0

Poltos, Два месяца назад, у меня та что между клапанными крышками была сломана и стоял шланг резиновый вместо нее, а маленькая та что на утюг купил когда увидел как они забиты внутри и решил поставить новую.
По качеству вроде не плохие, защелкнулись хорошо, морозы потом покажут
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
кстати, к шлангам вкг...если колхозить - то ни в коем случае не из резины. со временем она станет мягкой (под масло-температурными воздействиями) и от вакуума начнет просто сжиматься, тем самым перекрывая вентиляционные каналы.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
У всех со временем шланги дубеют, а у тебя мягче становятся.
Всем привет .
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Andrew954, приветчего с зондами...? оставил подключенными в итоге ?
в данном случае - они именно теряют "жесткость"проверено на старичке В3, была там одна вакуумная трубка...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Я тут вчера капот первый раз с того времени открыл и обнаружил что забыл их обратно подключить![]()
Так мы о шлангах или о трубках вакуумных? Если менять пластиковые шланги вкг на резиновые шланги ,которые продаются в авто магазинах то ничего с ними не будет так как они масло бензо стойкие. А если о трубках вакуумных то там и маслу неоткуда взяться - я силиконовые купил и поставил.
Ps: стойки стабилизатора поменять надо, какую фирму брать? Лемфердер с 2 на конце. Трв говорят испортились. Емекс прислал вместо оригинала какой-то нонейм без единой маркировки на стойках. Так и езжу громыхаю![]()
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
енот, Лёшка приветик, а как проверить эжекционный клапан?
По поводу резину в вкг могу сказать обратное у меня на б3 до сеихпор родной стоит и не шиша ему не чего нет
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
о шлангах ессноте про которые ты написал - толстостенные...с ними наверно и не будет ничего. они правда сечением маловаты
стойки стаба я лемф ставил, сотку откатал...еще наверно столько же отъездят. по подвеске у меня вообще компромиссов лемфу нет
--- Добавлено чуть позже ---
Привет Лехесли клапан который "насос" - то вероятно его конструкция аналогична 1.8Т-шному, а значит он должен дуться со стороны двух отростков только "от себя"..."в себя" с этой же стороны в оба отростка - не должен.
--- Добавлено чуть позже ---
вот наверно я про него, т.к. у брата на PB его как раз таки сжимало вакуумом(вставили внутрь пружину для ребер жесткости...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Счас пробег по спидометру 145тыщ ,спереди стоит родное все 2002гв, верхний передний рычаг на выброс и стойки стабилизатора. По хорошему конечно весь комплектик перекинуть, так как сайленты уже не новые и кое где потрескались, но гребанный курс бакса. короче пока жаба душит на весь комплект. но шаровые на остальных рычагах без люфтов.
А ты какие шланги предлагал "огородно-поливные" что ли?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
мож думаю сайленты поменять некоторые, на нижнем прямом. хватит тыщ на ...., а там бакс упадет, или продать
лемфердер по отдельности только 2, печалька.
я вобще заколхозил, пришлось, так как ехать срочно надо было на следующий день. полез дурак трубку проверить в утюг которая идет, хотел снять. а там места только ручка дочки пролезет. сломал пополам ее.
благо была под рукой термоусадка, я ее слоя в 3-4 насадил. каждый слой прогревал. ниче пока держится 3 месяца. Ну это так временное решение... надо по хорошему заказать да заменить![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
снимаешь планку с клапанами и трубочками, затем воздуховод, дросельную заслонку. и все
там уже можно нормально подлезть
по картинке ищи в этой теме, много было разговоров. ИТОГ - слишком До...я стоит и не дует на эти деньги[/QUOTE]
привет ребята! подскажите плиз кто менял ремень генератора на пассат 5+ V6 двиг2,8 BBG полн.привод.
там можно поменять его не снимая морды,если да то как?если можно поподробней
заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Конечно можно без снятия. Чего там подробно рассказывать я не знаю - накидной или головка с воротком на 17, зажимаешь натяжитель, сдергиваешь ремень и новый в обратном порядке.
B5 APR 2,8 4motion `00
А там наверно и недалеко до снятия коллектора, почистить и заменить прокладочки на новые заодно да ? Или не стоит лезть, под утюгом то что ? Туда стоить лезть ?
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
туда стоит лезть если вкг плохо работает. так как в патрубке подходящем к утюгу и в штуцере утюга накапливается кокс тем самым уменьшает проходное сечение .
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
dimchik-90, вопрос! На сайлентах кулаков, были какаи нибудт надпись, кроме логотипа производителя?![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Всем приветы
Donis, Денис если не затруднит и есть возможность сфотографируй как выглядит упор флейты,а то вывалилось
и среди другого хлама потерялась, а что искать не знаю
не успел разглядеть
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit: