0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо) Ладно все равно скоро буду продавать машку....поставлю пока SWAG 30 92 1240. В описании хоть написано ГИДРООПОРАfr0mka, привет...
Кортеко делает неплохие детальки с резиной или полимерами... но ведь оригинальная запчасть 8D0 199 379 K или 8D0 199 379 AT называется ГИДРООПОРА. Весь резиновый неоригинал - деньги на ветер, ИМХО... судя по цене Corteco 80000244 вряд ли внутри жидкость содержит...
https://passatworld.ru/showthread.ph...81&highlight=% пост 3513
https://passatworld.ru/showthread.ph...35&highlight=% пост 5348
https://passatworld.ru/showthread.php?t=217943 пост 8Кортеко когда заказывал - было просто опора)) Где-то читал чуваку пришел SWAG со спиленым номером. Думаю еще на год хватит
![]()
Skoda Superb 2.8 AMX автомат
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Парни,у вас на пассатах тоже как и на ауди при вынимании ключа из замка зажигания штатная магнитола выключается?
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Вопрос снят
У меня перестала шарманка отключаться с ключа,думал что-то сломалось в замке зажигания. Начал анализировать и вспомнил,что на днях ковырялся "под пиво" в предохранителях и на кой-то хрен вынул пред,котрый за это отвечает
Щас уже "починил"![]()
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а я всегда говорил что синька и авто дело не совместимоемы как то раз турбину меняли на 1.8Т, под пиво...в итоге - ни пива ни турбины
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Всем доброго дняДавно на форуме не появлялся, то необходимости не было, то времени
Но тут пришла весна и появилось огромное желание "поломать" машину...
В общем что делалось:
Снимал всю впускную систему, мыл форсунки, ДЗ, снимал чайник и менял там прокладку+резинки на клапанах и кочерге. Естественно г**на там было огого, все вычищено и установлено на место
Итог: первый запуск двигателя произошел раз с 30гокрутил стартером сек по 5-7. Завелся, сначала как будто троила, потом все выровнялось. Это норма после таких процедур?
Далее - наблюдается шипение за ДЗ (ну или где то там). Шипит достаточно давно, поэтому даже и не помню как должно быть![]()
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
так троит после того как говнецо то не все вытер и оно посыпалось)) не ссы) прогорит и выровняется)Всем доброго дняДавно на форуме не появлялся, то необходимости не было, то времени
Но тут пришла весна и появилось огромное желание "поломать" машину...
В общем что делалось:
Снимал всю впускную систему, мыл форсунки, ДЗ, снимал чайник и менял там прокладку+резинки на клапанах и кочерге. Естественно г**на там было огого, все вычищено и установлено на место
Итог: первый запуск двигателя произошел раз с 30гокрутил стартером сек по 5-7. Завелся, сначала как будто троила, потом все выровнялось. Это норма после таких процедур?
Далее - наблюдается шипение за ДЗ (ну или где то там). Шипит достаточно давно, поэтому даже и не помню как должно быть
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Да я не сцуУже ведь прогорело все))
А насчет шипения что скажете, предполагаю что с атмосферы где то воздух сосет...
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
у меня тоже шипит,если смотреть сверху между моторным щитом и самим мотором
дыр нет (уверен на 99%)
полагаю,это шипит воздух,проходящий через эжекционный насос (ну у меня по-крайней мере)
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Да я то пару дней назад все это хозяйство перебрал и тоже недоумеваю что там шипит. Но проблема в том что делаю опресовку, дую компрессором в систему, а давление вообще не набирается, как будто в пустоту дует и тем временем что то шипит в левой голове. В общем этот момент так и не понял. Для опресовки ведь не надо же что либо заглушать в системе? Кстати, при заведенном двигателе открываю маслозаливную горловину и работа двигателя практически не меняется, это ведь плохо?
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
это почему это? наоборот так и должно быть. Это на турбомоторах вроде работа меняется при открытии крышки
не уверен что коммпрессор вообще подходит для сей процедуры
попробуй либо с запаски подать в районе 1 атм. Ну или ртом подуй хотя бы (если у тя и правда дыры,сразу поймешь)
нет
А6 2,8 АМХ
Попшыкай очистителем карбюратора сверху на те места, если есть дырки будет работать неустойчиво![]()
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Спасибо парни, буду пробовать![]()
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332