на Q7 для нищеброда вроде меня
--- Добавлено чуть позже ---
Только raf-у не говори, а то RS не будет покупать![]()
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
4,2 у коллеги..хошь?)))серебристый такой цвет..прёт хорошо)))
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кто подскажет можно ли самому дроссельную заслонку поменять? Я ее когда чистил - снимал не полностью. Там трубки к ней с ОЖ идут. Они под давлением или их можно снять и в новую вставить?
Skoda Superb 2.8 AMX автомат
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Можно если руки не кривые.
Фриз на рабочем моторе всегда и везде под давлением, холодный без давления. Шланги отстягиваешь спокойно и ставишь на новый. Сначало только стащи хомуты с них, а потом быстро переставь на другой( лучше делать в двоем, перед установкой залей до отказа в бачек фриза, а когда второй будешь одевать сдои чуток чтоб пробки не было). Как снимать зазберешся. Шланги надо смотреть по месту, если живы оставляй, если потрескались то лучше замени. После процедур с перестановкой сделай опресовку системы охлаждения пока не прикрученна. Если не ссыт фриз приделывай к впускному, и проверяй на отсутствие подсосов в впуске.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Шланги эти прикипают здорово к соскам (если давно не снимали),да и со временем портятся.У меня один очень плох уже был
Я бы купил новые (я в свое время так и сделал). Раньше недорогие были,не знаю как щас
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо. Будем делать)Можно если руки не кривые.
Фриз на рабочем моторе всегда и везде под давлением, холодный без давления. Шланги отстягиваешь спокойно и ставишь на новый. Сначало только стащи хомуты с них, а потом быстро переставь на другой( лучше делать в двоем, перед установкой залей до отказа в бачек фриза, а когда второй будешь одевать сдои чуток чтоб пробки не было). Как снимать зазберешся. Шланги надо смотреть по месту, если живы оставляй, если потрескались то лучше замени. После процедур с перестановкой сделай опресовку системы охлаждения пока не прикрученна. Если не ссыт фриз приделывай к впускному, и проверяй на отсутствие подсосов в впуске.
Skoda Superb 2.8 AMX автомат
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А цель данного мероприятия - победить наконец то проблему рывков и провала при разгоне до 2000 оборотов. В понедельник ездил к Сергею Базарову по наводке Енота. После 1.5 часа диагностики пришли к выводу что единственное в чем может быть проблема так это в ДЗ. Но не 100% конечно. Буду надеяться что поможет![]()
Skoda Superb 2.8 AMX автомат
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
fr0mka, что именно было проверено с Сергеем ?
А у меня на механической нет подключения подогрева, у меня отдельно подогрев прикручен под болты заслонки, можно снимать целиком и чистить
--- Добавлено чуть позже ---
А кто подскажет какие лучше лямбды воткнуть те что первые после выпускного коллектора, а то у меня по ним ошибки, тестером проверил вроде не скачет напряжение как обычно, короче хочу их заменить
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Оригинал
Хочу подешевле, замена мотора подкосила бюджет
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998