0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Это то ясно, но мы простых путей не ищем) да и мотор то старый продать можно, а вопросы механики мне обойдутся бесплатно, все упирается в комплектующие.
2002 B5+ 2.8-4MOTION BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Ему бы еще полный приводвзял бы не думая
ТОчно надо братьенот, Приветы!
Если нет предпосылоктоя бы не трогал его, тем более
И на 100 % согласен с rgubaev,
На... т.е. зачем, все коробки продают в сборе с ним?
Все коробки одинаковые 01Е, только числа разные. Единственоне что надо смотреть на числа, что бы с редуктором проблем потом не возникло
Не однократно в этой же теме уже обсуждали... Нужно не особо много, главное техническая реализация...
Не только задумал, но и потихоньку реализует![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ясно, спасибо. Да еще вопрос может кто знает мкпп 2.7 и 2.8 колоколы одинаковые, при свапе меняется только махови и сцепление( чисто теория если воткнуть 2.7)?
2002 B5+ 2.8-4MOTION BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Лучше суперба может быть только новый суперб![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите еще коробки мкпп на 2.8 все одинаковые, то есть подойдет любая?
2002 B5+ 2.8-4MOTION BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
про полный привод не знаю, но в мануале на механические коробки для недопривода (DVZ, GFN) разницы по тексту между ними не делается. Пишется "механические коробки передач для 6-цилиндрового двигателя"...
--- Добавлено чуть позже ---
это пароль и отзыв суповодов![]()
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Всем привет!
Хочу разобраться в одном вопросике:
Поставил новый зонд (калиновский), вроде работает как надо (смотрел 31 группу), но в 41 группе первая строка выглядит вот так:
1)Внутр. сопротивление, ряд цилиндров 1 зонд 1 - 0,0 Ом
(по второму ряду в 42 группе это же значение 0,4 Ом, там зонд старый,походу еще с рождения машины стоит).
Что такое "внутреннее сопротивление лямбда зонда", и какое оно должно быть?
И почему у меня показывает "ноль" на новом зонде? Может это типа идеальное значение у нового,а в процессе старения сопротивление растет?
Какие мысли?
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
на оригинальных показывает 10 омВсем привет!
Хочу разобраться в одном вопросике:
Поставил новый зонд (калиновский), вроде работает как надо (смотрел 31 группу), но в 41 группе первая строка выглядит вот так:
1)Внутр. сопротивление, ряд цилиндров 1 зонд 1 - 0,0 Ом
(по второму ряду в 42 группе это же значение 0,4 Ом, там зонд старый,походу еще с рождения машины стоит).
Что такое "внутреннее сопротивление лямбда зонда", и какое оно должно быть?
И почему у меня показывает "ноль" на новом зонде? Может это типа идеальное значение у нового,а в процессе старения сопротивление растет?
Какие мысли?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
показывает сопротивление нитей подогрева зондов. группы разделены на банки, в каждой сопротивление цепи подогрева и статус работы (вкл/выкл) докатализаторного и закатализаторного зонда по одному ряду. допуск сопротивления (по lbl) 0-2 кОм.
в твоем случае думаю что рано или поздно будет ошибка по цепи подогрева.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я так понимаю что чем меньше сопротивление - тем больше ток в нити (сопротивление правда еще сильно от температуры зависит, ты на холодную или на горячую смотрел ?), а значит нить быстрее выйдет из строя (если до этого блок не поймает ошибку в результате внутренней диагностики сопротивления).
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя закатализаторные отключены ? если нет - сколько у них сопротивление ?
--- Добавлено чуть позже ---
угу. http://enc.drom.ru/3216/ (Рис. 3. Конструкция датчика кислорода с подогревателем)
я написал данные из lbl
по факту я думаю что это допустимый разброс сопротивления на все виды зондов и эбуд которые их используют. для конкретной системы ворота по допуску явно уже, и их нужно искать либо в спецификациях на "родной" зонд либо смотреть статистически как например
....
порылся по просторам, в среднем номинал сопротивления нитей подогрева на большинстве иномарочных зондов с питанием 12V - 5-8-10 Ом. учитывая вот это
нужно тогда больше статистики по значениям 41-42 в блоках у остальных машин.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
на горячую
я так понимаю,что отключено их вмешательство в работу ЭБУ. А сами они присутсвуют физически,ВАГ-ком их видит. Один уже сдох (у него напряжение показывает постоянно 0,450 V и сопротивление 25 Ом (или кОм ,не помню), а второй пашет. Какое у него сопротивление не помню.
а вот у второго датчика по первому ряду (он походу еще родной) сопротивление 0,4 Ом (или кОм). Ну это я повторяюсь уже
да,неплохо бы
А6 2,8 АМХ