0

Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
счас видюшка загрузится, выложу свои данныеВ 41-й 0,2 кОм на ХХ и ВклЛЗдоКАТ и 0,3 кОм и скачет Вкл/Выкл если газку подкинуть.
В 42-й 0,8 кОм на ХХ и ВклЛЗдоКАТ и 0,9-1,0 кОм и скачет Вкл/Выкл если газку подкинуть.
Видимо одна лямбда меняная, а комп наш умеет подстраиваться под разные лямбды (скорее всего по температуре конкретно остывшего двигателя и сопротивлению такой же холодной, соответственно, лямбды).
P.S. Современные авто, типа лансера в предпоследнем кузове, в такой ситуации зажигают чек энжин и посылают за оригинальным лямбда-зондом.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Добрый день, уважаемые форумчане!
Требуется совет.
Был удар спереди, телевизор под замену. В теме "узнать номер детали" Сергей подсказал что номер его 3B0805594BJ, но на 20 тысяч жаба души, есть аналог, экзист пишет что производитель VAN WEZEL NV, номерок его 5837678.
Вот хотелось бы понять, встанет ли он на мою машину?
Заранее благодарен за ваши ответы.![]()
PASSAT B5+ 2,8 4Motion BBG 2002 МКПП
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
А как состояние? это оригинал? Вообще нужен только пластик, все остальное цело, удар такой интересный был, что только он и растрескался, на чем сейчас держится вообще не понимаю.
Просто хотел заказать, есть время на майских, хотел заморочиться поменять. А так то из Питера сколько он идти будет? ну и самый важны наверное вопрос, по чем?
![]()
PASSAT B5+ 2,8 4Motion BBG 2002 МКПП
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Ок, написал в личку.![]()
PASSAT B5+ 2,8 4Motion BBG 2002 МКПП
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
https://youtu.be/9M3DXbIuudM
еще надо бы картинку в эльзе как снять руль с подушкой и правильно отсоединить шлейф и что там вобще. скрипит там до сих пор. проверил наконечники, рычаги итд. там все в норме. и замок двери снятие установка(надо узнать какой стороной тросик внутренней ручки зацепляется за рычажок замка) у кого есть киньте , если не трудно. сам в эльзе не нашел.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Давай видос звука на холостых и топая если.Andrew954, Вот картинка
На выходной трубе в центральном отсеке есть продолные прорези, я их чистил видел лично, на входной не видел, так как не было возможности отмывать глушак внутри, так немного керхером погоняли туда сюда и внутри немного, короче выхлоп проходит через всю банку как на картинке, на вертикальных перегородках есть отверстия через них все и проходит по глушаку внутри от одной до другой, зачем там вата была , думаю чтоб корпус не резанировал, ну чтоб не дребезжал
[/URL]
--- Добавлено чуть позже ---
Вот собрали систему заново после криворуких самоделкиных, теперь насадки не торчат за пределы кузова на пол метра, и не подсекает снизу, и висит на всех креплениях как надо
Звук примерно такой, на холостых легкий бас такой приятный типа как гранд чероки 5.9 работает, а при прогазовках есть треск от железных стенок глушаков, тут он меня не радует, ну а так если валить на нем по тихим улицам то как гонка звук, или наверно на мотоцкл больше похоже на спорта
А как звук записать и как вставить ?
О наверно надо на ютуб выложить тогда будет![]()
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Кто нить в курсе у наших авто стоит Амортизатор рулевого управления?
пока в эльзе копался наткнулся на нее.
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Ну да полюбому нужноЗвук примерно такой, на холостых легкий бас такой приятный типа как гранд чероки 5.9 работает, а при прогазовках есть треск от железных стенок глушаков, тут он меня не радует, ну а так если валить на нем по тихим улицам то как гонка звук, или наверно на мотоцкл больше похоже на спорта
А как звук записать и как вставить ?
О наверно надо на ютуб выложить тогда будет))
Вот так у меня но я банки не вскрывалдумаю вообще их срезать и другие купить поставить....или попробывать каты убрать.... Жаль снова нет места где всем этим заняться(((
https://www.drive2.ru/l/5861928/
добавляйся пообщаемся))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
всем здравия! проблема вот какая.... при езде в подъем в натяг начинает дергать машину.... если же нажать резко на газ то все ок, поменял вв провода но ситуация только ухудшилась машина на холостом начала троить.... подскажите куда лезть, что смотреть???? ошибок нету ни каких....
passat b5+ 2.8 V6 4motion акппWVWZZZ3BZ2E251033
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Условием для включения подогрева является температура зонда ниже необходимой. Температура зонда = сопротивление нити подогрева.
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошее видео, но нужно было еще группу с оборотами и газку подкинуть - ты бы увидел, что подогрев начинает включаться сильно реже.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
passat b5+ 2.8 V6 4motion акппWVWZZZ3BZ2E251033
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
raf1987, А я видел тебя, я подписан давно уже
http://www.drive2.ru/users/dimchik-90/
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Всем привет. А реально наружный левый шрус 25т стоит или я не так посмотрел?
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion