0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Poltos, А что за такой пыльник ни совсем понял![]()
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Poltos, У меня нету штатной защиты у меня пусто там
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
кстати,почему так ХАЯТ универсальные бошевские лямбды,ну те что на тазы ставят?чем они так плохи??я хотел их установить,но внутренний голос сказал "купи оригинал"!хоть и дороже...
2003 американец 2.8
Парни мотор сколько вести примерно ?
Головки сниму не выковыривая мотора ?
Что там делать чтоб с клапанами беды не было как валы фиксировать ?
Коллектора как откручивать от бошки или от приемной трубы ? Лучше
Короче хочу залезть в мотор![]()
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
около 100
Снимешь с великим секасом
Выставлять все также как и при замене ремня ГРМ
Бошки снимать с коллекторами, открутить только приемные.
Денег запас?![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Вот интересное описание по разбору
http://www.audi-forum.ru/forum/topic...кой-24-28/
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Экзист есть? Глянь... прокладка головки от 1,5 до 2,0 за штуку, прокладки КК, новые болты по 150 р. и прочей хер.. вылезит уйма!
На наших машинах это как мертвому припарка... без замены втулок..
Продолжить?
Было уже здесь...
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278893
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
а про направляйки клапанов не забыл? притирать клапана не будешь? болты ГБЦ, 14 прокладок, колпачки 18 впуск 12 выпуск, натяжитель ремня ГРМ новый, и ещё по мелочи на новую оригинальную систему ВКГ и другие шелобухи. посчитай что и как а потом прикидывай.
--- Добавлено чуть позже ---
Всем огромныеприветы
![]()
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Я говорил, конкретно про V6. А он отличается конкретно углом развала, особенно выпускных клапанов.
Не настолько становится большим зазор для стука. Нно его вполне хватает для убивания свежих сальников. Плюс ко всему зазор, как раз таки из-за развала не равномерный по всей плоскости соприкосновения пары клапан втулка. В итоге мы имеем ярко выраженный овал причем который больше в верхней части втулки...
Вполне логично... поскольку МСК как любое резинотехническое изделие с возрастом теряет свои свойства раз (упругость) и два имеет ярко выраженный износ. Это легко заметно при сравнении сальников отходивших 150 и новых.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Skodник, спешил фо ю) правда плохо видно...не смог осветить норм..что темно-серо-рыжий цвет передать
![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Соглашусь...
Не совсем, а если всзять плоскость установки головки на блок. А теперь посмотреть на углы осей клапанов относительно горизонта?![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm